[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,6
Содержание:
Задача 1.1
В цепи (рис.1) известны токи I1, I2, I3, и сопротивления r1, r2, r3, r4, r5. Определить напряжение на зажимах цепи, сопротивление rх э.д.с. Е гальванического элемента.
Вариант Данные к задаче 1 .
I1, A I2 ,A I3 ,A r1, Ом r2, Ом r3, Ом r4, Ом r5, Ом
5 2.6 2 1.4 2 1 4 4 7
Задача 1.5
В емкость синусоидального переменного тока (рис. 5) включены последовательно две катушки и емкость. Параметры катушек емкости известны: r1, L1, r2, L2 С. Кроме того, известна возникающая э.д.с. ЕL1 Найти напряжение источника, полную активную реактивную мощности цепи, сдвиги фаз на участках а с е. Построить топографическую векторную диаграмму.
Рис. 5
Указание. Частота переменного тока f= 50 Гц.
Вариант Данные к задаче 1.5
ELI, В r1, Ом r2, Ом L1, Гн L2,Гн С, мкФ
5 70 3 3 0,32 0,016 500

Задача 2.1.
К Трехфазной линии с линейным напряжением Uл подключен несеммитричный приемник, соединенный по схеме «звезда нейтральным проводом» (рис. 7). Активные и реактивные сопротивления фаз приемника соответственно равны rA, xА, rB, xB, rC, хC. Сопротивление нейтрального провода пренебрежительно мало. Определить силы тока в фазах приемника, линейных проводах следующих режимах: а) трехфазном; б) при обрыве линейном проводе А; в) коротком замыкании фаза А приемника. активную мощность, потребляемую приемником, указанных выше двух режимах. Построить топографические диаграммы напряжений на них показать векторы токов для трех режимов.
Вариант Данные к задаче 2. 1
Uл, B rА, ом хА, Ом rB, Ом xB, Ом rC, Ом xC, Ом
5 220 20 0 12 16 18 -24
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188829. Контрольная Физика. Вариант 5

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Физика и другие науки

    …..революции в химической науке. Аналогичные процессы происходят также в
    геологии, метеорологии, океанологии и многих других современных науках. Во всем мире наблюдаются глубокие качественные перемены в основных
    отраслях техники. Революция в энергетике связана с переходом от тепловых
    электростанций, работающих на органическом топливе, к атомным
    электростанциям. Создание индустрии искусственных материалов с необычными,
    но очень важными для практики свойствами произвело революцию в
    материаловедении. Комплексная механизация и автоматизация ведут нас к
    революции в промышленности и сельском хозяйстве. Транспорт, строительство,
    связь становятся принципиально новыми, значительно более производительными
    и совершенными отраслями современной техники. Физика и астрономия. В современном естествознании, физика является одной из лидирующих наук.
    Она оказывает огромное влияние на различные отрасли науки, техники,
    производства. Рассмотрим на нескольких примерах, как физика влияет на
    другие области современной науки и техники. На протяжении тысячелетий астрономы получали только ту информацию о
    небесных явлениях, которую им приносил свет. Можно сказать, что они изучали
    эти явления через узенькую щель в обширном спектре электромагнитных
    излучений. Три десятилетия тому назад благодаря развитию радиофизики
    возникла радиоастрономия, необычайно расширившая наши представления о
    Вселенной. Она помогла узнать о существовании многих космических объектов,
    о которых ранее не было известно. Дополнительным источником астрономических
    знаний стал участок электромагнитной шкалы, лежащий в диапазоне
    дециметровых и сантиметровых радиоволн. Огромный поток научной информации приносят из космоса другие виды
    электромагнитного излучения, которые не достигают поверхности Земли,
    поглощаясь в ее атмосфере. С выходом человека в космическое пространство
    родились новые разделы астрономии: ультрафиолетовая и инфракрасная
    астрономия, рентгеновская и гамма-астрономия. Необычайно расширилась
    возможность исследования первичных космических частиц, падающих на границу
    земной атмосферы: астрономы могут исследовать все виды частиц и излучений,
    приходящих из космического пространства. Объем научной информации,
    полученной астрономами за последние десятилетия, намного превысил объем
    информации, добытой за всю прошлую историю астрономии. Используемые при
    этом методы исследования и регистрирующая аппаратура заимствуются из
    арсенала современной физики; древняя астрономия превращается в
    молодую, бурно развивающуюся астрофизику. Сейчас создаются основы нейтринной астрономии, которая будет доставлять
    ученым сведения о процессах, происходящих в недрах космических тел,
    например в глубинах нашего Солнца. Создание нейтринной астрономии стало
    возможным только благодаря успехам физики атомных ядер и элементарных
    частиц. Физика и биология. Революцию в биологии обычно связывают с возникновением молекулярной
    биологии и генетики, изучающих жизненные процессы на молекулярном уровне.
    Основные средства и методы, используемые молекулярной биологией для
    обнаружения, выделения и изучения своих объектов (электронные и протонные
    микроскопы, рентгеноструктурный анализ, электронография, нейтронный анализ,
    меченые атомы, ультрацентрифуги и т. п.), заимствованы у физики. Не
    располагая этими средс1вами, родившимися в физических лабораториях, биологи
    не сумели бы осуществить прорыв на качественно новый уровень исследования
    процессов, протекающих в живых организмах. Важную роль современная физика играет в революционной перестройке
    химии, геологии, океан…