[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«14. Колесо автомашины вращается равнозамедленно. За время t = 2 мин оно уменьшило частоту вращения от 240 об/мин до 60 об/мин.
Определить угловое ускорение колеса, число полных оборотов, сделанных колесом за это время.
24. Под действием тормозящего момента M = 0,5 Н∙м колесо автомобиля уменьшило за t = 30с свою частоту вращения от n1 = 180 об/мин до n2 = 120 об/мин.
Определить момент инерции колеса и его угловое ускорение.
44. Горизонтальная платформа массой 80 кг и радиусом 1 м вращается с частотой 20 об/мин. В центре платформы стоит человек и держит в руках гири. Момент инерции человека с гирями 2,94 кг∙м2. Человек опускает руки, при этом частота вращения платформы увеличилась до 21 об/мин.
Каким стал момент инерции человека?
64. Уравнение колебаний материальной точки массой 10 г имеет вид:
Найти максимальную силу, действующую на тело и полную энергию колеблющейся точки.
74. Определить резонансную частоту колебательной системы, если собственная частота колебаний 0 = 300 Гц, а логарифмический декремент = 0,2
104. Кислород объемом 1 л находится под давлением 1 МПа. Определить, какое количество теплоты необходимо сообщить газу, чтобы увеличить его объем вдвое в результате изобарного процесса?
124. Найти среднюю длину свободного пробега молекул водорода при давлении 0,133 Па и температуре 50оС.
184. В центре правильного треугольника, в вершинах которого находится по заряду 3,43∙10-8 Кл, помещен отрицательный заряд. Найти величину этого заряда, если данная система находится в равновесии.
214. Магнитный поток сквозь соленоид (без сердечника) = 5 мкВб. Найти магнитный момент P соленоида, если его длина l = 25 см.
254. Определить число штрихов на 1 мм дифракционной решетки, если углу = 30о соответствует максимум четвертого порядка для монохроматического света с длиной волны = 0,5 мкм.
»
Учебная работа № 186353. Контрольная Физика, задачи 14,24,44,64,74,104,124,184,214,254
Выдержка из похожей работы
Создание обучающей программы по системе электроснабжения самолёта Ту-214
…..щения;
·содержанием, т.е. чем сложнее учебный материал, тем больше требуется применять различных приёмов, способов и средств, составляющих метод его изучения;
·психологическими закономерностями процесса усвоения, точнее образования у обучаемых представления, понятий, выработки навыков и умений, которые обуславливаются психофизиологическими особенностями человека к восприятию, запоминанию и воспроизведению;
·учебной базой, наличием наглядных пособий, действующих макетов, тренажерной аппаратуры. Чем больше будет наглядность, тем доступнее, быстрее, прочнее приобретут обучаемые знания, навыки и умение.
Эффективность приёма и метода обучения определяется тем, насколько они обеспечивают восприятие, понимание, закрепление в памяти и действиях учебного материала. Каждый метод обучения характерен своими особенностями, позволяющими воздействовать на обучаемого в сфере его:
·заинтересованности в познавательной и практической деятельности;
·степени восприятия излагаемого и показываемого учебного материала;
·осмысливания воспринятого учебного материала и вида деятельности;
·запоминания услышанного и показанного учебного материала;
·выработки на основании услышанного и показанного требуемых навыков и умений;
·совершенствования полученных навыков и умений в различных условиях.
Исходя из вышесказанного, методы, применяемые в учебном процессе по подготовке инженерного состава, характеризуются:
·устное изложение учебного материала как метод обучения используется в виде рассказа, объяснения, лекции, сопровождается демонстрацией наглядных пособий (облегчают восприятие и осмысление изучаемого материала), приспособляемых к любой аудитории, достаточно выразительно и экономично. Метод устного изложения широко применяется с целью изложения систематизированных знаний, объяснения устройства авиационной техники, производственных процессов, сообщения новых данных, фактов, событий.
·показ. Этот метод обучения опирается на свойственную человеку способность к подражанию, к более или менее точному повторению воспринятого действия обучаемого. Задача показа предусматривает вызвать в сознании обучаемого зрительный образ поведения системы и действий преподавателя в управлении ей. Показ является одним из определяющих методов формирования навыков и умений в процессе профессиональной подготовки.
·практические работы — это широко применяемый метод обучения, имеющий целью научить учащихся выполнять определённые действия и вырабатывать требуемые навыки и умения. Практические работы дают возможность успешно совершенствовать навыки и умения, поднимать мастерство на более высокую ступень. Практические работы как метод обучения применяются в учебных заведениях гражданской авиации (ГА), в процессе стажировки и ввода в строй на предприятиях ГА.
·наблюдение — это широко применяемый метод, заключающийся в планомерном, сознательном и целенаправленном восприятии процессов, явлений с целью осмысливания и последующего анализа. Данный метод даёт возможность обучаемому научиться воспринимать действия инструктора с целью их воспроизведения, пополнять свои знания конкретными фактами, обобщениями и выводами, тем самым обогащать свой опыт. Обучаемый, наблюдая за действиями инструктора и других опытных специалистов, учится на практике пр…