[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 12,7
Содержание:
Задача №1.
Для внецентренно сжатого короткого стержня с заданным поперечным сечением и точкой приложения силы требуется:
1. Определить площадь поперечного сечения и положение центра
тяжести;
2. Определить моменты инерции и радиусы инерции относительно главных центральных осей;
3. Определить положение нулевой линии;
4. Определить грузоподъемность колонны (величину наибольшей сжимающей силы) из условия прочности по методу предельных состояний, приняв расчетные сопротивления материала при растяжении Rр = 1 МПа, присжатии Rс = 5 МПа, коэффициент условий работы ?с = 1;
5. Построить эпюру нормальных напряжений в поперечном сечении от действия найденной расчетной силы;
6. Построить эпюру напряжений в основании стержня с учетом его собственного веса. Высота стержня — H, объемный вес материала — ?;
7. Построить контур ядра сечения.
a=5.0 см
Н=2.0 м
?=16.0 кН/м3
Точка №1
Задача №2.
Для балки, нагруженной силами, лежащими в плоскости, наклоненной под углом ?р к вертикальной оси, требуется:
1. Построить эпюры изгибающих моментов и поперечных сил;
2. Подобрать сечение балки из стального прокатного двутавра, приняв расчетное сопротивление стали R =210МПа, коэффициент условий работы ?с = 0,9;
3. Построить эпюру нормальных напряжений в опасном сечении балки и проверить прочность.
l=3.0 м
а=1.2 м
?Р=4 град
Р=10 кН
q=30 кН/м
Схема поперечного сечения балки
Схема к задаче №2
Учебная работа № 188507. Контрольная Механика, 2 задачи
Выдержка из похожей работы
Пример решения задачи по механике
…..енную сталь 40ХА с НВ285,
которая имеет контактную прочность зуба и
Для
зубчатого колеса принимаем улучшенную сталь 50, с твёрдостью НВ280 и
допускаемые напряжения
В
справочнике по графику ;
(для материала зубчатого колеса), и К=1,4
для косозубых колёс межосевое расстояние
Зная
межосевое расстояние принимаю число зубьев шестерни , далее находим число зубьев зубчатого колеса. .
Принимая
число зубьев зубчатого колеса равное 170
После
этого назначаю предварительно угол наклона зубьев , тогда. Далее беру значения и определяем нормальный модуль
передач по формуле:
В
соответствии ГОСТом 9563-60, принимаю нормальный модуль равный
Зная
нормальный модуль, межосевого расстояния и числу зубьев шестерни
Угол
наклона зубьев. Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Однако,
мы можем сделать другую последовательность расчёта.
По
этому принимаю нормальный модуль по соотношению
По
ГОСТу 9563-60 можно принять нормальный модуль
Чтобы
определить суммарное число зубьев назначу предварительно угол наклона зубьев . Тогда . Остановимся предварительно на
значении равном , тогда
суммарное число зубьев .
Отсюда следует, что число зубьев шестерни равно:
Следовательно
принимаю число зубьев шестерни
Теперь
определяю число зубьев колеса
Принимаю
число зубьев колеса
Окончательное
суммарное число зубьев
Тогда
значение ; Угол наклона
зубьев
После
основных подсчётов, мы определяем размеры шестерни колеса, т.к. нам
известнымодуль и
Зная
размеры шестерни колеса проверяем соблюдение условия:
т.е. в нашем случае
Теперь
получаем другие размеры колеса и шестерни необходимые для изготовления.
Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Зная
коэффициент ширины колеса равные и межосевое расстояние, находим ширину колеса:
, а ширина шестерни в свою
очередь:
Нам
уже известно и , поэтому мы можем определить
окружную скорость:
В
справочнике по таблице при данной скорости для косозубых зубьев цилиндрической
передачи мы можем принять степень
точности, но для уменьшения динамической нагрузки выбираем степень точности.
Так
как мы предварительно принимали коэффициент ширины колеса, то теперь мы его
уточняем по таблице в справочнике в зависимости от того, что
U степени точности, для колёс находим . Мы знаем и по этому определяем по формуле
В
справочнике по таблице для скорости 6,1 м/с при твёрдости до НВ350 для восьмой
степени точности находим
Нам
уже известно, что и , по этому находим
окончательный коэффициент нагрузки по формуле:
Так
как нам известны все значения для проверки расчётного контак…