[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 23,7
Содержание:
Задача №2
Условие задачи Консольный стержень (рис. 2, табл. 2) нагружен равномерно распределенными нагрузками интенсивностью q1 и q2 и сосредоточенными силами F1 и F2. Построить эпюру нормальной силы.
F1/ql l1/l q1/q q2/q l2/l F2/ql
–1,0 1,0 –1,0 2,0 1,0 2,0
Задача 5
На вал постоянного сечения насажены три шкива (рис. 5 табл. 5). Из условия равновесия вала определить силу F3 и построить эпюру крутящего момента.
Дано:
F2=50 кН
r3=0.10 м
r1=0.05 м
F1=30 кН
r2=0.15 м
Задача №6
Вал находится в равновесии под действием двух пар сил моментами М1 и М2 и двух равномерно распределенных по длине стержня моментов интенсивностью m1 и m2. Построить эпюру крутящего момента в долях ml.
l1/l M2/ml M1/ml l2/l m1/m m2/m
1,0 –2,0 -2,5,0 1,5 1,0 1,5
Задача №7 (а)
На симметричную балку действует симметричная (а) нагрузка. Построить эпюры поперечной силы и изгибающего момента.
M/Pl l1/l M1/Pl F1/P
2 2 2 1
Задача №7 (а)
На симметричную балку действует симметричная (а) нагрузка. Построить эпюры поперечной силы и изгибающего момента.
M/Pl l1/l M1/Pl F1/P
2 2 2 1
Задача №8
Для консольной балки (рис. 8, табл. 8) построить эпюры поперечной силы и изгибающего момента.
F/ql M/ql2 l2 /l q1 /q q2 /q l1 /l
1,0 -1,0 2,0 1,0 1,0 1,0
Задача №9
Для балки построить эпюры поперечной силы и изгибающего момента.
F/ql q1/q l1/l l2/l M/ql
1 1 2 2 1,0
Задача №12
Для плоской рамы с шарнирными опорами построить эпюры внутренних силовых факторов. Убедиться в равновесии узла А.
l1/l F1/P l2/l F2/P l3/l
1,0 1,0 1,0 -1,0 1,0
Задача №22
К консольному стержню переменного поперечного сечения (рис. 22, табл. 22) приложены сосредоточенные силы F и P. Требуется:
1) построить эпюру нормальной силы (в долях P);
2) построить эпюру нормальных напряжений (в долях P/S);
3) построить эпюру перемещений (в долях Pl/ES);
4) определить из условия прочности по максимальным напряжениям допусти- мое значение параметра нагрузки P;
5) при найденном значении параметра нагрузки P вычислить перемещение свободного конца стержня. Принять: материал – сталь 40; [n]=2; l=20 см; S=2 см2. Остальные данные взять из табл. 22. и приложения 8.
l1/l l2/l F/P
1,0 3,0 –4
Учебная работа № 188496. Контрольная Механика, 9 задач (2,5,6,7а,7б,8,9)
Выдержка из похожей работы
Механика раннего средневековья
…..е
происхождение науки естественным образом толкало арабских физиков к
исследованию проблем механики и оптики — тех двух разделов физики, которые с
успехом были развиты в Греции. Но, по-настоящему серьезным прогресс арабской
науки был лишь в оптике.
В
общей механике арабы следовали Аристотелю и не внесли в нее сколько-нибудь
значительных изменений. Не питаемое новыми идеями искусство арабских механиков,
как и в Александрии, растрачивалось на создание игрушек, автоматов, часов с
колесами и гирями. В X веке мусульманский мир внес некоторый вклад в
гидростатику. Астроном Аль-Наиризи (в латинском написании — Анариций, ум. в 922
г.) написал трактат об атмосферных явлениях. Его современник Аль-Рази (ум.. в
923 г.), живший в Багдаде, ввел в употребление гидростатические весы для
определения удельного веса, что особенно интересовало арабских физиков и
привело к введению «рейтера» в точных весах.
В
частности, известный математик и астроном Аль-Бируни (973—1048) определил с
замечательной точностью удельные веса 18 драгоценных камней и металлов. Кроме
того, он объяснил действие артезианских колодцев, связав его с принципом
сообщающихся сосудов; следует сказать, что на Западе артезианские колодцы еще
не были известны, они появились там лишь в 1126 г. в Лилье (Артуа).
Аль-Хазини,
деятельность которого развертывалась между 1115 и 1121 гг., написал
замечательный трактат — «курс» средневековой физики, в который вошли
таблицы удельных весов твердых и жидких тел, описания опытов по взвешиванию
воздуха, наблюдения явления капиллярности, описание применения ареометра для
измерения плотности жидкости. Однако влияние его на развитие западной физики
весьма сомнительно.
Университеты
Еще
до Аль-Хазини в арабском мире начался упадок физики, столь же быстрый, как и ее
взлет. Но контакты с арабами и расцвет ; экономической деятельности к тому
времени привели к интеллектуальному пробуждению в Испании, Лотарингии, Франции,
Шотландии. В Италии были созданы первые учреждения, служащие для
распространения и расши¬рения знаний,— университеты. В 1100 г. университет в
Болонье уже достиг славы. К этому времени приобрел известность и Парижский
университет.
По
образцу университетов Парижа и Болоньи были созданы университеты в Падуе (1222
г.), Оксфорде (1229 г.), Кембридже, Неаполе, Риме и т. д. Примерно между 1125 и
1280 гг. в Испании и Италии были переведены труды Аристотеля, Евклида и
Птолемея, одностороннее изучение которых привело к развитию схоластики. В это
время труды Архимеда и Герона почти наверняка еще не были известны, так что все
изучение механики было основано на трудах Аристотеля и «Проблемах
механики», которые также приписывались Аристотелю.
Первые школы механики на западе
Следует
признать, что влияние этого периода на последующих физиков все еще спорно и, во
всяком случае, его вклад в современную физику весьма незначителен.
Первый
существенный успех связан с именем Иордана Неморария, о личности которого почти
ничего не известно: мы не знаем ни его национальности, ни даже времени жизни
(обычно его относят к периоду между XI и ХШ веками). В библиотеках Франции были
найдены различные труды по статике, приписываемые Иордану, для которых
характерно систематическое применение понятия gravitas secundum situm, т. е.
изменения силы тяжести тела в зависимости от его положения. Иными словами,
…