[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 23,7

Содержание:
Задача №2

Условие задачи Консольный стержень (рис. 2, табл. 2) нагружен равномерно распределенными нагрузками интенсивностью q1 и q2 и сосредоточенными силами F1 и F2. Построить эпюру нормальной силы.

F1/ql l1/l q1/q q2/q l2/l F2/ql
–1,0 1,0 –1,0 2,0 1,0 2,0

Задача 5

На вал постоянного сечения насажены три шкива (рис. 5 табл. 5). Из условия равновесия вала определить силу F3 и построить эпюру крутящего момента.

Дано:

F2=50 кН
r3=0.10 м
r1=0.05 м
F1=30 кН
r2=0.15 м

Задача №6

Вал находится в равновесии под действием двух пар сил моментами М1 и М2 и двух равномерно распределенных по длине стержня моментов интенсивностью m1 и m2. Построить эпюру крутящего момента в долях ml.

l1/l M2/ml M1/ml l2/l m1/m m2/m
1,0 –2,0 -2,5,0 1,5 1,0 1,5

Задача №7 (а)

На симметричную балку действует симметричная (а) нагрузка. Построить эпюры поперечной силы и изгибающего момента.
M/Pl l1/l M1/Pl F1/P
2 2 2 1

Задача №7 (а)

На симметричную балку действует симметричная (а) нагрузка. Построить эпюры поперечной силы и изгибающего момента.
M/Pl l1/l M1/Pl F1/P
2 2 2 1

Задача №8

Для консольной балки (рис. 8, табл. 8) построить эпюры поперечной силы и изгибающего момента.
F/ql M/ql2 l2 /l q1 /q q2 /q l1 /l
1,0 -1,0 2,0 1,0 1,0 1,0

Задача №9

Для балки построить эпюры поперечной силы и изгибающего момента.
F/ql q1/q l1/l l2/l M/ql
1 1 2 2 1,0

Задача №12

Для плоской рамы с шарнирными опорами построить эпюры внутренних силовых факторов. Убедиться в равновесии узла А.

l1/l F1/P l2/l F2/P l3/l
1,0 1,0 1,0 -1,0 1,0

Задача №22

К консольному стержню переменного поперечного сечения (рис. 22, табл. 22) приложены сосредоточенные силы F и P. Требуется:
1) построить эпюру нормальной силы (в долях P);
2) построить эпюру нормальных напряжений (в долях P/S);
3) построить эпюру перемещений (в долях Pl/ES);
4) определить из условия прочности по максимальным напряжениям допусти- мое значение параметра нагрузки P;
5) при найденном значении параметра нагрузки P вычислить перемещение свободного конца стержня. Принять: материал – сталь 40; [n]=2; l=20 см; S=2 см2. Остальные данные взять из табл. 22. и приложения 8.

l1/l l2/l F/P
1,0 3,0 –4

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188496. Контрольная Механика, 9 задач (2,5,6,7а,7б,8,9)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Механика раннего средневековья

    …..е
    происхождение науки естественным образом толкало арабских физиков к
    исследованию проблем механики и оптики — тех двух разделов физики, которые с
    успехом были развиты в Греции. Но, по-настоящему серьезным прогресс арабской
    науки был лишь в оптике.
    В
    общей механике арабы следовали Аристотелю и не внесли в нее сколько-нибудь
    значительных изменений. Не питаемое новыми идеями искусство арабских механиков,
    как и в Александрии, растрачивалось на создание игрушек, автоматов, часов с
    колесами и гирями. В X веке мусульманский мир внес некоторый вклад в
    гидростатику. Астроном Аль-Наиризи (в латинском написании — Анариций, ум. в 922
    г.) написал трактат об атмосферных явлениях. Его современник Аль-Рази (ум.. в
    923 г.), живший в Багдаде, ввел в употребление гидростатические весы для
    определения удельного веса, что особенно интересовало арабских физиков и
    привело к введению “рейтера” в точных весах.
    В
    частности, известный математик и астроном Аль-Бируни (973—1048) определил с
    замечательной точностью удельные веса 18 драгоценных камней и металлов. Кроме
    того, он объяснил действие артезианских колодцев, связав его с принципом
    сообщающихся сосудов; следует сказать, что на Западе артезианские колодцы еще
    не были известны, они появились там лишь в 1126 г. в Лилье (Артуа).
    Аль-Хазини,
    деятельность которого развертывалась между 1115 и 1121 гг., написал
    замечательный трактат — “курс” средневековой физики, в который вошли
    таблицы удельных весов твердых и жидких тел, описания опытов по взвешиванию
    воздуха, наблюдения явления капиллярности, описание применения ареометра для
    измерения плотности жидкости. Однако влияние его на развитие западной физики
    весьма сомнительно.
    Университеты
    Еще
    до Аль-Хазини в арабском мире начался упадок физики, столь же быстрый, как и ее
    взлет. Но контакты с арабами и расцвет ; экономической деятельности к тому
    времени привели к интеллектуальному пробуждению в Испании, Лотарингии, Франции,
    Шотландии. В Италии были созданы первые учреждения, служащие для
    распространения и расши¬рения знаний,— университеты. В 1100 г. университет в
    Болонье уже достиг славы. К этому времени приобрел известность и Парижский
    университет.
    По
    образцу университетов Парижа и Болоньи были созданы университеты в Падуе (1222
    г.), Оксфорде (1229 г.), Кембридже, Неаполе, Риме и т. д. Примерно между 1125 и
    1280 гг. в Испании и Италии были переведены труды Аристотеля, Евклида и
    Птолемея, одностороннее изучение которых привело к развитию схоластики. В это
    время труды Архимеда и Герона почти наверняка еще не были известны, так что все
    изучение механики было основано на трудах Аристотеля и “Проблемах
    механики”, которые также приписывались Аристотелю.
    Первые школы механики на западе
    Следует
    признать, что влияние этого периода на последующих физиков все еще спорно и, во
    всяком случае, его вклад в современную физику весьма незначителен.
    Первый
    существенный успех связан с именем Иордана Неморария, о личности которого почти
    ничего не известно: мы не знаем ни его национальности, ни даже времени жизни
    (обычно его относят к периоду между XI и ХШ веками). В библиотеках Франции были
    найдены различные труды по статике, приписываемые Иордану, для которых
    характерно систематическое применение понятия gravitas secundum situm, т. е.
    изменения силы тяжести тела в зависимости от его положения. Иными словами,