[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 3,7
Содержание:
Контрольная работа по физике № 1
«Механика»
Вариант № 9
9. Тело брошено с начальной скоростью 21,8 м/c под углом 30° к горизонту. Найти нормальное и тангенциальное ускорение тела через 2 сек после начала движения. Сопротивление воздуха не учитывать.
69. Автомобиль идёт по закруглению шоссе, радиус кривизны которого равен 200 м. Коэффициент трения колёс о покрытие дороги равен 0,1. При какой скорости автомобиля начнётся его занос?
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188386. Контрольная Механика Вариант № 9

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Механика жидкости и газа

    …..ратуры. 27
     
    Введение.
    Как манна небесная свалилось на
    учёных-физиков XIX века совпадение положений кинетической теории газов 
    с экспериментальными результатами, полученными в рамках термодинамики. Два
    физических подхода – макроскопический  (термодинамический) и микроскопический
    (молекулярно-кинетический) – дополнили друг друга. Идея о том, что вещество
    состоит из молекул, а те, в свою очередь, из атомов нашла убедительное
    подтверждение.
    Казалось, на основе кинетической
    теории,  легко можно определить свойства газов, поскольку достаточно знать
    свойства входящих в состав молекулы  атомов  для определения свойств самого
    вещества, но в действительности всё оказалось не так просто. Благодаря этой
    теории удалось определить лишь некоторые свойства газов, например, вывести
    уравнение состояния газа, но для определения таких характеристик газов как
    коэффициенты теплопроводности, вязкости и диффузии нужно было серьёзно
    потрудиться. Для конденсированных сред –  твёрдых тел, жидкостей и сжатых газов
    получить результаты было ещё труднее, поскольку должно учитываться то, что молекулы
    взаимодействуют между собой не только при ударах. Поэтому, говорить о том, что
    все физические явления микромира могут быть объяснены и рассчитаны на основе
    молекулярно-кинетических представлений,  не приходиться.
    Дискретное (не сплошное)
    строение вещества было обнаружено лишь в конце XIX века, а опыты,
    доказывающие существование молекул, проведены в 1908 году французским физиком
    Жаном Батистом Перреном. Обнаружение дискретной структуры строения  вещества 
    позволило определить границы применимости механики сплошных сред. Она работает
    только в тех случаях, когда систему можно разбить на малые объёмы, в каждом из
    которых содержиться всё же достаточно большое количество частиц, чтобы оно
    подчинялось статистическим закономерностям. Тогда элементы среды находятся в
    состоянии термодинамического равновесия, а их свойства описываются небольшим
    числом макроскопических параметров. Изменения в таком малом объёме должны
    происходить достаточно медленно, чтобы термодинамическое равновесие
    сохранялось.
    При выполнении этих условий,
    справедлива гипотеза о сплошности среды, которая лежит в основе механики
    сплошной среды. Сплошной средой считается не только твёрдое тело, жидкость или
    газ, но и плазма (даже сильно разряженная), такая, как звёздный ветер. Число
    частиц в элементе объёма такой среды невелико, но благодаря большому радиусу
    действия сил между заряженными частицами микроскопические параметры меняются от
    элемента к элементу непрерывно.
    Как движется в вакууме
    материальная точка досконально известно со времён Исаака Ньютона. Гораздо
    сложнее описать её движение в воздухе, воде или другой среде. Именно с этими
    вопросами имеет дело, являющаяся разделом физики,  наука  гидроаэромеханика.
    Гидроаэромеханика.
    Несмотря на то, что газ и
    жидкость – разные фазовые состояния вещества, гидроаэромеханика (механика
    текучих веществ), в изучении этих фаз вещества, не разделяет их, а изучает их
    механические свойства, взаимодействие этих свойств между собой и с граничащими
    с ними твёрдыми телами.  Гидроаэромеханика состоит из нескольких разделов:
    1.  
    движение со скоростью,
    много меньшей скорости звука, изучает гидродинамика.
    2.  
    Если скорость движения
    тела приблизительно равна скорости звука или превышает оную, такое движение
    исследует газовая динамика.
    3.  
    изучение движения тел и
    летательных аппаратов в атмосфере относиться к разделу аэромеханики.
    Объединяющими все разделы
    гидроаэромеханики цели – улучшить форму летательных аппаратов, автомобилей;
    добиться наибольшей эффективност…