[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 9,10
Содержание:
“ЗАДАНИЕ 1

Рассчитайте энергию и среднюю мощность детерминированного сигнала. Математическая модель сигнала по вариантам приведена в таблице 1.

варианта Математическая модель сигнала
10
ЗАДАНИЕ 2

Построить амплитудную спектральную диаграмму гармонических составляющих для периодической последовательности прямоугольных импульсов, приведенной на рисунке 1. Амплитуда D, длительность ? и период следования импульсов Т приведены по вариантам в таблице 2.
ЗАДАНИЕ 3

1. Определить интервал и частоту дискретизации аналогового сигнала при коэффициенте запаса и принятой максимальной частоте гармонической составляющей в спектре сигнала .
2. Определить уровни и граничные значения интервалов квантования сигнала при допустимой погрешности квантования и максимальном значении величины сигнала .
Значения величин: , , и приведены по вариантам в таблице 3. Таблица 3 – Исходные данные к выполнению задания 3
ЛИТЕРАТУРА К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Основы теории сигналов». – Екатеринбург, РГППУ, 2013г. – 18с.
2. Вадутов О.С. Математические основы обработки сигналов: учебное пособие. – Томск: изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 212 с.
3. Теория электрической связи: учебное пособие / К.К. Васильев, В.А. Глушков, А.В. Дормидонтов, А.Г. Нестеренко; под. Общ. Ред. К.К. Васильева. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 452 с.
4. Яковлев А.Н. Основы теории сигналов в примерах, упражнениях и заданиях: учебное пособие. – Изд-во НГТУ, 2012. – 472 с.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187915. Контрольная Основы теории сигналов, вариант 10

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Основы теории коммуникаций

    ….., когда нет одной теории коммуникации, но есть много теорий коммуникации.
    Второй подход предполагает, что наряду с другими науками, в число интересов которых попадают коммуникационные процессы, должна существовать общая теория коммуникации, изучающая коммуникацию не в ряду прочих объектов, как, например, философия, психология, социология и пр., а как единственный и основной объект.
    Между тем эти подходы к определению предмета теории коммуникации не противоречат, а, наоборот, дополняют друг друга. Таким образом, в самом широком смысле теория коммуникации включает в себя все коммуникативное знание, представляя собой комплекс дисциплин, изучающих коммуникацию наряду со своим основным предметом, тогда как в более строгом значении теория коммуникации (или общая теория коммуникации) связана лишь с универсальными механизмами и закономерностями информационного обмена.
    Имея общий объект – информационный обмен между системами самого разного типа (биологическими, социальными, техническими), каждая из перечисленных теорий вычленяет в этом объекте свой предмет, соответствующий ее целям и задачам.
    Объект ТК – все объекты и процессы, вступающие между собой во взаимодействие.
    Предмет – законы социальной коммуникации, универсальные механизмы обмена информацией в обществе, обеспечивающие существование и развитие человеческих отношений.
    2. Характеристика подходов к проблеме предмета ТК
    Вопрос об объекте и предмете теории коммуникации, как уже отмечалось, дискуссионен. В его решении более или менее отчетливо обозначаются два подхода.
    Первый подход (“суммативный”) к определению предмета теории коммуникации как совокупности коммуникативных объектов и процессов и соответствующем комплексе знаний, отражает ситуацию, когда нет одной теории коммуникации, но есть много теорий коммуникации. У такого подхода есть свои достоинства: предметное поле теории с появлением новых знаний всегда можно расширить; возникает представление о целостном, всестороннем освоении изучаемого объекта с привлечением данных разных наук. Но при этом может быть поставлено под вопрос само существование теории коммуникации как самостоятельной дисциплины, отличной от детального исследования разных сторон коммуникации в рамках других наук, а предмет исследования попросту заменяется объектом.
    Второй подход предполагает, что наряду с другими науками, в число интересов которых попадают коммуникационные процессы, должна существовать общая теория коммуникации, изучающая коммуникацию не в ряду прочих объектов, как, например, философия, психология, социология и пр., а как единственный и основной объект. Такая теория рассматривает коммуникацию как многомерную систему, выявляя в ней имманентные, присущие любой ее форме, механизмы, устойчивые связи и отношения. В этом смысле теория коммуникации со своими обобщающими положениями, объясняющими устойчивые и необходимые внутренние механизмы коммуникации, охватывает все виды коммуникации, все объекты и процессы (социальные, биологические, технологические), и как общая теория коммуникации она аккумулирует и интегрирует результаты, полученные с помощью теоретического арсенала других наук.
    Между тем эти подходы к определению предмета теории коммуникации не противоречат, а, наоборот, дополняют друг друга. Таким образом, в самом широком смысле теория коммуникации включает в себя все коммуникативное знание, представляя собой комплекс дисциплин, из…