[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
“Расчет консольной балки на прочность и жесткость при изгибе
Для заданной консольной балки требуется:
1) Определить реакции опор. Записать выражения поперечных сил и изгибающих моментов на отдельных участках балки.
2) Построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов.
3) По эпюре изгибающих моментов определить опасное сечение, т.е. найти максимальный изгибающий момент Мmax. Для опасного сечения записать условие прочности, подобрать двутавровое сечение по таблицам стандартных профилей (ГОСТ 8239-89).
4) Определить прогибы и углы поворота сечений на границах участков методом Верещагина или интегралом Мора.
Исходные данные:
l1 = 0,8 м; l2 = 1,2 м;
Р = 36 кН;
М = 44 кН*м;
q = 46 кН/м;
Материал балки – Ст3; [σ]=160 МПа;E=2∙〖10〗^5 МПа.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. И. А. Биргер, Р.Р. Мавлютов «Сопротивление материалов», 1986.
2. К.К. Лихарев, Н.А. Сухова «Сборник задач по курсу “”Сопротивление материалов””», 1980.
3. Г.С.Варданян, В.И. Андреев, Н.М. Атаров, А.А. Горшков «Сопротивление материалов с основами теории упругости и пластичности», 1995.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186534. Контрольная Расчет консольной балки на прочность и жесткость при изгибе

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Расчёт кран-балки

    …..
    скорость передвижения V = 0,48 м/с;

    высота подъема
    Н= 12 м;

    режим работы средний;

    управление с пола.
    Кран работает в мастерской
    по ремонту сельскохозяйственной техники.
    Мостовые однобалочные краны грузоподъемностью 1…5т регламентированы ГОСТ
    2045 – 89*.
    В соответствии с прототипом выбираем кинематическую схему однобалочного
    мостового крана (кран-балки) с центральным приводом и
    передвижной электрической талью (рис. 1). Согласно ГОСТ 22584 – 96 по грузоподъемности
    1 т выбираем электроталь ТЭ 100-521 [1, стр. 215].
    Рисунок 1. Мостовой
    однобалочный кран.
    Расчет механизма передвижения крана проводим в следующем порядке.
    1. Определяем размеры ходовых колес по формуле
                                                      (1)
    Максимальную нагрузку на
    колесо вычисляем при одном из крайних положений
    электротали.
    По ГОСТ 22584-96 [1,
    стр. 215] принимаем массу тали mт =180 кг = 0,18т (ее вес G7 = mTg ≈ 0,18×10 = 1.8кН)
    и длину L = 870 мм. Массу крана с электроталью выбираем приближенно
    по прототипу [1, стр. 214] mк
    ≈ 2,15т. Тогда вес крана Gк = mкg ≈ 2,15
    × 10 = 21,5 кН. Ориентировочно принимаем
    l ≈ L ≈ 0,87 м.
    Для определения нагрузки Rmax пользуемся уравнением статики
    ∑M2
    = 0 или – Rmax Lк+ (GГ+ GT)×(Lк – l) + (Gк – GT)
    × 0,5Lк =0              (2)
    откуда
    Rmax= =                               (3)
    ≈ 27 кН
    При общем числе ходовых колес
    Zk = 4
    нагрузка приходится на те два колеса крана, вблизи которых
    расположена тележка. Тогда
    Rmax = R/2 = 27/2 = 13,5 кН =
    13500 Н.                          (4)
     
    Следовательно,
    Согласно
    ГОСТ 3569 – 74 [1, стр. 252] выбираем крановое двухребордное
    колесо диаметром Dк = 200мм. Диаметр цапфы dц = Dк/(4…6) ≈ (50…35)
    мм. Принимаем dц = 50 мм.
    Для изготовления колес используем сталь 45, способ термообработки нормализация (НВ ≈ 200). Колесо
    имеет цилиндрическую рабочую поверхность и
    катится по плоскому рельсу. При Dк ≤ 200 мм
    принимаем плоский рельс прямоугольного сечения [1, стр. 252], выбирая размер а по условию: а
    < В. При DK ≤ 200 мм ширина поверхности качения B = 50 мм. Принимаем а = 40 мм. Рабочая поверхность контакта b = а - 2R = 40 - 2 × 9 = 22 мм. Коэффициент влияния скорости Kv=1 +0,2 V = 1 + 0,2 ×0,48= 1,096. Для стальных колес коэффициент пропорциональности а1 = 190. Предварительно выбранные ходовые колеса проверяем по контактным напряжениям. При линейном контакте σк.л = аl = 493 МПа                    (5) Поскольку допустимые контактные напряжения для стального нормализованного колеса [σкл] =450...500 МПа, то условие прочности выполняется. 2. Определяем статическое сопротивление передвижению крана. Поскольку кран работает в помещении, то сопротивление от ветровой нагрузки Wв не учитываем, т. е. WУ = Wтр + Wук                                               (6) Сопротивление от сил трения в ходовых частях крана:                                          (7) По таблице 1.3 [1, стр. 9] принимаем, μ = 0,3 мм, а по таблице 1.4 для колес на подшипниках качения ƒ=0,015, Кр= 1,5. Тогда, Сопротивление движению от возможного уклона пути. Yandex.RTB R-A-98177-2 (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-98177-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-98177-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; ...