[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,10
Содержание:
«Задача №2
Синтез последовательностных устройств
Провести синтез автомата Мили, функционирование которого описывается заданными таблицами переходов и выходов. Изобразить граф синтезируемого автомата. Задавая произвольную двоичную последовательность (входное слово), определить соответствующую двоичную выходную последовательность (выходное слово) автомата.
Шифр: 2074.
Список использованной литературы
1. Сапожников В. В. и др. Теория дискретных устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: Учебник для вузов. – М.: УМК МПС, 2001 – 302 с.
»
Учебная работа № 187918. Контрольная Синтез последовательностных устройств, задача 2074
Выдержка из похожей работы
Синтез управляющего устройства процессора в форме «Автомата Мили»
…..вые
автоматы
2.2. Практическая
часть
2.2.1. Определение
состояний ЦА
2.2.2. Расчёт
количества триггеров и кодирование состояний ЦА
2.2.3. Структурная
схема управляющего устройства
2.2.4. Построение
графа функционирования устройства
2.2.5. Заполнение
таблицы функционирования устройства
2.2.6. Запись
логических выражений в заданном базисе
2.2.7. Выбор
микросхем
2.2.8. Описание
работы
3.Заключение
4. Список
используемой литературы
Задание
Постановка
задачи:
По заданному
алгоритму функционирование управляющего устройства процессора с жесткой логикой
синтезировать принципиальную электрическую схему на заданной серии интегральных
микросхем и типы триггеров.
Начальное
состояние цифрового автомата для всех вариантов взять а0.
Исходные
данные:
№ варианта
№ алгоритма
Серия ИМС
Тип триггера
3
3
КР1533
ТМ8
Введение
В наступившем двадцать
первом веке человечество не мыслит себя без цифровых технологий. Цифровое
телевидение, цифровая фото и видео съёмка, цифровая сотовая и стационарная
связь и т. д.; человек пользуется этими благами цивилизации, не задумываясь о
том, как и что там работает. А ведь там происходят очень сложные действия над
информацией, представленной в двоичной системе счисления.
Устройства, которые
обеспечивают цифровую обработку информации, называются цифровыми. Эти
устройства выполнены на цифровых интегральных микросхемах, что позволяет
значительно уменьшить габариты устройств, массу, потребляемую мощность,
стоимость и намного улучшить надёжность. Применение технологий больших и
сверхбольших интегральных микросхем позволило перенести компьютеры из
лабораторий и специальных учреждений в каждый дом. Помимо улучшения качества и
надёжности аппаратуры интегральные микросхемы также влияют на
производительность и качество труда человека, посредством того, что работа
становится автоматизированной и, следовательно, увеличивается в разы
вычислительная способность и уменьшается риск ошибки.
С появлением цифровых
устройств в технике связи стало возможным предоставление огромного числа услуг,
улучшилось качество связи и увеличился объём передаваемой информации.
Вершиной цифровой техники
является микропроцессор. Мало кто знает, что в современных японских
автомобилях автоматической подкачкой колёс управляет микропроцессор.
Микропроцессорные
устройства широко используются в аппаратуре, которая обеспечивает обмен,
обработку, распределение информации. Поэтому нам, связистам необходимы знания в
области вычислительной техники. Углубить полученные в курсе лекций знания нам
поможет данная курсовая работа. Мы будем синтезировать управляющее устройство
процессора и ознакомимся с принципом его работы.
2. Основная часть
2.1 Теоретическая часть
2.1.1 Построение
процессоров
Существует два
подхода к проектированию микропрограммного автомата: использование принципа
схемной (жёсткой) логики или принципа программируемой логики.
При использовании
процессора со схемной логикой при проектировании выбирается набор микросхем и
выбирается та схема, которая обеспечивает требуемое функционирование.
Устройства, построенн…