[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 2,7
Содержание:
Задача№1
На моторной лодке, двигающейся против течения реки со скоростью относительно берега, неожиданно заглох двигатель. Как в дальнейшем будет двигаться лодка, если сила сопротивления воды ( – скорость лодки относительно воды)? Скорость течения всюду постоянна и равна .
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188266. Контрольная Сложение скоростей, задача

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сложение в текстах рекламных объявлениях

    …..оварный состав
    современного русского языка подвижен. Он постоянно обогащается с помощью
    заимствования и образования новых слов. В современном русском языке существуют
    различные способы образования новых слов. Одним из продуктивных способов
    словообразования является сложение. Слова, образованные данным способом,
    получают новые свойства и характеристики.
    Актуальность темы
    заключается в том, что в рекламных объявлениях всё чаще встречаются слова,
    образованные с помощью сложения.
    Объектом исследования
    является словообразование русского языка, предметом же – сложение как способ
    образования новых слов.
    Цель работы –
    проанализировать в текстах рекламных объявлений слова, образованные при помощи
    сложения.
    Для выполнения цели
    необходимо решить следующие задачи:
    – охарактеризовать
    словообразование как науку;
    – описать способы
    образования слов;
    – дать характеристику
    сложению как способу словообразования;
    – выявить виды сложения в
    текстах рекламных объявлениях;
    Цель и задачи определили
    структуру курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав,
    заключения, списка литературы и приложения.
    Глава I Словообразование как способ обогащения
    словарного состава языка
    1.1 Словообразование как
    наука об образовании слов
    Лексический состав
    русского языка неоднороден по своему составу. Постоянно происходит обогащение
    словарного состава русского языка, одним из способов обогащения лексики является
    словообразование.
    Словообразование – это
    раздел науки о языке, который изучает строение слов (из каких частей они
    состоят) и способы их образования (1, с.34).
    Словообразование
    современного русского языка сравнительно молодая отрасль языкознания. Важную
    роль в её становлении сыграли исследования Ф.Ф. Фортунатова, разграничившие
    формы словоизменения и словообразования. Словообразование изучается с точки
    зрения анализа и синтеза. Словообразовательный анализ играет немаловажную роль
    в современном русском языке. Большое значение для развития теории и практики
    словообразовательного анализа имели труды В.А. Богородицкого, Г.О. Винокурова,
    В.В.Виноградова(7, с.207). Словообразовательный анализ – это наиболее активно
    разрабатываемое направление изучения строения русского слова.
    Словообразовательный
    анализ устанавливает лишь обнаруживаемые в настоящее время, в современном
    русском языке, отношения между родственными словами и не учитывает
    этимологических связей, утраченных в ходе развития языка (7, с.207).
    Словообразовательная система русского языка в настоящее время изучается как с
    позиции словообразовательного анализа, так и в плане синтеза
    словообразовательных отношений. В ходе синхронного словообразовательного
    анализа описывается структура производных слов, определяется способ их
    образования, устанавливаются их формально – семантические связи с родственными
    словами. Что касается словообразовательного синтеза, то это относительно новое,
    выделившиеся в 70-е годы ХХ в. направление в изучении словообразовательных
    отношений. Словообразовательный синтез опирается на выводы и положения
    словообразовательного анализа: используя такие понятия, разработанные в рамках
    аналитического направления, как “морфема”, “производность”,
    “производное слово” и др. (7, с.208).
    Однако по своим целям
    словообразовательный синтез отчетливо противопоставлен анализу. Основные задачи
    научных исследований с позиций словообразовательно…