решить задачу
Количество страниц учебной работы: 6,7
Содержание:
Задача
452. Две катушки намотаны на один общий сердечник. Определить коэффициент М взаимной индукции катушек, если сила тока I=5 А в первой катушке создаёт во второй катушке магнитный поток сцепления Ф=40 мВб.
532. Луч света падает на грань стеклянной призмы перпендикулярно её поверхности и выходит из противоположной грани, отклонившись на угол альфа=25 градусов от первоначального направления. Определить преломляющий угол тета призмы.
Задача
612. Из катодной трубки на диафрагму с двумя параллельными, лежащими в одной плоскости узкими щелями, расстояние между которыми d=50 мкм, нормально падает параллельный пучок моноэнергетических электронов. Определить анодное напряжение U трубки, если известно, что расстояние дельтаx между центральным и первым максимумами дифракционной картины на экране, расположенном на расстонии l=100 см от щелей, составляет 4,9 мкм.
Задача
662. Пользуясь теорией теплоёмкости Дебая, вычислить удельную теплоёмкость алюминия при температуре T=ТетаD, где ТетаD – характеристическая температура Дебая.
Задача
672. Определить ширину дельтаE запрещённой зоны кристалла кремния, если при температурах T1=600 К и T2=1200 К его удельные проводимости соответственно равны сигма1=20 См/м и сигма2=4095 См/м.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188267. Контрольная Статика, 5 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Статика корабля

    …..я судна).
    Теорией
    корабля называется наука о равновесии и движении судна. Она состоит из двух
    частей — статики судна и динамики судна.
    Под
    статикой корабля обычно подразумевают раздел теории корабля, посвященный
    изучению основных мореходных качеств — плавучести и остойчивости целого и
    поврежденного корабля.
    Задача
    статики состоит:
    1)
    в установлении характеристик, при помощи которых можно оценить качественно и
    количественно плавучесть и остойчивость целого и поврежденного корабля;
    2)
    в установлении математической связи между размерами и формой корабля и
    характеристиками плавучести и остойчивости;
    3)
    в разработке практических методов расчета, позволяющих вычислить характеристики
    плавучести и остойчивости исходя из размеров и формы обводов корабля.
    Размеры и форма обводов корабля
    фиксируются на теоретическом чертеже, который является основным чертежом
    всякого судна. Так как обводы корабля задаются только теоретическим чертежом и
    не выражаются аналитическими зависимостями, необходимые для определения
    характеристик плавучести и остойчивости расчеты выполняют исходя из размеров,
    снятых с теоретического чертежа, и применяя известные в математике методы
    приближенного вычисления определенных интегралов.
    Исходя из вышесказанного можно
    сформулировать цель данной работы:
    –  
    Создание плазовой
    таблицы судна путем ее пересчета с плазовой таблицы судна-прототипа.
    –  
    Создание
    теоретического чертежа.
    –  
    Расчеты кривых
    элементов теоретического чертежа, масштаба Бонжана, посадки и остойчивости для
    судна в полном грузу.
    –  
    Создание
    повреждения судна и расчет элементов поврежденного судна.
    Расчеты в данной работе выполнены с
    помощью программы S1, созданной в С-Пб. ГМТУ.
    Программа S1 предназначена для
    проведения ряда гидростатических расчетов морских транспортных судов в рамках
    курсовых и дипломных проектов.
    Программа S1 позволяет выполнять:

    ввод
    теоретического чертежа (по шпангоутам и фор-/ахтерштевня) в графическом
    редакторе;

    проверку строевой
    по шпангоутам, ватерлинии и основных элементов судна-проекта;

    линейное
    (афинноe) перестроение теоретического чертежа при изменении длины, ширины,
    и/или осадки или увеличение цилиндрической вставки;

    ввод 5-ти
    вариантов нагрузки судна;

    расчет кривых
    элементов теоретического чертежа;

    расчет Масштаба
    Бонжана и Кривых Власова;

    удифферентовка
    (расчет посадки) судна;

    расчет
    остойчивости судна на больших углах крена (диаграмма остойчивости);

    расчет изгибающих
    моментов и перерезывающих сил на тихой воде;

    вывод результатов
    в виде отчетных таблиц и графиков на экране и в файл формата DXF;

    вывод
    теоретического чертежа в текстовый файл;

    вывод
    теоретического чертежа в файл типа DXF для использования в чертежных
    программах, таких как AutoCAD (как в двухмерном, так и в трехмерном описании);

    расчет
    непотопляемости судна по специальной методике.
    Рисунок 1. Пример DXF
    файла, созданного программой S1
    В
    ходе выполнения данной работы необходимо построить теоретический чертеж корпуса
    судна. Для построения корпуса и контуров штевней составляем таблицу основных
    абсцисс, ординат и аппликат. В исходной таблице даны значения безразмерных
    абсцисс, ординат и аппликат корпуса судна.
    При
    составлении таблиц использованы следующие обозначения:
    ВП
    – ординаты линии борта главной палубы;
    Zвп
    – аппликаты линии борта главной палубы;
    Z1
    – апп…