[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 20,10
Содержание:
“Задача 3.1 3
Стальной стержень (модуль Юнга Е= 2 *104 кН/см2) находится под дей-ствием внешних осевых сил Р и 2Р (рис. 3.1). Построить эпюры продольных сил N и нормальных напряжений ?z. Оценить прочность стержня, если пре-дельное напряжение (предел текучести) ?m = 24 кН/см2, а допускаемый коэф-фициент запаса [n] = 1,5. Найти удлинение стержня ?l. Исходные данные взять из табл. 3.1
Задача 3.2 8
Горизонтальный абсолютно жесткий на изгиб брус, нагруженный силой Р, опирается на шарнирно неподвижную опору и поддерживается двумя упругими стержнями, прикрепленными к нему и к основаниям с помощью шарниров. Один из упругих стержней стальной (Ест = 2•104 кН/см2; [?]ст =16 кН/см2), а другой медный (Ем = 1•104 кН/см2; [?]м = 8 кН/см2) (рис. 3.2.1). Требуется определить усилия и напряжения, возникающие в стержнях, выразив их через силу Р, а также найти допускаемую нагрузку [Р]. Данные взять из табл. 3.2.
Задача 3.3. 12
Для двух заданных схем балок (рис. 3.3.1) требуется:
1) построить эпюры перерезывающих сил Qy и изгибающих моментов Мz;
2) подобрать из условия прочности по нормальным напряжениям ([?] = 16 кН/см2) балку круглого поперечного сечения для схемы а и балку двутаврового поперечного сечения для схемы б;
3) проверить прочность подобранных балок по касательным напряжениям ([?] = 8 кН/см2).
Данные взять из табл. 3.3.
Список литературы 21”
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187775. Контрольная Теоретическая механика. Задачи 3.1-3.3

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Механика жидкости и газа

    …..атуры. 27
     
    Введение.
    Как манна небесная свалилось на
    учёных-физиков XIX века совпадение положений кинетической теории газов 
    с экспериментальными результатами, полученными в рамках термодинамики. Два
    физических подхода – макроскопический  (термодинамический) и микроскопический
    (молекулярно-кинетический) – дополнили друг друга. Идея о том, что вещество
    состоит из молекул, а те, в свою очередь, из атомов нашла убедительное
    подтверждение.
    Казалось, на основе кинетической
    теории,  легко можно определить свойства газов, поскольку достаточно знать
    свойства входящих в состав молекулы  атомов  для определения свойств самого
    вещества, но в действительности всё оказалось не так просто. Благодаря этой
    теории удалось определить лишь некоторые свойства газов, например, вывести
    уравнение состояния газа, но для определения таких характеристик газов как
    коэффициенты теплопроводности, вязкости и диффузии нужно было серьёзно
    потрудиться. Для конденсированных сред –  твёрдых тел, жидкостей и сжатых газов
    получить результаты было ещё труднее, поскольку должно учитываться то, что молекулы
    взаимодействуют между собой не только при ударах. Поэтому, говорить о том, что
    все физические явления микромира могут быть объяснены и рассчитаны на основе
    молекулярно-кинетических представлений,  не приходиться.
    Дискретное (не сплошное)
    строение вещества было обнаружено лишь в конце XIX века, а опыты,
    доказывающие существование молекул, проведены в 1908 году французским физиком
    Жаном Батистом Перреном. Обнаружение дискретной структуры строения  вещества 
    позволило определить границы применимости механики сплошных сред. Она работает
    только в тех случаях, когда систему можно разбить на малые объёмы, в каждом из
    которых содержиться всё же достаточно большое количество частиц, чтобы оно
    подчинялось статистическим закономерностям. Тогда элементы среды находятся в
    состоянии термодинамического равновесия, а их свойства описываются небольшим
    числом макроскопических параметров. Изменения в таком малом объёме должны
    происходить достаточно медленно, чтобы термодинамическое равновесие
    сохранялось.
    При выполнении этих условий,
    справедлива гипотеза о сплошности среды, которая лежит в основе механики
    сплошной среды. Сплошной средой считается не только твёрдое тело, жидкость или
    газ, но и плазма (даже сильно разряженная), такая, как звёздный ветер. Число
    частиц в элементе объёма такой среды невелико, но благодаря большому радиусу
    действия сил между заряженными частицами микроскопические параметры меняются от
    элемента к элементу непрерывно.
    Как движется в вакууме
    материальная точка досконально известно со времён Исаака Ньютона. Гораздо
    сложнее описать её движение в воздухе, воде или другой среде. Именно с этими
    вопросами имеет дело, являющаяся разделом физики,  наука  гидроаэромеханика.
    Гидроаэромеханика.
    Несмотря на то, что газ и
    жидкость – разные фазовые состояния вещества, гидроаэромеханика (механика
    текучих веществ), в изучении этих фаз вещества, не разделяет их, а изучает их
    механические свойства, взаимодействие этих свойств между собой и с граничащими
    с ними твёрдыми телами.  Гидроаэромеханика состоит из нескольких разделов:
    1.  
    движение со скоростью,
    много меньшей скорости звука, изучает гидродинамика.
    2.  
    Если скорость движения
    тела приблизительн…