[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
ВАРИАНТ 3

1. Кристаллизация металлов. Степень переохлаждения. Влияние степени переохлаждения на величину зерна. Влияние величины зерна на механические свойства
2. Что такое магнитная индукция, остаточная индукция, коэрцитивная сила, магнитная проницаемость? Сущность явления гистерезиса и построе¬ние петли гистерезиса.
3. Сущность процесса свободной ковки. Операции свободной ковки. Достоинства и недостатки способа.

Список литературы
Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187019. Контрольная Вариант 3 материаловедение

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Урок КВН на тему: Занимательное материаловедение

    …..                 к.п.н., доцент
                                                                                                 Николаев
    В.В.
                                                  Череповец
    2007
    Цели:
    1.
    Обобщить,
    систематизировать и обеспечить повторение базовых понятий материаловедения, с
    которыми учащиеся познакомились на предыдущих уроках.
    2.
    Способствовать
    развитию практического опыта, необходимого для работы в небольших группах.
    3.
    Способствовать
    формированию навыков принятия решения, анализа информации и способности
    излагать свою точку зрения и ведения дискуссии.
    Участники и
    действующие лица: ведущий, две команды, 3 члена жюри.
    Предварительная
    подготовка:
    Заранее происходит разделение на группы. Даётся задание: придумать название
    команды, выбрать капитана. Повторите темы курса материаловедения от понятия о
    науке материаловедение до механических свойств, определяемых при ударных
    испытаниях, а также испытание на жидкотекучесть. Маркировка различных сталей.
    Оборудование: Карточки заданий: «Кроссворд»,
    «Карточка марок сталей», «Список слов», «Задания для ящика». Ящик Пандоры.
    Бланки для жюри.
    Ход
    урока
    Ведущий:
    Сегодня мы
    предлагаем вам, принять участие в игре, которую мы назвали «Занимательное
    материаловедение».
    Представляю вам
    наше жюри:
    1.
    Слизнёв
    Даниил Игоревич – председатель жюри.
    2.
    Смирнов
    Александр Валентинович – член жюри.
    3.
    Никифорова
    Татьяна Николаевна – член жюри.
    А теперь хочу
    представить вам две команды участников нашей игры, команда «Виктория» и команда
    «Ягуар».
    Команды
    поприветствуйте друг друга.
    После приветствия
    ведущий объявляет конкурсы.
    1-й конкурс –
    разминка.
    Ведущий задаёт
    вопросы для разминки:
    Вопросы первой
    команде:
    1.
    Внутреннее
    устройство материала (Структура)
    2.
    Способность
    материала разрушаться без предварительной пластической деформации (Хрупкость)
    3.
    Процесс
    перехода вещества из жидкого в твёрдое состояние (Кристаллизация)
    4.
    Разница
    между фактической и теоретической температурой кристаллизации называется
    (Степенью переохлаждения)
    5.
    Пустой
    узел кристаллической решётки (Вакансия)
    Вопросы второй
    команде:
    1.
    Структура,
    наблюдаемая с помощью микроскопа (Микроструктура)
    2.
    Способность
    материла выдерживать напряжения не разрушаясь под действием приложенных сил
    (Прочность)
    3.
    Процесс
    смены кристаллической решётки металла в твёрдом состоянии (Перекристаллизация)
    4.
    Температура,
    при которой энергия Гиббса жидкого и твёрдого состояния равны (Равновесная)
    5.
    Дефекты размеры,
    которых малы в одном измерении (Поверхностные)
    2-й конкурс –
    Решить кроссворд.
    Кроссворд для
    первой команды.
    1.
    Способность
    сопротивляться кислотам называется.
    2.
    Способность
    материалов в расплавленном состоянии давать жидкую хорошо текущую струю и
    хорошо заполнять форму называется.
    3.
    Древовидный
    кристалл.
    4.
    Способность
    материала сопротивляться хрупкому разрушению.
    5.
    Она
    связана с активным движением дислокаций.
    6.
    Явление
    упрочнения металла в процессе пластической деформации называется.
    7.
    Взаимное
    уничтожение межузельных атомов и вакансий, д…