[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,4
Содержание:
“Оглавление
Задача 3 3
Задача 4 6
Список литературы 9

Задача 3
Для электрической цепи переменного тока, заданы сопротивления всех элементов, а также один дополнительный параметр.
Начертите схему и определите следующие величины, если они не заданы:
1. Полное сопротивление цепи Z.
2. напряжение U, приложенное к цепи.
3. ток I.
4. угол сдвига фаз ? (по величине и знаку)
5. активную P, реактивную Q и полную мощность цепи.
6. начертите в масштабе векторную диаграмму и кратко поясните ее построение.
7. подсчитайте величину полного сопротивления цепи при увеличении частоты тока в 2 раза.
Каковы условия для наступления в цепи резонанса напряжений и чему будет равен ток при резонансе?
R1 = 1Ом, R2 = 4Ом, XL1 = 22Ом, Xc1 = 6Ом, Xc2 = 4Ом, P = 45 Вт.
Задача 4
Для электрической цепи, изображенной на рисунке, определите токи в каждой цепи и в неразветвленной части цепи. Составьте баланс активных и реактивных мощностей. Задачу решите символическим методом. В масштабе постройте векторную диаграмму цепи в комплексной системе координат.
U = 220В, Xc1 = 11Ом, R2 = 22Ом, R3 = 15Ом, XL3 = 20Ом.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187529. Контрольная Задача 3, 4 по теоретическим основам электротехники

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Задача и методология психофизиологии

    …..Для эффективного познания психофизиология
    использует совокупность предпосылок, принципов, методов и средств познания, соответствующих
    сущности объектов познания – вероятностную методологию.
    Человек является объектом исследования в психофизиологии и
    объектом приложения психофизиологических знаний. Здоровый человек является
    объектом познания и применения знаний общей психофизиологии. Объектом
    исследования клинической психофизиологии и применения ее знаний является
    больной человек.
    Человек трехипостасен, обладает единством трех иерархических
    вероятностных сущностей и явлений:
    духовное,
    душевное (психическое),
    телесное, (плотское, физическое).
    Отсюда, предметом психофизиологии являются вероятностные
    духовные,            психические и
    физические сущности человека в их взаимосвязи и взаимообусловленности.
    В связи с успехами изучения активности отдельных нейронов
    мозга животных и в условиях клинического обследования у человека
    психофизиология стала наукой не только о физиологических, но и о нейронных
    механизмах психических процессов, состояний и поведения. Современная
    психофизиология включает исследование нейрона и нейронных сетей, что
    определяется тенденцией в науке к интеграции различных дисциплин, изучающих
    работу мозга (нейрофизиологии, нейрохимии, молекулярной биологии,
    психофизиологии, нейропсихологии и др.), в единую нейронауку.
    Становление психофизиологии как одной из ветвей нейронауки
    связано с успехами, достигнутыми в области изучения нейронной активности. В
    20-х годах в Англии (Кембридж) сложилась сильная школа электрофизиологов во
    главе с А. Эдрианом. Она внесла большой вклад в изучение электрической
    активности нейронов и в общую теорию ЭЭГ. Значительное влияние на развитие
    психофизиологии оказала теория нервных сетей, сформулированная У. Мак Каллахом
    и У. Питсом. Ее экспериментальное обоснование было представлено в их публикации
    совместно с Дж. Летвиным, X.
    Матураной под названием «Что говорит глаз мозгу лягушки» (1959).
    Исследователями впервые был описан особый тип нейронов сетчатки, избирательно
    реагирующих на некоторые физические свойства зрительных стимулов. Для
    обозначения этих нейронов они ввели новый термин — детектор. В сетчатке лягушки
    они открыли несколько групп нейронов-детекторов: движущего угла, контраста,
    границы и др. Успех этой группы исследователей в значительной мере был
    обусловлен введением ими новой методики для изучения свойств нейронов. Вместо
    стандартных точечных раздражителей (пятен света) или включения и выключения
    диффузного освещения они применили стимулы, встречающиеся в естественной среде
    обитания лягушки: светлые или темные фигуры разной формы и размера (движущиеся
    линии, полоски, углы). Кроме того, при регистрации электрической активности
    отдельных нейронов исследователи отказались от стандартной формы эксперимента с
    наркозом и обездвиживанием животного.
    На развитие детекторной теории сильное влияние оказали работы
    Д. Хьюбела и Т. Визеля, которые в 60-х годах сформулировали модульный принцип
    организации нейронов коры больших полушарий, показав существование «колонок» —
    объединения нейронов в группы со с…