[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,4
Содержание:
«Оглавление
Задача 6 3
Задача 19 4
Задача 22 5
Задача 35 6
Задача 48 7
Задача 52 8
Задача 65 9
Список литературы 11
Задача 6
Идеальный колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 5 мкФ и катушки индуктивностью 0,2 Гн. Определить максимальную силу то¬ка в контуре, если в начальный момент времени на обкладках конденсатора максимальная разность потенциалов была равна 90 В. Написать закон изменения с течением времени силы тока в контуре и энергии электрического поля.
Задача 19
Гиря массой 500 г подвешена на пружине жесткостью 320 Н/см. За вре-мя 88 полных колебаний амплитуда их уменьшилась в два раза. Определить ко¬эффициент затухания, частоту затухающих колебаний и добротность осциллятора.
Задача 22
В установке при выполнении опыта Юнга расстояние между щелями равно 1 мм, от щелей до экрана — 10 м. Щели освещаются зеленым светом дли¬ной волны 500 нм. Найти положение двух первых темных полос на экране. На пути одного из интерферирующих лучей помещают стеклянную пластинку толщиной 15 мкм и с показателем преломления 1,5. В какое положение при этом смещается центральная интерференционная полоса?
Задача 35
На дифракционную решетку с постоянной 6 мкм нормально падает монохроматический свет. Угол между максимумами первого и второго порядков равен 4°36′. Определить длину световой волны.
Задача 48
До какого максимального потенциала зарядится удаленный от дру¬гих тел медный шарик при облучении его электромагнитным излучением длиной волны 140 нм?
Задача 52
Определить длину волны де Бройля: а) для частицы массой 1 г, дви-жущейся со скоростью 10 м/с. Нужно ли в этом случае учитывать волновые свойства частицы, если она проходит расстояние 2 см? б) для протона, движу¬щегося с такой же скоростью через кристалл.
Задача 65
Найти наименьшую длину волны в серии Лаймана в спектре водо¬рода. Какую ускоряющую разность потенциалов должны пройти электроны, чтобы при возбуждении ими атома водорода появилась эта линия? Решение пояснить схемой.
»
Учебная работа № 187532. Контрольная Задача 6, 19, 22, 35, 48, 52, 65 по физике
Выдержка из похожей работы
Задача аудита систем менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001 — 2001. Раздел 6. Менеджмент ресурсов
…..дение. 3
1 Обеспечение ресурсами. 5
2 Человеческие ресурсы.. 6
2.1 Вовлечение
работников. 6
2.2 Компетентность,
осведомленность и подготовка. 7
3 Инфраструктура. 10
4 Производственная среда. 11
5 Информация. 11
6 Поставщики и партнеры.. 12
7 Природные ресурсы.. 13
8 Финансовые ресурсы.. 13
Вывод. 15
Список использованных источников. 17
Введение
Система менеджмента
качества, разработанная строго в соответствии с требованиями
стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001, дает возможность получения своевременной
информации о реальном положении дел. Такая информация, в первую
очередь о несоответствии процессов, поступает сразу из нескольких источников,
чем подтверждается ее достоверность. Полученная информация ложится на стол
руководителя, требуя разработки срочных корректирующих и предупреждающих
мероприятий, необходимых для устранения несоответствий. Но нередко реакция
руководства сводится к тому, что «работать надо, нет времени разбираться
с бумагами!»
Ученый Деминг,
разработавший всемирно известную программу, направленную на повышение
качества труда и управления, утверждал, что решение любой проблемы, возникающей
на производстве, в 98% случаев приведет в кабинет руководителя. При этом
если сам руководитель не заинтересован в эффективной работе системы
управления качеством (иными словами — системы, функционирующей в
соответствии с положениями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001),
количество системных сбоев тоже достигнет 98%. Главное при разработке системы
менеджмента качества — это не только правильность составления
документации, но прежде всего готовность всего коллектива, и в первую
очередь высшего руководства, работать по правилам, установленным стандартом
ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Система менеджмента, соответствующая требованиям
данного стандарта, может быть эффективной только в том случае, если она
вписывается в общую деятельность предприятия. Только после этого возникает
необходимость разработки наиболее рационального перечня документации
и выделения ресурсов для повышения результативности системы управления
качеством. При этом руководитель, принимая всю ответственность на себя,
отнюдь не должен сам тянуть весь «воз проблем». Он распределяет ответственность
на руководителей служб и подразделений, делегируя им соответствующие
полномочия.
Эффективное развитие
предприятия невозможно без полного понимания руководителем острой необходимости
внедрения и сертификации СМК и мотивации персонала на повышение
культуры производства.
1 Обеспечение ресурсами
Для достижения целей в
области качества и, как следствие намеченных целей в бизнесе, организация
должна определить и удовлетворить потребность в ресурсах. Эти ресурсы,
необходимы для функционирования и улучшения работы системы управления качеством
и всего предприятия в целом, а также достаточные для наиболее полного
удовлетворения потребителей и других заинтересованных лиц.
Задача аудитора
определить наличие ресурсов, необходимых для осуществления стратегии и достижения
целей организации. Они включают ресурсы для работы и улучшения системы
менеджмента качества, а также удовлетворения потребителей и других
заинтересованных сторон. К ресурсам можно отнести работников, инфраструктуру,
производственную среду, информацию, поставщиков и партнеров, природные и
финансовые ресурсы.
Для улучшения
деятельности организации необходимо уделить внимание таким ресурсам, как:
·
результативные, эффективные и своевременно
обеспеченные ресурсы с учетом возможностей и ограничений;
·
материальные …