решить задачу
Количество страниц учебной работы: 4,7
Содержание:
Задача
3.55. Протон находится в бесконечно глубокой одномерной прямоугольной «потенциальной яме» (см. рис. 4) шириной нм. Для состояния протона, характеризуемого квантовым числом (см. табл. 9), определить плотность вероятности обнаружения протона в точке с координатой нм, вероятность нахождения протона в интервале ( ) и энергию протона в указанном состоянии, изобразить графически зависимость .

(рис. 4)

Таблица 9.

задачи Частица ,
нм
,
нм

3.55 Протон 1,0 3 0,2
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188235. Контрольная Задача по физике на уравнение Шрёдингера

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика преподавании физики. Задачи по физике

    ….. условиях. Поэтому они имеют большое значение для конкретизации
    знаний учащихся, для привития или умения видеть различные конкретные проявления
    общих законов. Без такой конкретизации знания остаются книжными, не имеющими
    практической ценности. Решение задач способствует более глубокому и прочному
    условию физических законов, развитию логического мышления, сообразительности, инициативы,
    воли к настойчивости в достижения поставленной цели, вызывает интерес к физике,
    помогает навыков самостоятельной работы и служит незаменимым средством для
    развития самостоятельности суждения. Решение задач – это один из методов
    познания взаимосвязи законов природы.
    Решение задач на уроке иногда позволяет в вести
    новые понятия и формулы, выяснить изучаемые закономерности, подойти к изложению
    нового материала.
    В процессе решения задач ученики непосредственно
    сталкиваются с необходимостью применить полученные знания по физике в жизни, глубже
    осознают связь теории с практикой.
    Решение задач – одно из важных средств повторения, закрепления
    и проверки знаний учащихся.
    1. Виды задач и способы их решения
    Задачи по физике разнообразны по содержанию, и по
    дидактическим целям. Их можно классифицировать по различным признакам.
    По способу выражения условия физические задачи
    делятся на четыре основных вида: текстовые, экспериментальные, графические и
    задачи рисунки.
    Каждый из них, в свою очередь, разделяется на
    количественные (или расчетные) и качественные (или задачи вопросы). В то же
    время основные виды задач можно разделить по степени трудности на легкие и трудные,
    тренировочные и творческие задачи и другие типы.
    В учебном процессе по физике наиболее часто
    используют текстовые задачи, в которых условие выражено словесно, текстуально, причем
    в условии есть все необходимые данные, кроме физических постоянных. По способам
    решения их разделяют задачи – вопросы, и расчетные (количественные).
    При решении задач-вопросов
    требуется
    (без выполнения расчетов) объяснить, что то или иное физическое явление или
    предсказать, как оно будет протекать в определенных условиях.
    Как правило, в содержании таких задач отсутствуют
    числовые данные.
    Отсутствие вычислений при решении задач-вопросов
    позволяет сосредоточить внимание учащихся на физической сущности. Необходимость
    обоснования ответов на поставленные вопросы приучает школьников рассуждать, помогает
    глубже осознать сущность физических законов. Решение задач-вопросов выполняют, как
    правило устно, за исключении тех случаев, когда задача содержит графический
    материал. Ответы могут быть выражены и рисунками.
    К задачам-вопросам тесно примыкают задачи – рисунки.
    В них требуется устно дать ответы на вопрос или изобразить новый рисунок, являющийся
    ответом на рисунок задачи. Решение таких задач способствует воспитанию у
    учащихся внимания, наблюдательности и развитию графической грамотности.
    Количественные задачи –
    это задачи, в которых ответ на поставленный вопрос не может быть получен без
    вычислений. При решении таких задач качественный анализ так же необходим, но
    его дополняют еще и количественным анализом с подсчетом тех или иных числовых
    характеристик процесса.
    Количественные задачи разделяют по трудности на
    простые и сложные.
    Под простыми задачами понимают задачи, требующие
    несложного анализа, и простых вычислений, обычно в одно – две действие. Для
    решения количественных задач могут быть применены разные способы:
    алгебраический, геометрический, графический.
    Алгебраический способ решения задач заключается в
    применении формул и уравнений. При геометрическом способе используют теоремы
    геометрии, а при графическом – графики.
    В особый тип выделяют задачи межпредметного
    содержания отражающие связь физики с другими учебными дисциплинами. В задачах с
    историческим содержанием обычно используют факты из истории открытия законов
    физики или каких-либо изобретении. Они имеют большое познавательное
    воспитательное значение.
    Эксперимент в задачах
    используют по разному. В одних случаях из опыта, проводимого на
    демонстрационном столе, или из опытов, выполняемых …