[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 29,5
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1.Теоретические основы механики необходимые для изучения свободного падения тел 4
1.1. Понятие движения тел 4
1.2.Траектория. Путь. Перемещения. 6
1.3. Скорость. виды движения 8
2. Свободное падение тел. Ускорение свободного падения 15
2.1. Ускорение. Равноускоренное движение 15
2.2. Определение ускорения свободного падения, с помощью вращающегося диска. 23
2.3. Определение ускорения свободного падения с помощью математического маятника. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Практикум по физике в средней школе. Под редакцией В.А. Бурова, Ю. И. Дика
2. Физический практикум для классов с углублённым изучением физики. Под редакцией Ю. И. Дика, О. Ф. Кабардина.
3. физика 9 класс, Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский.
4. В. А. Касьянов, В. А. Коровин. Тетрадь для лабораторных работ.
5. http://physics-lab.ucoz.ru
6. http://ru.wikipedia.org/wiki
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186845. Курсовая Особенности свободного падения

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Измерение ускорения свободного падения

    …..ку и время , когда
    магнит вылетает из нее . Таким образом , зная расстояния между
    катушками ,можно определить ускорение свободного падения (далее
    называется « G» )1 ВведениеЦель : 1) Ознакомиться с устройством цифрового осциллографа и
    приобретение навыков работы с таким прибором.
    2) Измерение ускорения свободного падения. 3) Анализ ошибок.
    2 Описание эксперимента Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    1 Методика измеренийВ качестве рабочего тела намагниченный металлический стержень в качестве
    датчиков напряжения – катушки. При падении магнит проходит через
    катушки , в которых наводится ЭДС ( закон Фарадея). Измерив
    расстояние между катушками и время между импульсами , из известных формул движения тела в поле тяжести , можно вычислить G.2 Описание установкиДля измерения временных интервалов в данной работе применяется цифровой
    осциллограф. После визуализации электрических импульсов с датчиков на
    дисплее осциллографа с помощью маркера и цифрового табло удобно произвести
    измерения времени между импульсами.
    В осциллографе С9-10 имеются два маркера , которые перемешаются по
    экрану , управляющие переключателя , расположенные под матричным
    экраном .3 Результаты измеренийБыл проведен ряд измерений ( N=30 ) и при каждом получено свое
    значение G и на основании результатов был построен график
    зависимости G(N) .[pic]3 Анализ результатов измерений
    1 Обработка результатовВоспользовавшись формулой [pic] мы без труда , зная
    значения [pic] ,[pic] и [pic] можем посчитать значение G .2 Оценка погрешностейМожем мы также посчитать – среднее квадратичное отклонение б , для
    этого воспользуемся следующей формулой [pic] ,где [pic] есть
    среднее арифметическое из всех значений G (в данной [pic] и i
    пробегает значения от 0 до 30 ). [pic]=9.438891 Проведя все арифметические операции получим б=0.631007
    Вычислим также погрешность S=[pic][pic]0.12 . тогда наше
    G=9.4388[pic] 0.124 Обсуждение полученных результатовПосле долгих мучений мы получили наше любимое G с учетом
    всех погрешностей УРА !!! Но наш результат немного отличается от
    всем известного G=9.81 здесь сказывается целый ряд факторов
    ,например: неточность прибора , отсутствие опыта у экспериментатора (
    и так далее. Но в целом работа удалась!!!5 Выводы и заключениеВ результате проделанной работы мы научились работать с цифровым
    осциллографом С9-10 и с его помощью определили свое значение
    G=9.4388[pic]0.12 , даже похожее на правду ( !!
    6 Литература1: А.С. Золкин. Что надо знать при написании курсовой работы
    (Методические рекомендации для студентов ). Сибирский физический
    журнал , 1995 , номер 4 , стр.65-71
    2: Б.А. Князев. В.С. Черкасский. Начало обработки экспериментальных
    данных . Новосибирск : НГУ ,1993 , 35 с.
    3: Х.-И. Кунце. Методы физических измерений . М .: Мир. , 1989
    , 213 с.
    4: Лабораторные занятия по физике (для МФТИ)! под ред. Л. Л.
    Гольдина . М., Наука., 1983, 703 с.———————–
    ЗАПУСКВХОД Y Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”…