[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
“Содержание

Введение 3
Часть I. Определение реакций опор балки 4
Часть II. Расчет балки на прочность 6
Часть III. Динамический расчет автомобиля 10
Часть IV. Расчет цилиндрических зубчатых передач 15
Заключение 21
Литература 22

Часть I. Определение реакций опор балок
Исходные данные

Рисунок 1.1
Номер
варианта G,
кН P,(F)
кН M,
кНм q,
кН/м α,
градусов
7 – 6 5 1 45

Требуется определить: ХА, УА, RВ.

Часть II. Расчёт балки на прочность и жёсткость

Исходные данные
Номер варианта F1,
кН F2,
кН М1,
кН∙м М2,
кН∙м q,
кН/м а,
м [σ],
МПа
7 – 30 45 20 12 1,9 145

Рисунок 2.1
Для балки, изображенной на рисунке 2.1, построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов. Из расчета на прочность по нормальным напряжениям подобрать номер двутавра. Проверить прочность выбранного двутавра по главным напряжениям, используя третью теорию прочности. Построить изогнутую ось балки.

Часть III. Динамический расчет движения автомобиля
3.1 Определение динамических характеристик автомобиля с помощью теоремы об изменении кинетической энергии
Задание. Какой путь s прошел по прямой до остановки автомобиль, если в момент выключения мотора он двигался со скоростью v = 60км/ч = 16,7м/с. Вес кузова автомобиля с водителем и пассажирами равен P2 =7 кН, вес каждого из четырех колес P2 = 26 Н. Радиус инерции колеса относительно оси, проходящей через его центр инерции перпендикулярно к плоскости материальной симметрии, равен ρ = 20 см, радиус колеса r = 25 см. Коэффициент трения качения колес о шоссе fk = 0.1.
За какое время и на каком расстоянии может быть остановлен тормозом автомобиль, идущий по горизонтальному пути со скоростью v = 60 км/ч, если сопротивление движению, развиваемое при торможении, составляет n∙P (п – коэффициент пропорциональности, Р – вес автомобиля, С – центр тяжести автомобиля).
Колеса автомобиля катятся без скольжения. Силой сопротивления воздуха пренебречь (рисунок 3.1).
3.2 Определение динамических характеристик движения автомобиля с помощью дифференциальных уравнений
Часть IV. Расчет цилиндрических зубчатых передач
Задание. Рассчитать зубчатую передачу (зубчатые колеса подъемного механизма z1 и z2) одноступенчатого цилиндрического редуктора с косозубыми колесами (рис. 4.1) при N_1=3,0 кВт; ω_1=65,0 рад⁄с;i=3.
Расчетный срок службы зубчатых колес Т = 5000 ч. Передача нереверсивная.

Литература

1. Яблонский А.А., Никифорова В.М. Курс теоретической механики. – СПб: Изд. «Лань», 2004. – 788 с.
2. Костенко Н.А. и др. Сопротивление материалов: Учеб. пособие.- М..:Высш. шк., 2007.- 430 с.
3. Фролов К.В. и др. Теория механизмов и машин: Учеб. для втузов. – М.: Высш. шк.,2001. – 496 с.
4. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. для втузов. – М.: Высш. шк., 2000.- 383 с.
5. Решетов Д.Н. Детали машин – М.: Наука, 2000.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186390. Курсовая Расчет цилиндрических зубчатых передач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Расчёт цилиндрической зубчатой передачи

    …..передаточных чисел:min=2∗2=4;max=5,6∗3=16,8;
    диапазон рекомендуемых частот вращения
    двигателя:двmin=umin∗n3=4∗90=360
    об/мин.двmax=umax∗n3=16,8∗60=1512
    об/мин.
    Принимаем во внимание условия выбора
    электродвигателя:
    .        Ртр<Рном, где Рном - номинальная мощность электродвигателя по каталогу; .        Ртр>0,8∗Рном;
    nдвmin0,8∗5,5=4,4
    (кВт);
    .        360<750<1512 (об/мин) ; .        1000∊(2…3)∗360=(720…1080) (об/мин); .2 Определение передаточных чисел привода механический привод ротор межосевой Частота вращения двигателя с учётом скольжения ротора: дв=nc∗(1-s)=750∗(1-0,041)=719,25 об/мин; принимаем: nдв=720 об/мин. Передаточное число привода: = = =8; распределяем передаточное число по типам передач:зуб=4; рем=  ==2; .3 Механические параметры на валах привода Частота вращения: вал двигателя №1:1=nдв=720 об/мин; входной вал редуктора № 2: 2= =  =360 об/мин; выходной вал редуктора № 3: 3==  = 90 об/мин. Угловая скорость, 1/с ω= : ω1=  =75,91859468 1/с; ω2=  =37,6991118 1/с; Вращающие моменты на валах, Н∗м: Тдв=Т1=Ртр∗ =  = 71,91859468 Н∗м; Т2=Т1∗uрем∗ηрем∗ηпк = 71,91859468 ∗2,0∗0,96∗0,99=139,5508411 Н∗м; Т3=Т2∗uзуб∗ηзуб∗ηпк=139,5508411∗ 4∗0.98∗0.99=530,5164776 Н∗м. Мощность на валах, кВт: Р1=Рдв=Ртр=5,422534283 кВт; Р2=Р1∗ηрем∗ηпк=5,422534283 ∗0,96∗0,99=5,260942761 кВт; Р3=Р2∗ηзуб∗ηпк=5,260942761∗ 0,98∗0,99=5 кВт. Таблица механических параметров привода: Параметры n, об/мин ω, 1/с Т, Н/м Yandex.RTB R-A-98177-2 (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-98177-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-98177-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вал двигателя №1 720 75,91859468 71,91859468 5,422534283 Вал редуктора №2 360 37,6991118 139,5508411 5,260942761 Вал редуктора №3 90 9,42477795 530,5164776 5,0 проверка отклонений параметров на валу редуктора №3 ω*3=9,42477795 1/с; ω3=9,42477795 1/с отклонение: Δω=100%=∗100%=0  ==90 об/мин; n3= 90 об/мин; отклонение: Δn=100%=∗100%=0 530,5164776 Н/м; Т3=530,5164776 Н/м; отклонение: ΔТ=100%=∗100%=0 Р*3=5кВт; Р3=5кВт отклонение: ΔР=100%=∗100%=0. 2. Расчёт цилиндрической зубчатой передачи .1 Выбор материала и термической обработки Назначаем для колеса и шестерни сталь 40ХН ГОСТ 4543-71. Принимаем для шестерни и колеса следующую термическую обработку: улучшение, твёрдость 235…262НВ. 2.2 Допускаемые контактные напряжения допускаемые контактные напряжения для шестерни и колеса: [σ]н=σHlim∗; σHlim - предел контактной выносливости, σHlim=2HB...