[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187737. Курсовая Силы в природе и их роль в физических явлениях

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Использование естественных сил природы в физическом воспитании школьников

    ….. 10
    Глава
    2. Задачи, методы и организация исследования ……………… 13
    2.1.
    Использование естественных сил природы
    как относительно самостоятельных средств ……….…… 13
    2.2.
    Использование естественных сил природы
    как сопутствующих факторов …………………………… 15
    2.3.
    Адаптация и сопротивляемость организма …………….. 16
    Глава 3. Планирование уроков
    физической культуры с
    использованием
    природных средств ………………………. 21
    Заключение
    ……………………………………………………………. 24
    Выводы
    ………………………………………………………………… 25
    Практические рекомендации
    ………………………………………… 26
    Список используемой литературы
    ………………………………….. 28
    Введение
    Физическая
    культура – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности,
    направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека,
    необходимых ему в повседневной жизни.
    Быть
    здоровым – это естественное стремление человека. Здоровье означает не просто
    отсутствие болезней, но и  физическое, психическое и социальное благополучие.
    Для поддержания здоровья человеку просто необходимо заниматься физической
    культурой и спортом, правильно питаться и чередовать труд и отдых, закаливать
    свой организм.
    Актуальность
    темы
    курсовой работы обусловлена необходимостью формирования здорового образа жизни
    подрастающего поколения и, в связи с этим, рассмотрения возможности
    использования естественных сил природы в физическом воспитании школьников.
    Режим школьника в настоящее время является очень напряженным: школьные занятия
    по расписанию, выполнение уроков и заданий дома, домашние работы по плану родителей,
    прогулки, игры, чтение художественной литературы, занятия у компьютера, занятия
    спортом, сон.
    Рациональная
    организация трудовой, учебной деятельности является важным компонентом в
    формировании здорового образа жизни. В школьных программах на занятия по
    физической культуре и спорту отводят всего несколько часов в неделю. Этот
    недостаток необходимо компенсировать самостоятельно, в свободное от занятий
    время. Замечено, что большое оздоравливающее влияние на организм подростка
    оказывают систематические занятия плаванием, конным и парусным спортом,
    туризмом, лыжным спортом и бегом. Тема является злободневной и актуальной не
    только для школьников, но и для детей дошкольного возраста и для взрослых.
    Физическое
    воспитание разносторонне воздействует на человека, влияет на формы и функции
    его организма, вызывает направленное развитие двигательных способностей,
    затрагивает и формирует многие личностные качества. Научный подход к делу
    физического воспитания предполагает опору на комплексные данные многих наук:
    естественных и гуманитарных, педагогических, психологических, биологических,
    медицинских и др.
    Еще сравнительно
    недавно методика физического воспитания включала преимущественно эмпирические
    знания, непосредственно основанные на практическом опыте. Само выражение «наука
    о физическом воспитании» едва ли связывалось у большинства с чем-то достаточно
    серьезным. Сейчас мера серьезности научных проблем физического воспитания
    осмыслена представителями самых различных отраслей науки.
    К настоящему
    времени сложился довольно широкий комплекс научных дисциплин, изучающих в
    различных аспектах физическое воспитание и связанные с ним вопросы. Все они
    ориентированы на то, чтобы на основе всестороннего исследования закономерностей
    физического воспитания обеспечивать оптимизацию – повышение его эффективности
    как фактора направленного развития человека.
    Центральное место
    в комплексе этих дисциплин занимает общая теория и методика физического
    воспитания.
    Наряду
    с такими дисциплинами, которые возникли непосредст…