[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
…
Учебная работа № 187737. Курсовая Силы в природе и их роль в физических явлениях
Выдержка из похожей работы
Использование естественных сил природы в физическом воспитании школьников
….. 10
Глава
2. Задачи, методы и организация исследования ……………… 13
2.1.
Использование естественных сил природы
как относительно самостоятельных средств ……….…… 13
2.2.
Использование естественных сил природы
как сопутствующих факторов …………………………… 15
2.3.
Адаптация и сопротивляемость организма …………….. 16
Глава 3. Планирование уроков
физической культуры с
использованием
природных средств ………………………. 21
Заключение
……………………………………………………………. 24
Выводы
………………………………………………………………… 25
Практические рекомендации
………………………………………… 26
Список используемой литературы
………………………………….. 28
Введение
Физическая
культура – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности,
направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека,
необходимых ему в повседневной жизни.
Быть
здоровым – это естественное стремление человека. Здоровье означает не просто
отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие.
Для поддержания здоровья человеку просто необходимо заниматься физической
культурой и спортом, правильно питаться и чередовать труд и отдых, закаливать
свой организм.
Актуальность
темы
курсовой работы обусловлена необходимостью формирования здорового образа жизни
подрастающего поколения и, в связи с этим, рассмотрения возможности
использования естественных сил природы в физическом воспитании школьников.
Режим школьника в настоящее время является очень напряженным: школьные занятия
по расписанию, выполнение уроков и заданий дома, домашние работы по плану родителей,
прогулки, игры, чтение художественной литературы, занятия у компьютера, занятия
спортом, сон.
Рациональная
организация трудовой, учебной деятельности является важным компонентом в
формировании здорового образа жизни. В школьных программах на занятия по
физической культуре и спорту отводят всего несколько часов в неделю. Этот
недостаток необходимо компенсировать самостоятельно, в свободное от занятий
время. Замечено, что большое оздоравливающее влияние на организм подростка
оказывают систематические занятия плаванием, конным и парусным спортом,
туризмом, лыжным спортом и бегом. Тема является злободневной и актуальной не
только для школьников, но и для детей дошкольного возраста и для взрослых.
Физическое
воспитание разносторонне воздействует на человека, влияет на формы и функции
его организма, вызывает направленное развитие двигательных способностей,
затрагивает и формирует многие личностные качества. Научный подход к делу
физического воспитания предполагает опору на комплексные данные многих наук:
естественных и гуманитарных, педагогических, психологических, биологических,
медицинских и др.
Еще сравнительно
недавно методика физического воспитания включала преимущественно эмпирические
знания, непосредственно основанные на практическом опыте. Само выражение «наука
о физическом воспитании» едва ли связывалось у большинства с чем-то достаточно
серьезным. Сейчас мера серьезности научных проблем физического воспитания
осмыслена представителями самых различных отраслей науки.
К настоящему
времени сложился довольно широкий комплекс научных дисциплин, изучающих в
различных аспектах физическое воспитание и связанные с ним вопросы. Все они
ориентированы на то, чтобы на основе всестороннего исследования закономерностей
физического воспитания обеспечивать оптимизацию – повышение его эффективности
как фактора направленного развития человека.
Центральное место
в комплексе этих дисциплин занимает общая теория и методика физического
воспитания.
Наряду
с такими дисциплинами, которые возникли непосредст…