[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 17,10
Содержание:
“1. Исходные данные для расчета………………………………………………
2. Расчет состава и параметров состояния рабочего тела
2.1 Определение состава рабочей смеси…………………………………………
2.2 Определение газовых постоянных компонентов и смеси…………………..
2.3 Определение парциальных давлений компонентов смеси……………….…
2.4 Определение средних изобарной и изохорной теплоемкостей
рабочего тела в интервале температур tmin (t1)и tmax (t3 Г.Т.У.)…………………
2.5 Определение показателя адиабаты……………………………………………
3. Расчет теоретического цикла Г.Т.У.
3.1 Схема Г.Т.У. с изобарным подводом теплоты……………………….……..
3.2 Определение термических параметров состояния узловых
точек цикла и промежуточных точек для его построения в
диаграммах Р-V и Т-S………………………………………………………….….
3.3 Определение значений температур и энтропий промежуточных
точек для построения цикла Г.Т.У…………………………………………….…
3.4 Определение энергетических характеристик цикла Г.Т.У.
и ее мощности………………………………………………………………….….
3.5 Изображение цикла в Р-V и Т-S диаграммах…………………………….…
4. Расчет теоретического цикла ДВС
4.1 Схема рассчитываемого ДВС и принципиальная схема его
термодинамического цикла………………………………………………………
4.2 Определение термических параметров состояния узловых точек цикла
ДВС и промежуточных точек для его построения в диаграммах Р-V и Т-S….
4.3 Определение значений температур и энтропий промежуточных
точек для построения цикла ДВС………………………………………………..
4.4 Определение энергетических характеристик цикла ДВС и его
Мощности………………………………………………………………………….
4.5 Изображение цикла ДВС в Р-V и Т-S диаграммах………………………….
Библиографический список…………………………………………………….

Библиографический список:
1. Недужий И.А. Техническая термодинамика и теплопередача / И.А. Недужий, А.Н. Алабовский. – Киев: Высшая школа, 1978. – 223 с.
2. Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике / О.М. Рабинович. – М.: Машиностроение, 1969. – 375 с.
3. Нещекин В.В. Техническая термодинамика и теплопередача/ В.В. Нещекин. – М.: Высшая школа, 1980. – 273 с.
4. Арнольд Л.В. Техническая термодинамика и теплопередача/ Л.В. Арнольд, Г.А. Михайловский, В.М. Селиверстов. – М.: Высшая школа, 1979. – 315 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187906. Курсовая Техническая термодинамика, вариант 4

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Техническая термодинамика

    …..еобразования теплоты в другие виды
    энергии.
    Теплотехника состоит из трех основных разделов:
    1.   Термодинамика.
    –    Физическая ТД – изучает основы и способы преобразования энергии в
    физические явления.
    –       Химическая ТД – изучает химический состав топлива.
    –       Техническая ТД
    2.   Теория тепломассообмена. Изучает различные виды теплообмена и способы
    передачи теплоты, принципы действия и устройство теплообменных аппаратов.
    Позволяет выполнять расчеты теплообменного аппарата и тепловой изоляции.
    3.       Промышленная теплотехника. Изучает использование теплоты в
    различных областях. Исследует различные виды топлива, изучает принцип действия
    и устройство теплоэнергетический установок (котельных, паровых и газовых
    турбин, паровых машин).
    Знание теплотехники позволяет:
    ·    изучать процессы, связанные с использованием теплоты,
    ·        увеличивать эффективность использования топлива,
    ·        минимизировать отрицательные факторы деятельности человека,
    связанные с получением теплоты при использовании углеродсодержащего топлива.
    Направления использования теплоты:
    .     Технологическое
    При технологическом использовании теплота служит для :
    –    изменения физических свойств материалов (плавление металлов,
    термообработка металлов),
    –       протекания большинства химических процессов.
    2.   Энергетическое
    При энергетическом использовании теплота преобразуется в механическую
    работу с помощью тепловых машин.
    Тепловая машина – это устройство, в котором тепловая энергия (от сгорания
    топлива) преобразуется в механическую работу (вращение вала).
    Тепловые машины делятся на:
    1.   Поршневые двигатели
    2.       Роторные двигатели
    .        Газотурбинные двигатели
    .        Реактивные двигатели
    По способу подвода теплоты :
    ·    С внешним подводом теплоты. Двигатель Стирлинга КПД в 1,5 раза больше
    солнечных батарей.
    ·        С внутренним подводом теплоты. Двигатель, в котором
    происходит выделение теплоты, от сгорания топлива, непосредственно внутри двигателя.
    Теплота в тепловой машине расходуется на нагрев рабочего тела, в
    результате чего рабочее тело совершает механическую работу (перемещение поршня
    или вращение вала)
    Проблемы,
    связанные с получением теплоты.
    1.       Экологическая. Для получения теплоты в 90% случаев используется
    углеродсодержащее топливо (нефть, нефтепродукты, газ, уголь). В 10% случаев
    теплота вырабатывается на АЭС. До 3% случаев при помощи возобновляемых
    энергетических ресурсов (ветер, солнце, приливы-отливы).
    При сжигании углеродсодержащего топлива, в атмосферу выбрасывается
    огромное количество продуктов сгорания (CO2 (углекислый газ), CO (угарный газ)), что приводит к обострению парникового эффекта, так как
    углекислый газ пропускает солнечные лучи на Землю, но препятствует охлаждению Земли
    в космос.
    Так же происходит выделение оксида серы, что приводит к кислотным дождям.
    Выбрасывается огромное количество золы и сажи.
    2.       Экономическая. Коэффициент полезного использования топлива как
    правило не превышает 40%. (η бенз. = 30÷40 %, η диз. = 35÷50 %). Очевидно, что гораздо
    рациональнее разработать более эффективные технологические процессы
    использования теплоты, позволяющие уменьшить расходы достаточно дорогостоящего
    топлива, чем увеличивать добычу топлива.
    Главными путем решения этих проблем является активное увеличение
    эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и всестороннее
    принятии энергосберегающих технологий.
    Лекция 2.
    Техническая термодинамика
    Техни…