[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 33,10
Содержание:
1 Характер зависимости равновесного потенциала водородного электрода, перенапряжения выделения водорода от рН среды
2 Влияние энергии взаимодействия металла с водородом на механизм электровыделения водорода
3 Наводороживание основы по механизму пограничного наводороживания
4 Влияние водорода на химическое осаждение металлов
5 Свойства гидрофобизированных водородных электродов
Вариант 10
1 Требования, предъявляемые к реакторам в электрохимической промышленности
2 преимущества электрохимических реакторов по сравнению с химическими реакторами
4 Получение твердых химических продуктов в электрохимических реакторах (на примере получения диоксида марганца
5 тепловой баланс хлорного электролизера с твердым катодом
6 Сравнение эффективности работы реакторов различных типов и конструкций для производства металлов электролизом расплавов (на примере производства алюминия)
7 Повышение эффективности работы производства с применением электрохимических реакторов (на примере комбинирования работы электрохимического реактора и водоподготовки)
Вариант О
1 Какие типы производства существуют? Дайте технико-экономическую характеристику каждому типу производства
2 Какая существует структура производственного цикла?
3 Рассчитайте годовую производственную мощность завода по производству безалкогольных напитков. Производительность ведущего оборудования – 5200 бутылок в час. Режим работы в две смены с двумя выходными днями в неделю. Время простоя в ремонте 10 суток в год. Продолжительность смены 8 часов. Завод оборудован тремя линиями
4. Как рассчитывается оборотный фонд инструмента?
5 Что такое управленческое решение?
6 Какие методы используются для оценки вариантов продуктовой программы?
7 Какие задачи стратегии размещения предприятия?
8 Существенность агрегатного планирования?
9 Какие функции запасов?
10 Чем отличается методики нахождения очередности выполнения и диспетчирования
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186518. Ответ на ГОСы Физика, 21 вопрос

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Ответы на гос. экзамен по дисциплине ‘История Узбекистана’ для ВУЗов

    …..етельствовало о важных сдвигах в их хозяйственной деятельности.
    В эпоху
    неолита расцвета в своем развитии достигает матриархат. Матриархальная родовая
    община сосредотачивает в своих руках все производственные функции, возникает
    парная семья.
    Стоянки
    неолитического периода на территории Узбекистана обнаружены: в Центральной
    Фергане, в Южном Приаралье, по нижнему течению Амударьи /кальтеминарская
    культура/, в долине Зеравшана, низовьях Кашкадарьи.
           2.
    Средняя Азия в железном веке.
    Появление
    и применение железа сыграло поистине революционную роль в развитии
    производительных сил, способствовало дальнейшему прогрессу в земледелии,
    ремесленном производстве, ирригационной технике. Развитие земледелия в крупных
    размерах с использованием плуга с железным лемехом и домашнего скота в качестве
    тягловой силы привело к росту населения, его концентрации на небольших площадях
    в оазисах земледельческой культуры /Хорезме, Ферганской долине, бассейнах
    Зеравшана, Чирчика, Сурхандарьи, Кашкадарьи/.
    Но
    главное заключается в том, что применение железа полностью отделило земледелие
    и скотоводство. В эпоху железа появляется один из признаков города – рынок,
    возникает интенсивный товарообмен, в результате чего происходит ускорение
    накопления богатства в руках отдельных лиц, классового расслоения общества. Все
    это приводит к образованию государств на территории нашего региона. Памятники
    эпохи железа обнаружены в Ферганской долине /Чуст, Дальверзинтепа и др., в
    Самаркандской, Бухарской, Кашкадарьинской областях, Хорезме.
    3.
    Предмет и источники изучения «История народов Узбекистана».
    Предметом
    истории Узбекистана является:
    1)  
    изучение богатого, поистине уникального прошлого
    нашего народа через призму важнейших исторических фактов, событий, явлений,
    процессов, вклада наших великих предков в сокровищницу мировой цивилизации,
    деятельности широких народных масс, их борьбы за прогресс и процветание
    Отечества, за свою свободу и независимость;
    2)  
    анализ социально- политических, экономических и
    культурных аспектов исторического развития нашего региона с древнейших времен
    до наших дней в тесной взаимосвязи со всемирной историей.
    Важнейшие
    задачи курса:
    1)  
    представить молодому поколению историю
    Узбекистана со всеми ее светлыми и темными сторонами, с многообразием
    общественно- политических, экономических и культурных связей и перспектив
    общественного развития, с кипением человеческих страстей и столкновением
    личностей, со всеми сложностями и противоречиями;
    повысить
    политическую культуру молодежи, помочь ей сформулировать социальные ориентиры,
    что является жизненно необходимым в новом для нас, плюралистическом обществе, с
    разными позициями, с многообразием подходов, многопартийностью.
    2)  
    воспитать у молодого поколения высокую
    духовность и нравственность.
    3)  
    важнейшей задачей курса является воспитание у
    молодежи чувства патриотизма, поскольку ” любовь к Отчизне способна
    разрешить любую проблему, способна все победить”.
    4.
    Периодизация первобытного общества и их характеристика.
    ПАЛЕОЛИТ
    был самым продолжительным периодом в истории человечества. Следует
    охарактеризовать его основные этапы.
    Ранний
    палеолит. Этот
    период характеризуется становлением человека и человеческого общества, а также
    появлением первых орудий труда. Древнейшие люди жили первобытными стадами,
    поэтому данный период называют еще стадным периодом. В Средней Азии были
    распространены главным образом чопперы – грубые рубящие орудия, т….