[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 33,10
Содержание:
1 Характер зависимости равновесного потенциала водородного электрода, перенапряжения выделения водорода от рН среды
2 Влияние энергии взаимодействия металла с водородом на механизм электровыделения водорода
3 Наводороживание основы по механизму пограничного наводороживания
4 Влияние водорода на химическое осаждение металлов
5 Свойства гидрофобизированных водородных электродов
Вариант 10
1 Требования, предъявляемые к реакторам в электрохимической промышленности
2 преимущества электрохимических реакторов по сравнению с химическими реакторами
4 Получение твердых химических продуктов в электрохимических реакторах (на примере получения диоксида марганца
5 тепловой баланс хлорного электролизера с твердым катодом
6 Сравнение эффективности работы реакторов различных типов и конструкций для производства металлов электролизом расплавов (на примере производства алюминия)
7 Повышение эффективности работы производства с применением электрохимических реакторов (на примере комбинирования работы электрохимического реактора и водоподготовки)
Вариант О
1 Какие типы производства существуют? Дайте технико-экономическую характеристику каждому типу производства
2 Какая существует структура производственного цикла?
3 Рассчитайте годовую производственную мощность завода по производству безалкогольных напитков. Производительность ведущего оборудования – 5200 бутылок в час. Режим работы в две смены с двумя выходными днями в неделю. Время простоя в ремонте 10 суток в год. Продолжительность смены 8 часов. Завод оборудован тремя линиями
4. Как рассчитывается оборотный фонд инструмента?
5 Что такое управленческое решение?
6 Какие методы используются для оценки вариантов продуктовой программы?
7 Какие задачи стратегии размещения предприятия?
8 Существенность агрегатного планирования?
9 Какие функции запасов?
10 Чем отличается методики нахождения очередности выполнения и диспетчирования
Учебная работа № 186518. Ответ на ГОСы Физика, 21 вопрос
Выдержка из похожей работы
Ответы на гос. экзамен по дисциплине ‘История Узбекистана’ для ВУЗов
…..етельствовало о важных сдвигах в их хозяйственной деятельности.
В эпоху
неолита расцвета в своем развитии достигает матриархат. Матриархальная родовая
община сосредотачивает в своих руках все производственные функции, возникает
парная семья.
Стоянки
неолитического периода на территории Узбекистана обнаружены: в Центральной
Фергане, в Южном Приаралье, по нижнему течению Амударьи /кальтеминарская
культура/, в долине Зеравшана, низовьях Кашкадарьи.
2.
Средняя Азия в железном веке.
Появление
и применение железа сыграло поистине революционную роль в развитии
производительных сил, способствовало дальнейшему прогрессу в земледелии,
ремесленном производстве, ирригационной технике. Развитие земледелия в крупных
размерах с использованием плуга с железным лемехом и домашнего скота в качестве
тягловой силы привело к росту населения, его концентрации на небольших площадях
в оазисах земледельческой культуры /Хорезме, Ферганской долине, бассейнах
Зеравшана, Чирчика, Сурхандарьи, Кашкадарьи/.
Но
главное заключается в том, что применение железа полностью отделило земледелие
и скотоводство. В эпоху железа появляется один из признаков города — рынок,
возникает интенсивный товарообмен, в результате чего происходит ускорение
накопления богатства в руках отдельных лиц, классового расслоения общества. Все
это приводит к образованию государств на территории нашего региона. Памятники
эпохи железа обнаружены в Ферганской долине /Чуст, Дальверзинтепа и др., в
Самаркандской, Бухарской, Кашкадарьинской областях, Хорезме.
3.
Предмет и источники изучения «История народов Узбекистана».
Предметом
истории Узбекистана является:
1)
изучение богатого, поистине уникального прошлого
нашего народа через призму важнейших исторических фактов, событий, явлений,
процессов, вклада наших великих предков в сокровищницу мировой цивилизации,
деятельности широких народных масс, их борьбы за прогресс и процветание
Отечества, за свою свободу и независимость;
2)
анализ социально- политических, экономических и
культурных аспектов исторического развития нашего региона с древнейших времен
до наших дней в тесной взаимосвязи со всемирной историей.
Важнейшие
задачи курса:
1)
представить молодому поколению историю
Узбекистана со всеми ее светлыми и темными сторонами, с многообразием
общественно- политических, экономических и культурных связей и перспектив
общественного развития, с кипением человеческих страстей и столкновением
личностей, со всеми сложностями и противоречиями;
повысить
политическую культуру молодежи, помочь ей сформулировать социальные ориентиры,
что является жизненно необходимым в новом для нас, плюралистическом обществе, с
разными позициями, с многообразием подходов, многопартийностью.
2)
воспитать у молодого поколения высокую
духовность и нравственность.
3)
важнейшей задачей курса является воспитание у
молодежи чувства патриотизма, поскольку » любовь к Отчизне способна
разрешить любую проблему, способна все победить».
4.
Периодизация первобытного общества и их характеристика.
ПАЛЕОЛИТ
был самым продолжительным периодом в истории человечества. Следует
охарактеризовать его основные этапы.
Ранний
палеолит. Этот
период характеризуется становлением человека и человеческого общества, а также
появлением первых орудий труда. Древнейшие люди жили первобытными стадами,
поэтому данный период называют еще стадным периодом. В Средней Азии были
распространены главным образом чопперы — грубые рубящие орудия, т….