[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Необходимость автоматизации туристических фирм 4
2. Задачи автоматизации туристической фирмы 6
3. Компьютерные программы для автоматизации туристических фирм 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431098. Тема: Автоматизация турфирмы

    Выдержка из похожей работы

    …….

    SWOT-анализ турфирмы

    ….. о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.
    1.1. Сильные стороны  гостиницы:
    · Месторасположение (почти центр города,  близость моря)
    · Развитая инфраструктура гостиницы
    · Долгий срок работы в сфере гостиничного бизнеса
    · Забота  об охране жизни и имущества клиента
    · Широкий перечень предоставляемых услуг
    · Благоприятный имидж гостиницы  на туристских рынках Украины и Ближнего зарубежья
    · Возможность проведения выставочных мероприятий и конференций международного уровня, банкетов, встреч и т.д.
    · Наличие формы договора для корпоративных клиентов
    · Гибкая ценовая политика
    · Привлечение туристов на week-end («пакеты» со скидками)
    · Скоординированная работа со всеми службами гостиницы
    · Наличие собственного  веб-сайта
    · Использование новейшей современной системы управления гостиницей Фиделио (более 500 отчётов для различных служб гостиницы)
    · Возможность определения доходных индивидуальных и групповых туристов
    · Возможность выявления частоты приездов  гостей отеля
    · Возможность сегментирования клиентов по интересам и т. д.
    · Получение полной информации о гостях (пол, возраст, город прибытия, цели прибытия, определения VIP-кода  и др.  необходимые данные) для  определения маркетинговой ниши гостиницы и сегментации
    · Проведение постоянных маркетинговых исследований
    · Индивидуальный подход к клиентам (максимальное удовлетворение  потребностей, запросов и нужд клиента, например, поздравления с Днём рождения на момент проживания клиента в гостинице)
    · Применение системы мотивации работы персонала гостиницы и Дирекции маркетинга в частности
    ·  Постоянное повышение уровня квалификации персонала
    · Участие персонала в тренингах, семинарах, обучающих программах по повышению качества обслуживания клиентов
    Слабые стороны деятельности:
    · Недостаток информации по поводу стратегических направлений развития гостиницы (в каком сегменте рынка наиболее заинтересованы).
    ·  Зависимость загрузки гостиницы от сезонов года
    · Дальнее расположение гостиницы от аэропорта и железнодорожного вокзала
    · Громоздкая форма типового туристского договора (мнение привередливых клиентов)
    · Неважное оснащение некоторых номеров для гостиницы такого класса
    · Не работает принцип единоначалия (много руководителей)
    · Система принятия решений – централизована, что затрудняет оперативность выполнения производственных задач своевременно. Недостаток полномочий у руководителей служб, от которых требуется быстрая степень реагирования
    · Полномочия Дирекции маркетинга, как основного структурного подразделения, разрабатывающего стратегию и тактику отеля, ограничены
    · Не определены критерии постоянного клиента ( по данным мировой статистики и накопленному опыту лучших гостиниц мира 80 % дохода приносят 20% постоянных клиентов)
    · Цены выше среднего уровня цен курортных комплексов региона Большая Ялта
    · Больший процент приходится на  индивидуального клиента ( гостиничный комплекс ориентирован на корпоративного клиента, исходя из количества мест и имеющихся выставочных площадей и комнат переговоров)
    · Отсутствие e-marketing  плана и штатной единицы – Интернет-маркетолога
    Возможности:
    · Реконструкция
    · Расширить ассортимент предоставляемых услуг
    · Выход на рынки  СНГ
    · Перспектива выхода на рынок развлекательного туризма (казино, развлекательный комплекс)
    · Перспектива выхода на рынок бизнес-туризма (семинары, конфере…