[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 18
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
Электронные банковские услуги 5
История появления интернет-банкинга и современные реализации 10
Безопасность интернет -банкинга 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Учебная работа № 430356. Тема: Банковские он-лайн услуги в сети интернет: ресурсы, сервис. проблемы, перспективы
Выдержка из похожей работы
Банковские электронные услуги
…..
Рис. 1.2. Состояние окна устройств при времени
обслуживания клиента 10 ± 1 мин., при времени подхода к банкомату каждые (5 ±
1) мин
Выводы по рис. 1.2: банкомат занят около 99,6%
времени, средняя очередь за моделируемый промежуток времени равна 99. Среднее
время ожидания клиента в очереди составило 250 мин. Можно сказать о том, что
при таком подключении банкомата полученные характеристики в некоторой степени
удовлетворят цель банка, но не удовлетворят цель клиента.
Рис. 1.3. Состояние окна устройств при времени
обслуживания клиента 8 ± 1 мин., при времени подхода к банкомату каждые (5 ± 1)
мин.
Повторно выполним моделирование, изменив
параметр времени обслуживания клиента.
Рис. 1.4. Состояние окна устройств при времени
обслуживания клиента 5 ± 1 мин., при времени подхода к банкомату каждые (5 ± 1)
мин.
Выводы по рис. 1.3: банкомат занят около 99,3%
времени, средняя очередь за моделируемый промежуток времени равна 60. Среднее
время ожидания клиента в очереди составило 151 мин. Нам удалось немного
улучшить модель, но она также не удовлетворяет поставленные цели.
Выводы по рис. 1.4: банкомат занят около 95,3%
времени, средняя очередь за моделируемый промежуток времени равна 0. Среднее
время ожидания клиента в очереди составило 4 мин. Наша модель удовлетворяет
поставленные цели. Данные эксперимент моделирования наиболее удачный.
Выполним повторное моделирование, наблюдая за
поведением модели при случайной составляющей.
Рис. 1.5. Состояние окна устройств при времени
обслуживания клиента 5 ± 1 мин., при времени подхода к банкомату каждые (5 ± 1)
мин. в стохастическом режиме
Общий вывод: мы получили модель, которая
позволяет достичь цели нашего задания. Банкомат загружен на 96,3%, средняя
очередь за моделируемый промежуток времени равна 2 (рис. 1.5). Среднее время
ожидания клиента в очереди составило 4 мин. Поставленные цели достигнуты.
Задание 2
Формулировка задачи
Промоделировать работу центра авторизации.
Первоначально в центре работают два оператора (используются две линии связи).
Звонки, которые приходят извне, поступают каждые (A
± B) сек. Если линия
занята, то после того, как проходит (C
± D) сек. номер
набирается повторно. Требуется определить время, которое требуется каждому
абоненту, чтобы выполнить авторизацию. Испытания проводить для E
запросов. Продолжительность авторизации (F
± G) сек.
Цель работы — минимизация затрат банка на
обслуживание (т.е. сокращение количества телефонных линий) и минимизация
времени ожидания клиентом (авторизации).
Значения параметров:
А
В
С
D
E
F
G
115
5
300
3
150
200
5
Рис. 2.1. Листинг программы
Рис. 2.2. Состояние окна таблиц при
использовании 2 телефонных линий
Вывод по рис. 2.2.: из окна таблицы следует, что
среднее время разговора составило 196 сек. Среднее время авторизации, включая
повторные звонки, составило 791,99 сек. Анализируя гистограмму можно сделать
вывод о том, часть звонков была обслужена в течение 2 000 сек. Количество раз
дозвонов приблизительно составило 2 (791,99 — 196 = 595,99; 595,99 / 300 =
1,98). Следовательно, двух линий центра авторизации для работы не достаточно,
т.к. при таком …