[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 18


ВВЕДЕНИЕ 3
1.Предприятия электронной коммерции 5
2.Разновидности форм электронной коммерции 9
3.Виды виртуальных площадок 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431126. Тема: Электронная коммерция

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Электронная коммерция

    …..денег – продажа товаров и услуг через Интернет. Интернет-бум захлестнул в последние годы практически все отрасли – от продажи товаров массового потребления до продукции тяжелого машиностроения и энергетики. Наступила эра электронной коммерции, и мы вступаем в нее с пониманием того, что Интернет, электронная коммерция и другие подобные понятия не что иное, как инженерные системы и технологии.
    Объектом исследования является электронная коммерция между предприятиями.
    Предметом исследования являются процесс купли-продажи посредством электронных средств связи (Интернет).
    Цель данной работы – электронная коммерция между предприятиями.
    В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
    . рассмотреть сущность электронной коммерции, ее виды.
    . дать характеристику электронных систем.
    . рассмотреть электронную коммерцию в России.
    Структура контрольной работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы.
    электронная коммерция россия
    1. Электронная коммерция, ее сущность и основные виды

    Представим себе, что некий Интернет-сайт содержит иллюстрированный перечень продаваемой продукции с подробным описанием ее характеристик, ценами и условиями поставки. Можно путем нажатия кнопки сформировать заказ и, дав поручение своему банку на оплату, ждать поступления заказанной продукции.
    Такой сайт называется из-за малого времени ударного вдавливания индентора (около 0,5 мс) Интернет-магазином и является типичным средством электронной коммерции. Интернет-магазин представляет собой, как правило, сложную систему, интегрированную через локальную сеть или Интернет с другими службами предприятия (производственной, снабженческой, рекламной, маркетинговой, складами, службами доставки и технической поддержки) и взаимодействующую с операционным банком. Важнейшим преимуществом виртуального Интернет-магазина перед реальным является возможность одновременного обслуживания практически не ограниченного числа клиентов.
    Электронный бизнес (е-business) является весьма близким к электронной коммерции понятием. Под электронным бизнесом понимается вся совокупность производственных и организационных отношений между работниками одного предприятия, между различными предприятиями, государством, учреждениями науки, культуры, просвещения, образования, некоммерческими и общественными организациями, причем эти субъекты взаимодействуют непосредственно в электронной форме, через сеть Интернета.
    Электронный бизнес – это более общее понятие, нежели электронная коммерция, хотя в некоторых источниках между ними стоит знак равенства. Системы электронного бизнеса, в отличие от систем электронной коммерции, могут иметь или не иметь коммерческой составляющей. К последним можно отнести электронные государственные системы, системы В2Е и др.
    Электронные государственные системы (e-government) предназначены для предоставления государственной (правительственной) информации и услуг предприятиям, организациям и частным лицам через Интернет. Фактически они представляют собой “интернетизацию” деятельности госструктур и ведомств, например Интернет-сайты иммиграционной и налоговой службы.
    По видам бизнес-отношений, устанавливаемым в процессе сделки, принято выделять следующие типы электронной коммерции – C2C, B2C, B2B, B2G: C (consumer-to-consumer)
    Электронная коммерция между различными частными лицами. Типичный пример – электронный аукцион, на котором одни частные лица могут выставлять на продажу товары и предметы (антиквариат, коллекционные изделия и т.п.), предназначенные для покупки другими частными лицами.C (business-to-consumer)
    Вариант электронной коммерции, когда в качестве покупателей выступают преимущественно частные лица. Типичный пример – интернет-магазин, продающий бытовую электронику, или, например, платная справочная служба.B (business-to-business)
    Вариант электронной коммерции между предприятиями. Такие системы обычно используются для организации снабжения предприят…