[vsesdal]
Тип работы: Курсовая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 41

Введение 3
1. Теоретические основы определения электронных денег 5
1.1. Сущность электронных денег 5
1.2. Виды электронных денег 8
1.3. Организация и управление электронными деньгами 17
2. Эволюция развития электронных денег 19
2.1. Эволюция электронных денег в процессе товарно-денежных отношений 19
2.2. История развития электронных денег в России 21
2.3. Значение электронных денег в системе расчетов Российской Федерации 24
3. Перспективы развития электронных денег 26
3.1. Использование электронных денег на современном этапе 26
3.2. Перспективы развития электронных денег в России 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 40
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431129. Тема: Эволюция электронвных денег

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Эволюция транспортных средств и коммуникаций

    …..  
    Рутьер

    ·  
    Мотоцикл

    ·  
    Мотороллер

    ·  
    Электроцикл, электророллер

    ·  
    Мопед, мокик, мофа, скутеретта

    ·  
    АТВ, квадроцикл

    ·  
    Велосипед

    ·  
    Веломобиль

    ·  
    Багги

    ·  
    Трактор

    ·  
    Вездеход

    ·  
    Снегоболотоход

    ·  
    Вездеход-пневматик

    ·  
    Аэросани

    ·  
    Авиамобиль

    ·  
    Снегоход

    ·  
    Судно на воздушной подушке

    ·  
    Шнекоход


    рельсовые транспортные средства

    поезд, трамвай, метро, цистерна


    летательный аппарат

    самолёт, вертолёт


    космический летательный аппарат

    космический корабль


    судно

     морское, речное судно; подводная лодка


    трубопроводный транспорт

     нефтепровод, продуктопровод, газопровод.

     Но
    это – современные транспортные средства. Они прошли долгий путь развития, пока
    стали такими, какими мы их знаем. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Каких
    только разновидностей саней не создано за историю человечества! Тобогган – сани
    без полозьев. Нарты – сани с полозьями. Были даже жилища на нартах –
    “нартяной чум”. Легкий каркас устанавливался на полозьях, а сверху
    обтягивался шкурами и парусиной. В таком жилище делали окна, а внутри
    устанавливали печку. Издавна сани – любимейшее средство развлечения и детей, и
    взрослых. В XVIII веке пользовались популярностью сани с парусом – на них
    совершали прогулки по ледяным озерам. Сани “богдыхана Поднебесной
    империи”, как именовал себя китайский император, были закрытыми, а тащили
    их восемь слуг, обутых в башмаки с длинными гвоздями на подошвах.

     В
    начале ХХ века начались попытки создания саней с механическим двигателем.
    Первую конструкцию таких саней придумал русский инженер А.С.Кузин в 1908 году.
    Его модель, снабженная авиационным двигателем, который вращал винт,
    установленный в трубе, развивал скорость до 70 км в час. С этого времени
    появилось множество всевозможных конструкций аэросаней, над которыми работали
    известные ученые и конструкторы. В 60-е годы создатель знаменитых пассажирских
    самолетов ТУ А.Н.Туполев придумал сани-амфибию на 6 человек. В таких санях
    можно ездить по льду рек: если он проломится, сани будут плавать.

     У
    любых саней две основные части: полозья и сиденье, жестко скрепленные между
    собой. Кажется, трудно изобрести что-то новое. Но вот появилась идея сделать
    это соединение не жестким, а упругим. Дуговая перемычка соединяет полозья с
    сидением – она выполнена из листовой стали. Сталь упругая, и соедине…