Тип работы: Курсовая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 41
1. Теоретические основы определения электронных денег 5
1.1. Сущность электронных денег 5
1.2. Виды электронных денег 8
1.3. Организация и управление электронными деньгами 17
2. Эволюция развития электронных денег 19
2.1. Эволюция электронных денег в процессе товарно-денежных отношений 19
2.2. История развития электронных денег в России 21
2.3. Значение электронных денег в системе расчетов Российской Федерации 24
3. Перспективы развития электронных денег 26
3.1. Использование электронных денег на современном этапе 26
3.2. Перспективы развития электронных денег в России 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 40
Учебная работа № 431129. Тема: Эволюция электронвных денег
Выдержка из похожей работы
Эволюция транспортных средств и коммуникаций
…..
Рутьер
·
Мотоцикл
·
Мотороллер
·
Электроцикл, электророллер
·
Мопед, мокик, мофа, скутеретта
·
АТВ, квадроцикл
·
Велосипед
·
Веломобиль
·
Багги
·
Трактор
·
Вездеход
·
Снегоболотоход
·
Вездеход-пневматик
·
Аэросани
·
Авиамобиль
·
Снегоход
·
Судно на воздушной подушке
·
Шнекоход
●
рельсовые транспортные средства
поезд, трамвай, метро, цистерна
●
летательный аппарат
самолёт, вертолёт
●
космический летательный аппарат
космический корабль
●
судно
морское, речное судно; подводная лодка
●
трубопроводный транспорт
нефтепровод, продуктопровод, газопровод.
Но
это – современные транспортные средства. Они прошли долгий путь развития, пока
стали такими, какими мы их знаем. Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
Каких
только разновидностей саней не создано за историю человечества! Тобогган – сани
без полозьев. Нарты – сани с полозьями. Были даже жилища на нартах –
“нартяной чум”. Легкий каркас устанавливался на полозьях, а сверху
обтягивался шкурами и парусиной. В таком жилище делали окна, а внутри
устанавливали печку. Издавна сани – любимейшее средство развлечения и детей, и
взрослых. В XVIII веке пользовались популярностью сани с парусом – на них
совершали прогулки по ледяным озерам. Сани “богдыхана Поднебесной
империи”, как именовал себя китайский император, были закрытыми, а тащили
их восемь слуг, обутых в башмаки с длинными гвоздями на подошвах.
В
начале ХХ века начались попытки создания саней с механическим двигателем.
Первую конструкцию таких саней придумал русский инженер А.С.Кузин в 1908 году.
Его модель, снабженная авиационным двигателем, который вращал винт,
установленный в трубе, развивал скорость до 70 км в час. С этого времени
появилось множество всевозможных конструкций аэросаней, над которыми работали
известные ученые и конструкторы. В 60-е годы создатель знаменитых пассажирских
самолетов ТУ А.Н.Туполев придумал сани-амфибию на 6 человек. В таких санях
можно ездить по льду рек: если он проломится, сани будут плавать.
У
любых саней две основные части: полозья и сиденье, жестко скрепленные между
собой. Кажется, трудно изобрести что-то новое. Но вот появилась идея сделать
это соединение не жестким, а упругим. Дуговая перемычка соединяет полозья с
сидением – она выполнена из листовой стали. Сталь упругая, и соедине…