[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 12

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Описание предикатов и режимы вычисления и тестирования цели 5
2. Правила. Метод отката после неудачи 7
3. Списки 9
4. Экспертные системы 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430405. Тема: Функциональное и логическое программирование

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Функциональное и логическое программирование

    …..-схема программы

    3.      Руководство
    пользователя

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    1.     
    Техническое задание

    Дана рабочая плоскость (представленная в виде стандартного файла Windows
    DIB), содержащая некоторые непересекающиеся геометрические фигуры (круг,
    квадрат, треугольник и т.п.). Необходимо идентифицировать указанные в
    индивидуальном задании фигуры, определить их положение, размер,
    проанализировать, отсортировать и преобразовать в фигуры другого вида. Считаем,
    что толщина линий контура геометрических фигур равна единице. Для выполнения
    работы использовать следующие средства:

    ·       Microsoft Visual Studio 2008.

    ·       FSharp.

    ·       clisp.exe или любое другое инструментальное средство языка Lisp.

    ·       txt2bmp.exe – осуществляет преобразование файлов форматов bmp, png в текстовый файл и наоборот. Можно использовать
    другие исполняемые программы.

     

    .1 Постановка задачи. Вариант 30

    На указанной плоскости идентифицировать 7 треугольников и преобразовать
    их в треугольники с вершинами, находящимися на серединах сторон исходных
    треугольников. Второй слева треугольник оставить без изменения.

    Требуется написать две программы:

    1.      Программа на языке F#.

    .        Программа на языке Lisp.

     

    .1.1 Программа на языке F#:

    1.      Имеет графический интерфейс.

    .        Отображает обрабатываемое изображение.

    .        Запускает батник, который выполняет следующие действия: .    запускает
    txt2bmp.exe – осуществляет преобразование графического файла в текстовый файл;.         запускает
    программу, написанную на языке LISP;.   запускает
    txt2bmp.exe – осуществляет преобразование текстового файла в графический файл.

    .        Позволяет просмотреть исходную и конечную картинку, информацию
    из текстового лога (какие фигуры распознаны, преобразованы с указанием
    координат и размеров).

     

    .1.2 Программа на языке LISP:

    1.      Считывает текстовый файл в память.

    .        Идентифицирует фигуры.

    .        Преобразует фигуры.

    .        Сохраняет результат в текстовый файл, а также в отдельный файл
    лог (информацию: какие фигуры распознаны, преобразованы с указанием координат и
    размеров).

    Кроме этого необходимо выполнить следующие пункты:

    1.            Программы должны корректно обрабатывать нештатные ситуации

    2.      Программы должны отображать информацию об авторе программы, текст
    общего задания, вариант задания, текст задания согласно варианту.

    .        При написании программы необходимо разработать собственные
    макросы.

     

    .2 Входные данные

    На входе изображения фигур на белом фоне, цвет линий черный. Фигуры не
    должны пересекаться. Если на изображении больше семи треугольников, то мы их
    игнорируем – обрабатываем только первые семь. На картинке может быть сколько
    угодно фигур, и для корректной работы программы на рисунке должно быть как
    минимум 7 треугольников. Стороны треугольников могут располагаться любым
    образом по отношению к горизонтали и вертикали картинки.

    Рис.1 Пример корректных исходных данных.

    Рис. 2 Пример Некорректных исходных данных.

    Треугольник считается некорректным и игнорируется в случае, если:

    .        Треугольник не замкнут

    .        Треугольник пересекается с другой фигурой

    .        Сторона треугольника не идеально прямая.

     

    .3 Выходные данные

    На выходе программы получаем изображение семи треугольников. Второй слева
    треугольник перерисован без изменений, остальные треугольники трансформированы
    в треугольники с вершинами в серединах сторон исходных фигур. Остальные фигуры