решить задачу
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 22
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информатизация общества и поколения ЭВМ 4
2. Функциональная структура и принципы работы ЦВМ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430558. Тема: Информатизация общества и поколения ЭВМ

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Информатизация общества как глобальный социально-экономический процесс

    ….. необходимая
    составляющая процесса информатизации общества.
    Информатизация общества является одной из закономерностей современного
    социального прогресса. Этот термин все настойчивее вытесняет широко используемый
    до недавнего времени термин “компьютеризация общества”. При внешней похожести
    этих понятий они имеют существенное различие.
    При компьютеризации общества основное внимание уделяется развитию и внедрению
    технической базы компьютеров, обеспечивающих оперативное получение результатов переработки
    информации и ее накопление.
    При информатизации общества основное внимание уделяется комплексу мер,
    направленных на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и
    своевременного знания во всех видах человеческой деятельности.
    Таким образом, “информатизация общества” является более широким понятием,
    чем “компьютеризация общества”, и направлена на скорейшее овладение информацией
    для удовлетворения своих потребностей. В понятии “информатизация общества”
    акцент надо делать не столько на технических средствах, сколько на сущности и цели
    социально-технического прогресса.
    Россия находится в самом начале формирования информационного
    общества, однако жизнь уже очень серьёзно изменилась по сравнению с тем, что было
    20 или даже 10 лет тому назад. Причём, речь здесь идёт в данном случае не об изменениях
    социально-политического характера. Резко возросло количество людей, занятых в секторе
    информации (производство, хранение, передача данных). Производство материальных
    благ становится всё более информационно-ёмким. В себестоимости продукции всё большую
    долю составляют информационные и маркетинговые затраты (Акинин, 2003, С.16).
    Теперь работники и не только высшего звена, заняты решением относительно сложных
    творческих задач, зачастую не поддающихся формализации: разработкой перспективных
    планов на основе интуитивного прогнозирования, аккумуляцией накопленного опыта,
    решением стратегических задач. Информационные технологии всё шире проникают в нашу
    жизнь на бытовом уровне (начиная с повального увлечения детей компьютерными играми).
    Информатизация способствуют расширению прямых и обратных связей между государством
    и гражданским обществом, активизирует участие различных групп и слоев населения
    в управлении страной, ее регионами, местными сообществами, поднимает на требуемый
    уровень сбор, обработку и анализ информации о состоянии дел как в целом, так и по
    отдельным направлениям развития государства, поступающей во властные структуры.
    Информатизация способствует рационализации всего государственного аппарата, поиску
    и отбору наиболее эффективных форм и методов его деятельности.
    Обеспечение устойчивого социально-экономического развития страны
    требует перехода России к информационному обществу. Глобальный характер этого процесса
    предопределяет неизбежность вхождения нашей страны в мировое информационное сообщество
    (Зайцева, 2004, С.15). Только использование материальных и духовных благ информационного
    общества может обеспечить населению России достойную жизнь, экономическое процветание
    и необходимые условия для свободного развития личности.
    К характерным чертам и признакам информационного общества следует отнести:
    ·
    создание глобального информационного пространства, обеспечивающего
    эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационны…