Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные системы
Страниц: 27
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Статистика интернет–магазинов, важность интернет–рынков, положительная динамика интернет–продаж 4
1.1 Обзор текущих тенденций в электронной коммерции 4
1.2 Обзор самых крупных интернет–магазинов 9
1.3 Развитие интернет–маркетинга в России 11
1.4 Обоснование сбора статистики для понимания рынка электронной
коммерции 15
2. Основные проблемы и методы их решения в крупных мировых и местных интернет–магазинах 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Учебная работа № 430673. Тема: Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции
Выдержка из похожей работы
Интернет-технологии в рекламной деятельности предприятия
…..иков и литературы
Введение
В настоящее время человечество вступило в такой этап развития
цивилизации, в котором Интернет-технологии и информация играют определяющую роль
во всех сферах деятельности людей. Процессы внедрения новых Интернет-технологий
оказывают влияние на все сферы деятельности предприятия.
Поскольку Интернет представляет собой новую уникальную среду,
то самая обычная фирма, предлагающая товары или услуги, может использовать ее
как новый вид бизнес – деятельности с целью повышения конкурентоспособности и
устойчивости, в качестве средства распространения рекламной информации, в
качестве канала распределения, а также для получения маркетинговой информации, формируя
основу интерактивного взаимодействия субъектов.
Цель исследования состоит в определении особенностей
применения Интернет-технологий в рекламной деятельности туроператора
“Точка Экстрима” и разработке предложений по совершенствованию
рекламной деятельности с использованием Интернет-технологий.
Для достижения поставленных целей были сформулированы
следующие задачи:
раскрыть сущность и виды рекламы;
рассмотреть особенности и роль Интернет-рекламы в
деятельности туроператора “Точка Экстрима”;
определить методы оценки эффективности Интернет-рекламы;
рассмотреть общую характеристику деятельности турфирмы
“Точка Экстрима”;
провести анализ применения Интернет-технологий в рекламной
деятельности турфирмы;
сформулировать рекомендации по усовершенствованию Интернет-технологий
в рекламной деятельности туроператора “Точка Экстрима”.
Объектом исследования является туроператор “Точка
Экстрима”.
Предметом исследования является применение
Интернет-технологий в рекламной деятельности.
В процессе написания курсовой работы были использованы методы
сбора и анализа информации.
Информационная база исследования представляет собой
теоретические и методические разработки по рассматриваемой проблеме, материалы
исследуемого туроператора, электронных ресурсов.
В соответствии с задачами исследования была определена
структура работы. Она состоит из введения, трёх глав, заключения, списка
используемой литературы и приложений.
Во введении определяется актуальность темы, предмет, объект,
цель и задачи исследования.
В первой главе раскрывается сущность понятия
Интернет-технологий и определяется их роль в рекламной деятельности.
Во второй главе рассматривается общая характеристика
деятельности турфирмы “Точка Экстрима и анализ применения
Интернет-технологий в рекламной деятельности турфирмы.
Третья глава содержит в себе рекомендации по применению
Интернет-технологий в рекламной деятельности.
В заключение приводятся обобщающие выводы.
интернет рекламный турфирма
Глава 1. Роль
интернет-технологий в рекламной деятельности предприятия
1.1 Сущность
и виды рекламы
В современном мире в условиях жёсткой конкуренции особо
актуальными вопросами для всех предприятий становятся удержание рыночной ниши,
продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышение
конкурентоспособности. Механизмы реальной эффективной деятельности всех малых и
больших предприятий на рынке хорошо известны и определены это – маркетинг и его
основной инструмент – реклама. Всё большие материальные средства…