решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные системы
Страниц: 27
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Статистика интернет–магазинов, важность интернет–рынков, положительная динамика интернет–продаж 4
1.1 Обзор текущих тенденций в электронной коммерции 4
1.2 Обзор самых крупных интернет–магазинов 9
1.3 Развитие интернет–маркетинга в России 11
1.4 Обоснование сбора статистики для понимания рынка электронной
коммерции 15
2. Основные проблемы и методы их решения в крупных мировых и местных интернет–магазинах 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430673. Тема: Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Интернет-технологии в рекламной деятельности предприятия

    …..иков и литературы

    Введение

    В настоящее время человечество вступило в такой этап развития
    цивилизации, в котором Интернет-технологии и информация играют определяющую роль
    во всех сферах деятельности людей. Процессы внедрения новых Интернет-технологий
    оказывают влияние на все сферы деятельности предприятия.

    Поскольку Интернет представляет собой новую уникальную среду,
    то самая обычная фирма, предлагающая товары или услуги, может использовать ее
    как новый вид бизнес – деятельности с целью повышения конкурентоспособности и
    устойчивости, в качестве средства распространения рекламной информации, в
    качестве канала распределения, а также для получения маркетинговой информации, формируя
    основу интерактивного взаимодействия субъектов.

    Цель исследования состоит в определении особенностей
    применения Интернет-технологий в рекламной деятельности туроператора
    “Точка Экстрима” и разработке предложений по совершенствованию
    рекламной деятельности с использованием Интернет-технологий.

    Для достижения поставленных целей были сформулированы
    следующие задачи:

    раскрыть сущность и виды рекламы;

    рассмотреть особенности и роль Интернет-рекламы в
    деятельности туроператора “Точка Экстрима”;

    определить методы оценки эффективности Интернет-рекламы;

    рассмотреть общую характеристику деятельности турфирмы
    “Точка Экстрима”;

    провести анализ применения Интернет-технологий в рекламной
    деятельности турфирмы;

    сформулировать рекомендации по усовершенствованию Интернет-технологий
    в рекламной деятельности туроператора “Точка Экстрима”.

    Объектом исследования является туроператор “Точка
    Экстрима”.

    Предметом исследования является применение
    Интернет-технологий в рекламной деятельности.

    В процессе написания курсовой работы были использованы методы
    сбора и анализа информации.

    Информационная база исследования представляет собой
    теоретические и методические разработки по рассматриваемой проблеме, материалы
    исследуемого туроператора, электронных ресурсов.

    В соответствии с задачами исследования была определена
    структура работы. Она состоит из введения, трёх глав, заключения, списка
    используемой литературы и приложений.

    Во введении определяется актуальность темы, предмет, объект,
    цель и задачи исследования.

    В первой главе раскрывается сущность понятия
    Интернет-технологий и определяется их роль в рекламной деятельности.

    Во второй главе рассматривается общая характеристика
    деятельности турфирмы “Точка Экстрима и анализ применения
    Интернет-технологий в рекламной деятельности турфирмы.

    Третья глава содержит в себе рекомендации по применению
    Интернет-технологий в рекламной деятельности.

    В заключение приводятся обобщающие выводы.

    интернет рекламный турфирма

    Глава 1. Роль
    интернет-технологий в рекламной деятельности предприятия

    1.1 Сущность
    и виды рекламы

    В современном мире в условиях жёсткой конкуренции особо
    актуальными вопросами для всех предприятий становятся удержание рыночной ниши,
    продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышение
    конкурентоспособности. Механизмы реальной эффективной деятельности всех малых и
    больших предприятий на рынке хорошо известны и определены это – маркетинг и его
    основной инструмент – реклама. Всё большие материальные средства…