[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
Страниц: 34
Стр.
1. Компьютерная графика. Основные понятия 3
2. Растровая графика 8
3. Векторная графика 17
4. Важнейшие операции с графическими изображениями 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Учебная работа № 430447. Тема: Компьютерная графика и программные средства ее создания
Выдержка из похожей работы
Компьютерная графика и основные графические редакторы
…..ль HSB.. 11
Цветовая
модель CMYK, цветоделение. 12
Программное
обеспечение для работы с графикой. 12
Программные
средства создания растровых изображений. 12
Adobe
Photoshop. 13
Программы
векторной графики. 13
Corel Draw
8-9. 14
Micrografx Designer
7. 15
Adobe Illustrator
7. 16
Macromedia FreeHand
7. 17
Corel Xara
1.5. 17
Программные
средства обработки трехмерной графики. 19
Заключение. 19
Список
использованных источников информации: 20
Введение
Представление данных на мониторе
компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов
для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. С тех пор
графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью
подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных. Графический
интерфейс пользователя сегодня является стандартом “де-факто” для программного
обеспечения разных классов, начиная с операционных систем.
Существует специальная область
информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с
помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов, – компьютерная
графика. Она охватывает все виды и формы представления изображений,
доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии
на внешнем носителе (бумага, кинопленка, ткань и прочее). Без компьютерной
графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и обычный,
вполне материальный мир. Визуализация данных находит применение в самых разных
сферах человеческой деятельности. Для примера назовем медицину (компьютерная
томография), научные исследования (визуализация строения вещества, векторных
полей и других данных), моделирование тканей и одежды, опытно-конструкторские
разработки.
В зависимости от способа формирования
изображений компьютерную графику принято подразделять на растровую,
векторную и фрактальную.
Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3
Отдельным предметом считается трехмерная
(3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей
объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и
растровый способы формирования изображений.
Особенности цветового охвата
характеризуют такие понятия, как черно-белая и цветная графика. На
специализацию в отдельных областях указывают названия некоторых разделов: инженерная
графика, научная графика, Web-графика, компьютерная полиграфия и прочие.
На стыке компьютерных, телевизионных и
кинотехнологий зародилась и стремительно развивается сравнительно новая область
компьютерной графики и анимации.
Заметное место в компьютерной графике
отведено развлечениям. Появилось даже такое понятие, как механизм графического
представления данных (Graphics Engine…