[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 18
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История развития средств вычислительной техники 4
2. Поколения ЭВМ 6
3. Архитектура ЭВМ по Фон-Нейману 7
4. Современный компьютер как совокупность аппаратных и программных средств 8
5. Архитектура IBM-совместимых персональных компьютеров 10
6. Принцип открытой архитектуры 12
7. Базовый комплект и переферийные устройства, их назначение и основные характеристики 13
8. Расширение и модернизация конфигурации аппаратных средств 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Учебная работа № 430559. Тема: Компьютерные системы обработки информации
Выдержка из похожей работы
Система компьютерной обработки данных
…..есс обработки информации.
Назначение
Система компьютерной
обработки данных предназначена для сбора, систематизации, статистической
обработки, анализа данных учебного процесса и позволяет
·
обеспечить
системный сбор и классификацию информации;
·
анализировать
огромное количество информации учебного процесса;
·
проводить
внутри лицейский контроль качества обучения, диагностический анализ, и оценку
эффективности обучения;
·
делать
объективные и обоснованные выводы о степени достижения поставленных целей;
·
оперативно
принимать решения, способствующие функционированию и развитию лицея, и ставить
новые задачи.
Система компьютерной
обработки данных включает 3 модуля:
•
Модуль
обработки данных о качестве обучения
•
Модуль
обработки итогов успеваемости
•
Модуль
обработки данных о движении
Модуль обработки данных
о качестве обучения
Для анализа
эффективности образовательного процесса по каждому предмету «входная»
информация за 3 последних года вводится в таблицы на 3-х листах: год 1, год 2,
год 3.
Все другие показатели
успеваемости, таблицы, графики, диаграммы рассчитываются и строятся
автоматически.
В начале нового учебного
года нужно перевести год, это происходит по нажатию кнопки «Год» на листе «год
1», при этом информация с листа «год 2» переписывается на лист «год 1», а
информация с листа «год 3» переписывается на лист «год 2», таблица листа «год
3» очищается, в неё заносятся данные текущего учебного года. Для перевода года
написан макрос «Перевод года» (приложение 1).
Таблицы на листах год
1, год 2, год 3 предусмотрены на 7 классов в каждой параллели. Если классов в
параллели меньше, остаются незаполненные столбцы. Незаполненные столбцы можно
скрыть с помощью кнопки «Скрыть пустые столбцы». Для скрытия незаполненных
столбцов написан макрос «Скрыть пустые столбцы» (приложение 1).
Модуль обработки данных
о качестве обучения позволяет проводить:
•
Сравнение
качественной успеваемости за 3 года по параллелям (по любому предмету).
•
Оценку
эффективности обучения в текущем году.
•
Сохранность
качества обучения в текущем году.
•
Сравнительный
анализ качественной успеваемости по предмету за текущий и два предыдущих
учебных года со средегимназическим уровнем общей качественной успеваемости.
•
Сравнительный
анализ успеваемости по результатам итоговых (годовых) контрольных работ с
итоговой (годовой) успеваемостью.
•
Сравнительный
анализ качественной успеваемости по учителям.
•
Сравнительный
анализ качественной успеваемости каждого класса параллели со средней
успеваемостью по параллели.
•
Средние
показатели качественной успеваемости по параллелям.
Модуль обработки итогов
успеваемости позволяет по каждому классу, параллели, ступени получить следующие
данные:
•
Подвести
итоги успеваемости: сколько учащихся аттестовано, сколько учащихся не
аттестовано, сколько неуспева…