решить задачу
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 18
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История развития средств вычислительной техники 4
2. Поколения ЭВМ 6
3. Архитектура ЭВМ по Фон-Нейману 7
4. Современный компьютер как совокупность аппаратных и программных средств 8
5. Архитектура IBM-совместимых персональных компьютеров 10
6. Принцип открытой архитектуры 12
7. Базовый комплект и переферийные устройства, их назначение и основные характеристики 13
8. Расширение и модернизация конфигурации аппаратных средств 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430559. Тема: Компьютерные системы обработки информации

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Система компьютерной обработки данных

    …..есс обработки информации.
    Назначение
    Система компьютерной
    обработки данных предназначена для сбора, систематизации, статистической
    обработки, анализа данных учебного процесса и позволяет
    ·  
    обеспечить
    системный сбор и классификацию информации;
    ·  
    анализировать
    огромное количество информации учебного процесса;
    ·  
    проводить
    внутри лицейский контроль качества обучения, диагностический анализ, и оценку
    эффективности обучения;
    ·  
    делать
    объективные и обоснованные выводы о степени достижения поставленных целей;
    ·  
    оперативно
    принимать решения, способствующие функционированию и развитию лицея, и ставить
    новые задачи.
    Система компьютерной
    обработки данных включает 3 модуля:

    Модуль
    обработки данных о качестве обучения

    Модуль
    обработки итогов успеваемости

    Модуль
    обработки данных о движении
    Модуль обработки данных
    о качестве обучения
    Для анализа
    эффективности образовательного процесса по каждому предмету «входная»
    информация за 3 последних года вводится в таблицы на 3-х листах: год 1, год 2,
    год 3.
    Все другие показатели
    успеваемости, таблицы, графики, диаграммы рассчитываются и строятся
    автоматически.
    В начале нового учебного
    года нужно перевести год, это происходит по нажатию кнопки «Год» на листе «год
    1», при этом информация с листа «год 2» переписывается на лист «год 1», а
    информация с листа «год 3» переписывается на лист «год 2», таблица листа «год
    3» очищается, в неё заносятся данные текущего учебного года. Для перевода года
    написан макрос «Перевод года» (приложение 1).
    Таблицы на листах год
    1, год 2, год 3 предусмотрены на 7 классов в каждой параллели. Если классов в
    параллели меньше, остаются незаполненные столбцы. Незаполненные столбцы можно
    скрыть с помощью кнопки «Скрыть пустые столбцы». Для скрытия незаполненных
    столбцов написан макрос «Скрыть пустые столбцы» (приложение 1).
    Модуль обработки данных
    о качестве обучения позволяет проводить:
    •  
    Сравнение
    качественной успеваемости за 3 года по параллелям (по любому предмету).
    •  
    Оценку
    эффективности обучения в текущем году.
    •  
    Сохранность
    качества обучения в текущем году.
    •  
    Сравнительный
    анализ качественной успеваемости по предмету за текущий и два предыдущих
    учебных года со средегимназическим уровнем общей качественной успеваемости.
    •  
    Сравнительный
    анализ успеваемости по результатам итоговых (годовых) контрольных работ с
    итоговой (годовой) успеваемостью.
    •  
    Сравнительный
    анализ качественной успеваемости по учителям.
    •  
    Сравнительный
    анализ качественной успеваемости каждого класса параллели со средней
    успеваемостью по параллели.
    •  
    Средние
    показатели качественной успеваемости по параллелям.
    Модуль обработки итогов
    успеваемости позволяет по каждому классу, параллели, ступени получить следующие
    данные:
    •  
    Подвести
    итоги успеваемости: сколько учащихся аттестовано, сколько учащихся не
    аттестовано, сколько неуспева…