[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 37
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Управление знаниями 5
2 Информационная среда и условия экспоненциального роста объема знаний в современном обществе 9
3 Применение современных интеллектуальных информационных технологий для модернизации образовательного процесса 17
4 Две составляющих управления знаниями 25
4.1 Роль гуманитарных технологий 27
4.2 Роль IT решений 28
5 Методика создания системы управления знаниями 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430268. Тема: Курсовая Современные информационные среды накопления и модификации знаний

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Современные информационные и коммуникационные технологии в государственном управлении

    …..верил:

    Васильев А.А.

    Богородск
    2007 г.

    Содержание

    Введение

    Глава 1. Методологические
    основы формирования информационно-коммуникационной базы государственного
    управления

    1.1 Информационное
    общество как фактор развития государственного управления

    1.2 Технологические основы
    информатизации органов государственной власти

    Глава 2. «Электронное
    правительство»: Что это такое и что это даст

    2.1 Что такое электронное
    правительство?

    2.2 Что дает внедрение
    информационно-коммуникационных технологий (создание eGovernment)?

    2.3 Пример
    “электронного правительства” в Гонконге

    Заключения и предложения

    Литература

    Введение

    В настоящее
    время в Российской Федерации происходит массовое внедрение
    информационно-коммуникационных технологий (ИТК) в деятельность государственных
    и муниципальных органов власти. Однако при этом практически не учитываются
    преобразования которые позволили бы повысить прозрачность деятельности органов
    власти снизить бремя государственного регулирования для граждан, а так же
    снизить нагрузку на региональные и федеральные бюджеты.

    Современные
    информационные и коммуникационные технологии существенно меняют все
    общественные отношения. Происходит становление нового, информационного
    общества. Новые технологии меняют не только способы производства продуктов и
    услуг, но и создают новые возможности для реализации гражданских прав,
    самореализации личности, получения знаний, воспитания нового поколения и
    проведения досуга. В информационном обществе сокращаются расстояния, происходит
    глобализация, создаются беспрецедентные возможности для развития регионов.
    Возрастающая значимость информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в
    развитии основных сфер жизнедеятельности современного общества и
    государственного управления обусловила перевод в последнее время вопросов
    использования информационных технологий в разряд приоритетных направлений
    государственной политики Российской Федерации. Современные представления о
    реформировании государственного управления наряду с другими элементами включают
    в первую очередь концепцию “электронного правительства” на всех
    уровнях власти: федеральной, региональной и муниципальной. В настоящее время
    развитие информационной инфраструктуры – ключевой параметр региональной
    экономики (определяемый как инфономика), оцениваемый потенциальным инвестором при
    капиталовложениях в экономику региона.

    Глава 1.
    Методологические основы формирования информационно-коммуникационной базы
    государственного управления

     

    1.1.
    Информационное общество как фактор
    развития государственного управления

    Управление – важнейшая функция
    государства. Значение управленческой (аппаратной) подсистемы в организациях
    разного уровня (от общества до отдельного коллектива) возрастает в периоды
    социальной реформации, когда меняется тип социальной организации,
    организационная культура и когда, следовательно, возникает потребность в
    качественно новом управлении. Именно такой период переживает с начала 1980-х
    гг. страны с развитой экономикой, а с конца 1980-х гг. – и Россия (тогда еще
    СССР). За рубежом в 1980-90-х гг. перешли к новой системе организации и
    управления не только в экономике, но и в государственной службе. Были проведены
    административные реформы, т.е. реформы государственного управления, которые
    знаменовали собой общемировые тенденции развития организационно-управленческой
    культуры рыночного – нелинейного, “хаотического”,
    “неопределенного”, вероятностного, “человекоцентристского”,
    синергетического – типа. Эту тенденцию описал, проанализировал видный
    французский философ П. Рикер. Он отмечал: “Следует перестать представлять
    мир в качестве системы универсального детерминизма и подвергнуть анализу
    отдельные типы рациональности, структурирующие различные физические системы, в
    разрывах между которыми начинают действовать человеческие силы”.
    Российский исследователь Л. В. Сморгунов обобщил цели и методы осуществления
    административных реформ 1980-90-х гг. в странах с развитой экономикой, увидев
    “процесс перехода от государственного администрирования к гос…