решить задачу
Тип работы: Презентация
Предмет: Информатика
Страниц: 10
Год написания: 2019
Мир моих увлечений (реставрация кузова машины)
10 слайдовСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430554. Тема: Мир моих увлечений (реставрация кузова машины).В этой презентации с первого слайда играет музыка и еще 9 слайдов на эту тему.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Хобби и увлечения

    …..ой, и в зарубежной
    литературе по проблемам культуры насчитывается более 400! определений культуры.
    Вполне понятно, что такой “разброс” мнений не способствует тому,
    чтобы дать единую, сущностную дефиницию данного явления. Одно определение дают
    философы, другое – социологи, третье – культурологи и т.п.
    Так, культуру определяют
    как совокупность материальных и духовных ценностей, как единство неких
    символов, выражающихся в языке, как реализацию сущностных сил человека, как
    состояние духовности в обществе и т.п.
    Можно ли дать единую,
    сущностную дефиницию феномена культуры? Представляется, что это довольно
    сложно. И вот почему. Как уже говорилось выше, культура
    “присутствует” буквально во всех явлениях, сторонах общественной
    жизни, которые очень подвижны, изменчивы, и, в свою очередь, требуют своего
    объяснения.
    Так сейчас, в связи с
    информационными процессами в обществе, встает вопрос об информационной культуре
    общества и личности, о включении интеллектуальных систем в различные сферы
    жизни общества, а это уже требует и другие подходы к анализу культуры. Поскольку
    феномен культуры является полифункциональным явлением, то, более плодотворным
    при его рассмотрении будет выделение, анализ реальных подходов, где так или
    иначе “присутствовали” бы характерные черты, признаки, особенности
    данного явления. Рассмотрение нескольких подходов позволит избежать субъективизма
    и произвола в объяснении данного феномена, позволит более полно охватить все
    связи и взаимодействия данного явления с другими.
    Прежде всего феномен
    культуры следует рассматривать как особый способ человеческой
    жизнедеятельности. Здесь – и единство объективного и субъективного, и раскрытие
    в актах самой деятельности сущностных сил человека: знаний, умений, навыков,
    опыта, способностей и т.д.
    В данном случае культура
    будет выступать, как способ организации, регуляции. Самой жизнедеятельности
    общественного человека, повышения уровня его общественной активности. Культура
    и будет “направлять”, регулировать эту самую деятельность, являясь
    своего рода технологией .
    Культура – это и
    совокупность знаковых систем, сложившихся в обществе. Посредством символов,
    знаков как ценностей и смыслов культуры осуществляются коммуникационные
    процессы в обществе, сохраняются его социальная память и опыт.
    Кроме того, культура –
    это и особый мир ценностей. В культуре и посредством культуры реализуются
    идеально-ценностные цели, идеалы, представляющие ценность как для отдельного
    человека, так и для человечества в целом. Совокупность материальных и духовных
    ценностей – это не только реализация субъектно-объектных отношений, но и
    определение идеалов, целей и смысла жизни.
    Но культура – это не
    только ценности, знаки и символы, но это и определенное социальное образование
    – институт, как своего рода система, некая целостность несовпадающая с
    природой, регулирующая поведение людей, определяющая нормы и роли их поведения.
    Так как носителями
    ценностных отношений, регулирующих человеческую жизнедеятельность является
    семья, брак, обычаи, традиции, язык и символы, то культуру можно рассматривать
    и как совокупность этих общественных элементов, составляющих структуру
    целостного общественного организма.
    Культуру можно
    рассматривать и как процесс творчества. В процессе творчества человек
    совершенствуется как идейно-духовный субъект культуры.
    Поэтому все возраста…