[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 26
Год написания: 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные показатели, характеризующие ИС 5
Глава 2. Анализ нормативного обеспечения использования ИС 12
Глава 3. Анализ использования ИС 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Учебная работа № 430366. Тема: Моделирование информационных систем
Выдержка из похожей работы
Моделирование информационной системы ‘Автосервис’
….. Математическая модель системы.
Вывод по
проделанной работе.
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
В информационном обществе акцент значимости смещается на информационный
ресурс, представляющий собой знания, накопленные людьми для социального
использования в обществе.
Для формализации этих знаний существует необходимость разрабатывать
наиболее удобные средства для их представления.
Для достижения эффективности разрабатываемых систем требуется поддержка
гибкости и настраиваемости, которые позволят в случае изменения структуры
управления безболезненно перестроиться в нужную конфигурацию. Корректировка
системы может производиться с использованием модели, созданной в процессе
проектирования. Это существенно упрощает внесение изменений, так как можно
промоделировать различные сценарии. Стандартизация моделей повышает способность
разбираться в диаграммах не только разработчикам, но и специалистам предметной
области.
Моделирование позволяет «увидеть» проект в процессе разработки и создать
предпосылки для анализа поведения системы в зависимости от начальных условий.
Основными целями моделирования при разработке проектов являются:
· представление деятельности предприятия и принятых в нем
технологий в виде иерархии диаграмм, обеспечивающих наглядность и полноту
их отображения;
· формирование на основании анализа предложений по реорганизации
организационно-управленческой структуры;
· упорядочивание информационных потоков (в том числе
документооборота) внутри предприятия;
· выработка рекомендаций по построению рациональных технологий
работы подразделений предприятия и его взаимодействию с внешним миром;
· анализ требований и проектирование спецификаций корпоративных
информационных систем.
При моделировании изучается влияние и действие одних элементов на другие
и последствия этих взаимодействий.
1.
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Целью данной курсовой работы является построение модели заданной
предметной области, а именно автосервиса.
Целью деятельности Автосервиса является непосредственно диагностика и
ремонт автомобилей.
Для достижения заданной цели необходимо на первом этапе подробнейшим
образом исследовать предметную область, используя для этого все возможные
источники и средства получения информации. Затем из полученной информации
выявить основные функции и задачи, организационную структуру и типичные
сценарии работы. Используя полученную документацию необходимо составить различные
справочники по функциям, должностям и т.д., а также в удобной и понятной форме
представить документооборот сервиса. На этом этапе можно произвести
предварительный анализ проблем отделения в части эффективного обмена
документацией, корректности распределения обязанностей среди подотделов и
служб, их загруженности и используемых типов документов, а также основных путей
их перемещения. Следующим шагом будет сравнительный анализ и выбор методологии
графического моделирования, на основании которого будет также произведен
сравнительный анализ CASE-средств,
поддерживающих выбранную методологию.
После проведения всех подготовительных мероприятий будет построена
графическая модель автосервиса в одном из инструментальных средств, которая
наглядно представит документооборот и позволит более точно построить
математическую модель одного из процессов. Анализ этой математической модели
уточнит ранее сделанные выводы об эффективности работы сервиса. На основании
этих выводов будет произведен реинжиниринг и выдвинуты предложения по
реорганизации и оптимизации, при наличии такой необходимости.
2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1
Case-средства
В современном мире практически любая организация, будь то
бизнес-предприятие или государственное учреждение, сталкивается с …