[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 26
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные показатели, характеризующие ИС 5
Глава 2. Анализ нормативного обеспечения использования ИС 12
Глава 3. Анализ использования ИС 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430366. Тема: Моделирование информационных систем

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Моделирование информационной системы ‘Автосервис’

    ….. Математическая модель системы.

    Вывод по
    проделанной работе.

    ЛИТЕРАТУРА

    ВВЕДЕНИЕ

    В информационном обществе акцент значимости смещается на информационный
    ресурс, представляющий собой знания, накопленные людьми для социального
    использования в обществе.

    Для формализации этих знаний существует необходимость разрабатывать
    наиболее удобные средства для их представления.

    Для достижения эффективности разрабатываемых систем требуется поддержка
    гибкости и настраиваемости, которые позволят в случае изменения структуры
    управления безболезненно перестроиться в нужную конфигурацию. Корректировка
    системы может производиться с использованием модели, созданной в процессе
    проектирования. Это существенно упрощает внесение изменений, так как можно
    промоделировать различные сценарии. Стандартизация моделей повышает способность
    разбираться в диаграммах не только разработчикам, но и специалистам предметной
    области.

    Моделирование позволяет «увидеть» проект в процессе разработки и создать
    предпосылки для анализа поведения системы в зависимости от начальных условий.

    Основными целями моделирования при разработке проектов являются:

    ·   представление деятельности предприятия и принятых в нем

    технологий в виде иерархии диаграмм, обеспечивающих наглядность и полноту
    их отображения;

    ·   формирование на основании анализа предложений по реорганизации
    организационно-управленческой структуры;

    ·        упорядочивание информационных потоков (в том числе
    документооборота) внутри предприятия;

    ·        выработка рекомендаций по построению рациональных технологий
    работы подразделений предприятия и его взаимодействию с внешним миром;

    ·        анализ требований и проектирование спецификаций корпоративных
    информационных систем.

    При моделировании изучается влияние и действие одних элементов на другие
    и последствия этих взаимодействий.

    1.  
    ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

    Целью данной курсовой работы является построение модели заданной
    предметной области, а именно автосервиса.

    Целью деятельности Автосервиса является непосредственно диагностика и
    ремонт автомобилей.

    Для достижения заданной цели необходимо на первом этапе подробнейшим
    образом исследовать предметную область, используя для этого все возможные
    источники и средства получения информации. Затем из полученной информации
    выявить основные функции и задачи, организационную структуру и типичные
    сценарии работы. Используя полученную документацию необходимо составить различные
    справочники по функциям, должностям и т.д., а также в удобной и понятной форме
    представить документооборот сервиса. На этом этапе можно произвести
    предварительный анализ проблем отделения в части эффективного обмена
    документацией, корректности распределения обязанностей среди подотделов и
    служб, их загруженности и используемых типов документов, а также основных путей
    их перемещения. Следующим шагом будет сравнительный анализ и выбор методологии
    графического моделирования, на основании которого будет также произведен
    сравнительный анализ CASE-средств,
    поддерживающих выбранную методологию.

    После проведения всех подготовительных мероприятий будет построена
    графическая модель автосервиса в одном из инструментальных средств, которая
    наглядно представит документооборот и позволит более точно построить
    математическую модель одного из процессов. Анализ этой математической модели
    уточнит ранее сделанные выводы об эффективности работы сервиса. На основании
    этих выводов будет произведен реинжиниринг и выдвинуты предложения по
    реорганизации и оптимизации, при наличии такой необходимости.

    2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

    2.1
    Case-средства

    В современном мире практически любая организация, будь то
    бизнес-предприятие или государственное учреждение, сталкивается с …