[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 15
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Подходы к определению понятия информации. Виды информации, характеристики информации. Требования, предъявляемые к информации в ОВД 5
2. Информатика как наука. Изучение информационных систем в правовой сфере 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430553. Тема: Основные понятия информатики

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формирование понятий информатики при обучении аппаратному обеспечению компьютера учащихся основной школы

    …..енко
    И.В.
    Москва, 2010
    Содержание
    Введение
    Глава 1.
    Психолого-педагогические и методические аспекты формирования понятийного
    аппарата учащихся основной школы
    .1 Формирование системы
    понятий как средство формирования мышления учащихся основной школы
    .2 Методика формирования
    понятийного аппарата при обучении учащихся основной школы
    .3 Анализ определения
    понятий темы «Аппаратное обеспечение компьютера» в различных учебниках для
    учащихся основной школы
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Формирования
    системы понятий в процессе обучения учащихся основной школы аппаратному
    обеспечению компьютера на уроках информатики
    .1. Методика
    формирования системы понятий при обучении аппаратному обеспечению компьютера
    учащихся основной школы
    .2. Использование
    методических средств на уроках информатики при изучении темы «Аппаратное
    обеспечение компьютера»
    .3. Анализ результатов
    опытно-экспериментальной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Библиография
    Приложения
    Введение
    Актуальность
    исследования
    В условиях обновления системы
    образования особенно важное внимание уделяется личности в процессе обучения.
    Поэтому основная задача учителя – выбрать методы и формы организации учебной
    деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели –
    развитию личности.
    Падение уровня речевой культуры
    становится серьезной проблемой нашего времени, решение которой, во многом
    возлагается на школу. Причем развитие речи учащихся является неотъемлемой,
    частью развивающего обучения. Бытует устойчивое мнение, что развитие речи
    обучающихся – это не только обязанность, но и прерогатива учителей-словесников,
    а у предметника задачи иные, поскольку специального времени для такого обучения
    нет. В то же время, всякий учебный предмет предполагает усвоение новых терминов
    и понятий, а, следовательно, и расширение словарного запаса обучающегося,
    включения новых слов в речь в соответствии с нормами грамматики и стилистики.
    Для развития мышления и полноценного усвоения учащимися учебного материала
    необходимо, чтобы система понятий образовывала структурный скелет знаний по тем
    или иным темам, а так же по учебной дисциплине в целом. Владеть понятием – это
    знать его содержание, объем, а также связи и отношения с другими понятиями. Это
    значит уметь применять его в учебном познании.
    Изучая тот или иной учебный предмет,
    ученик усваивает не только его предметное содержание, но и усваивает язык, на
    котором происходит обучение, даже если это его родной язык, терминологически
    его обогащает.
    Понятия – это один из важнейших
    компонентов системы научных знаний, базисная единица, которая является «ядром»,
    вокруг которого формируются научные знания. Понятия отражают обобщенные
    свойства и существенные связи предметов, процессов и явлений. Поэтому овладение
    любой фундаментальной общеобразовательной дисциплиной, в том числе и
    информатикой, осуществляется на основе освоения специфичного для нее
    понятийного аппарата. Каждое понятие должно быть не изолировано, а находится в
    известной вязи с остальными. Главным условием формирования мышления является
    системность обучения, которая выражается в овладении понятиями, расположенными
    в определенной последовательности. Поэтому большое значение д…