[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 17
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
Понятие и классификация компьютерных преступлений. Тенденции развития компьютерной преступности в России 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Учебная работа № 430056. Тема: Понятие и классификация компьютерных преступлений. Тенденции развития компьютерной преступности в России
Выдержка из похожей работы
Понятие и классификация дизартрии
…..слова), но и со всем психофизическим аппаратом человека.
Наша речь — это
деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании всего
головного мозга и других отделов нервной системы. Нормальная деятельность
нервных речевых зон, расположенных в коре головного мозга, обеспечивает
управление речевой системой, правильный подбор слов и восприятие обращенной к
нам речи.
Клинический
опыт показывает, что поражение разных участков коры головного мозга приводит к
качественно отличным нарушениям речи. В связи с этим, выделяются различные
области, поражение которых вызывает те или иные расстройства речи.
Дизартрия
относится к группе сенсомоторных расстройств, затрагивающих артикуляторный
уровень речеобразования. При дизартрии расстройства произношения звуков
вызваны, прежде всего, нарушениями фонетических (моторных) операций.
1. Общее
представление о дизартрии
Дизартрия — нарушение произношения вследствие
недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений
заднелобных и подкорковых отделов мозга.[9].
Термин
“дизартрия” образован от греческих слов arthson – сочленение и dys –
частица, означающая расстройство. Это неврологический термин, т.к. возникает
дизартрия при нарушении функции черепно-мозговых нервов нижнего отдела ствола,
ответственных за артикуляцию.
Черепно-мозговые нервы
нижнего отдела ствола (продолговатого мозга) примыкают к шейному отделу
спинного мозга, имеют сходное с ним анатомическое строение и снабжаются кровью
из того же вертебробазилярного бассейна.
Продолговатый мозг
ствола, так же, как и шейный отдел спинного мозга, зачастую испытывает в родах
гипоксию. Это приводит к резкому уменьшению двигательных единиц в ядрах нервов,
ответственных за артикуляцию. При неврологическом обследовании ребенок
адекватно выполняет все пробы, но не может справиться должным образом с
артикуляцией, потому что здесь необходимо выполнять сложные и быстрые движения,
которые не под силу ослабленным мышцам.
Основные проявления дизартрии:
Ø
расстройство артикуляции звуков
Ø
нарушение голосообразования
Ø
изменение темпа и ритма речи
Ø
изменение интонации.[8]
Названные нарушения
проявляются в разной степени и в различных комбинациях в зависимости от
локализации поражения в центральной или периферической нервной системе, от
тяжести нарушения, от времени возникновения дефекта. Нарушения артикуляции и
фонации, затрудняющие, а иногда и полностью препятствующие членораздельной
звучной речи, составляют так называемый первичный дефект, который может
привести к возникновению вторичных проявлений, осложняющих его структуру.
Клиническое, психологическое и логопедическое изучение детей с дизартрией
показывает, что эта категория детей очень неоднородна с точки зрения двигательных,
психических и речевых нарушений
2. Классификация форм дизартрии
Классификация клинических
форм дизартрии основывается на выделении различной локализации поражения мозга.
Дети с различными формами дизартрии отличаются друг от друга специфическими
дефектами звукопроизношения, голоса, артикуляционной моторики, нуждаются в
различных приемах логопедического воздействия и в разной степени поддаютс…