[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 17
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Понятие и классификация компьютерных преступлений. Тенденции развития компьютерной преступности в России 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430056. Тема: Понятие и классификация компьютерных преступлений. Тенденции развития компьютерной преступности в России

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Понятие и классификация дизартрии

    …..слова), но и со всем психофизическим аппаратом человека.

    Наша речь — это
    деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании всего
    головного мозга и других отделов нервной системы. Нормальная деятельность
    нервных речевых зон, расположенных в коре головного мозга, обеспечивает
    управление речевой системой, правильный подбор слов и восприятие обращенной к
    нам речи.

    Клинический
    опыт показывает, что поражение разных участков коры головного мозга приводит к
    качественно отличным нарушениям речи. В связи с этим, выделяются различные
    области, поражение которых вызывает те или иные расстройства речи.

    Дизартрия
    относится к группе сенсомоторных расстройств, затрагивающих артикуляторный
    уровень речеобразования. При дизартрии расстройства произношения звуков
    вызваны, прежде всего, нарушениями фонетических (моторных) операций.

    1. Общее
    представление о дизартрии

    Дизартрия — нарушение произношения вследствие
    недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений
    заднелобных и подкорковых отделов мозга.[9].

    Термин
    “дизартрия” образован от греческих слов arthson – сочленение и dys –
    частица, означающая расстройство. Это неврологический термин, т.к. возникает
    дизартрия при нарушении функции черепно-мозговых нервов нижнего отдела ствола,
    ответственных за артикуляцию.

    Черепно-мозговые нервы
    нижнего отдела ствола (продолговатого мозга) примыкают к шейному отделу
    спинного мозга, имеют сходное с ним анатомическое строение и снабжаются кровью
    из того же вертебробазилярного бассейна.

    Продолговатый мозг
    ствола, так же, как и шейный отдел спинного мозга, зачастую испытывает в родах
    гипоксию. Это приводит к резкому уменьшению двигательных единиц в ядрах нервов,
    ответственных за артикуляцию. При неврологическом обследовании ребенок
    адекватно выполняет все пробы, но не может справиться должным образом с
    артикуляцией, потому что здесь необходимо выполнять сложные и быстрые движения,
    которые не под силу ослабленным мышцам.

    Основные проявления дизартрии:

    Ø  
    расстройство артикуляции звуков

    Ø  
    нарушение голосообразования

    Ø  
    изменение темпа и ритма речи

    Ø  
    изменение интонации.[8]

    Названные нарушения
    проявляются в разной степени и в различных комбинациях в зависимости от
    локализации поражения в центральной или периферической нервной системе, от
    тяжести нарушения, от времени возникновения дефекта. Нарушения артикуляции и
    фонации, затрудняющие, а иногда и полностью препятствующие членораздельной
    звучной речи, составляют так называемый первичный дефект, который может
    привести к возникновению вторичных проявлений, осложняющих его структуру.
    Клиническое, психологическое и логопедическое изучение детей с дизартрией
    показывает, что эта категория детей очень неоднородна с точки зрения двигательных,
    психических и речевых нарушений

    2. Классификация форм дизартрии

    Классификация клинических
    форм дизартрии основывается на выделении различной локализации поражения мозга.
    Дети с различными формами дизартрии отличаются друг от друга специфическими
    дефектами звукопроизношения, голоса, артикуляционной моторики, нуждаются в
    различных приемах логопедического воздействия и в разной степени поддаютс…