[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 30
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные сведения 4
1.1.Понятие открытой обработки информации 4
1.2 Концепция открытых систем 7
2.Открытые системы 12
2.1.Определение открытых систем 12
2.2 Свойства открытых систем 16
2.3 Открытые сети, протоколы и программы 21
2.4 Достоинства и недостатки 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430901. Тема: Понятие открытой обработки информации. Примеры открытости информационных систем, сетей, программ

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Понятие культуры

    …..ие так же многочисленны, как картинки в
    калейдоскопе. И чем больше определений культуры, тем свободнее каждый
    новый автор придумывает собственную версию. А вот версия культуры в понимании П.Б.Вейлла: “Культура – это
    система отношений, действий и аpтефектов, которая выдерживает испытание
    временем и формирует у членов данного культурного общества довольно
    уникальную общую для них психологию”. Термин “культура” (от лат. cultura – возделывание, обрабатывание) издавна применяется для обозначения того, что сделано человеком. В таком
    широком смысле данный термин употребляется как синоним общественного,
    искусственного в противоположность природному, естественному. Однако
    этот смысл слишком широк, расплывчат и поэтому нуждается в
    уточнении. Само по себе это уточнение – достаточно сложное мероприятие.
    Ведь в современной научной литературе
    встречается более 250 определений культуры. В средние века это слово стало обозначать
    прогрессивный метод возделывания зерновых, таким образом возник термин
    agriculture или искусство земледелия. Но в XVIII и XIX вв.
    его стали употреблять и по отношению к
    людям, следовательно, если человек отличался изяществом манер и
    начитанностью, его считали “культурным”. Тогда этот термин применялся
    главным образом к аристократам, чтобы отделить их от “некультурного”
    простого народа. Немецкое слово Kultur также означало высокий уровень
    цивилизации. В нашей сегодняшней жизни слово “культура” все еще
    ассоциируется с оперным театром, прекрасной литературой, хорошим
    воспитанием. Современное научное определение культуры отбросило
    аристократические оттенки этого понятия. Оно символизирует убеждения,
    ценности и выразительные средства (применяемые в литературе и искусстве) ,
    которые являются общими для какой-то группы; они служат для
    упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы.
    Верования и взгляды подгруппы часто называют субкультурой. В соответствии со сказанным мы будем рассматривать культуру
    как совокупность всех видов преобразовательной деятельности человека и
    общества, а также результатов этой деятельности, воплотившихся в
    материальных и духовных
    ценностях. Под ценностями понимаются материальные и
    идеальные объекты, способные удовлетворить какие-либо потребности
    человека, класса, общества, служить их
    интересам и целям. Мир ценностей многообразен, он включает в себя
    природные, этические, эстетические и др. системы. Системы ценностей
    историчны и, как правило, иерархичны. Один из высших уровней такой иерархии занимают общечеловеческие ценности. Духовную культуру определяют как совокупность всех знаний, форм
    мышления, сфер идеологии (философия, этика, право, политика и т. д. ) и
    способов деятельности по созданию духовных ценностей. Культура формирует личности членов общества, тем самым она в
    значительной степени регулирует их поведение. О том, насколько важна
    культура для функционирования индивида и общества, можно судить по
    поведению людей, не охваченных социализацией. Неконтролируемое, или инфантильное, поведение так называемых детей джунглей, которые
    оказались полностью лишенными общения с людьми, свидетельствует о том, что без социализации люди не способны усвоить
    упорядоченный образ жизни, овладеть языком и научиться добывать
    средства к существованию. В результате наблюдения за несколькими
    “существами, не проявлявшими никакого интереса к тому, что
    происходило вокруг, которые ритмично
    раскачивались взад и вперед, словно дикие звери в зоопарке”,
    шведский натуралист XVIII в. Карл Линней сделал вывод, что они являются представителями особого вида. Впоследствии ученные поняли, что у этих
    диких детей не произошло развития личности, для которого
    необходимо
    общение с людьми. Это общение стимулировало бы развитие их способностей и
    становление их “человеческих” личностей. Если культура регулирует поведение людей, можем ли мы
    зайти так далеко, чтобы назвать ее репрессивной? Часто культура
    действительно подавляет побуждения человека, но она не исключает их
    полностью. Она скорее определяет условия, при которых они
    удовлетворяются. Способность культуры управлять человеческим поведением
    ограничена по многим причинам. Прежде всего не беспр…