решить задачу
Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 70

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы информационного обеспечения в сфере управления персоналом 6
1.1. Информационные технологии в сфере управления 6
1.2. Информационные технологии в управлении персоналом 9
1.3. Проблемы применения компьютерных технологий в управлении кадрами предприятия в современных условиях 27
Глава 2. Анализ деятельности отдела ВК по Даниловскому району южного АО г. Москвы 32
2.1. Характеристика и структура организации 32
2.2. Анализ системы управления персоналом 35
Глава 3. Мероприятия по внедрению инноваций в работу с персоналом 44
3.1. Внедрение новых информационных технологий в управление кадрами в отделе военного комиссариата по Даниловскому району южного АО г. Москвы 44
3.2. Оценка эффективности деятельности от новых информационных технологий в управлении кадрами 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431093. Тема: Применение информационных технологий в управлении эффективной работы отдела кадров (на примере отдела ВК по Даниловскому району г Москвы ЮАО)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Применение информационных технологий в профессиональной деятельности

    ….. дистанционное банковское обслуживание в сети Интернет уже много лет считается одним из самых приоритетных направлений развития мировой банковской системы.
    Управление банковскими счетами через Интернет, является наиболее динамичным направлением финансовых интернет – решений, в силу наиболее широкого спектра финансовых услуг, представленных в системах интернет – банкинга. Такие системы могут быть основой систем дистанционной работы на рынке ценных бумаг и удаленного страхования, так как они обеспечивают проведение расчетов и контроль над ними со стороны всех участников финансовых отношений.
    Интернет – банкинг становится все более модной услугой. В погоне за модой банки часто не принимают в расчет, что интернет-банкинг – не просто передовая технология, для внедрения которой достаточно подключить еще один модуль к автоматизированной банковской системе – это целая система взаимодействия с клиентами в режиме on-line. Для того чтобы такая система была эффективной и приносила прибыль, нужно вложить немало сил и средств в ее наладку.
    Системы Интернет-банкинга, как правило, включают в себя полный набор банковских услуг, предоставляемых клиентам – юридическим и физическим лицам в обычных банковских офисах (за исключением операций и сделок с наличными денежными средствами).
    Интернет – банкинг – комплекс средств для управления банковскими счетами через Интернет.
    Интернет – банкинг может осуществляться как посредством «тонкого клиента» (на стороне пользователя не устанавливается дополнительное программное обеспечение, операционные страницы обрабатываются обычным интернет – браузером), так и посредством «толстого клиента» (требующего установки на компьютер пользователя специального программного обеспечения, осуществляющего отображение информации, передачу в банк команд и шифрование всего передаваемого содержимого).
    В большинстве случаев частным клиентам не требуется установка дополнительных программ, поэтому клиент не привязан к определённой операционной системе и может использовать как PC-совместимый компьютер, так и MAC или всевозможные портативные устройства (телефоны, коммуникаторы, планшеты). Операции производятся через сайт самого банка, на который можно зайти, используя стандартный интернет-браузер (Microsoft Internet Explorer, Mozilla FireFox и т.п.). Клиентам – юридическим лицам традиционно банк предлагает «толстый клиент» – предоставляет для проведения операций через Интернет специальное программное обеспечение (клиент-банк), которое устанавливается на компьютер организации.
    Подтверждение дистанционно переданных операций производится (в зависимости от возможностей банка и предпочтений пользователя) электронно-цифровой подписью, одноразовым паролем (из таблицы либо карты переменных кодов или с генератора паролей, сообщение пришедшим по СМС), специальным платежным паролем или «ПИН 2» в терминологии некоторых банков. Тарифы на банковские операции (перевод со счёта на счёт в другом банке, конвертация, оплата услуг и т.д.) в интернет – банке, как правило, ниже, чем в обычном банковском отделении. Это связано с тем, что клиент по сути сам выполняет роль операциониста, а банковским подразделением для него служит сайт.
    Интернет-банкинг – это возможность совершать все стандартные операции, которые могут быть осуществлены клиентом в офисе банка (за исключением операций с наличными), через Интернет.
    Придерживаясь этого определения, можно сказать, что услуга интернет-банкинг включает в себя следующие возможности (каждая из которых реализуется через Интернет):
    ·осуществлять коммунальные платежи (электроэнергия, газ, телефон, квартплата);
    ·оплачивать счета за связь (IP-телефония, сотовая связь, Интернет) и другие услуги (спутниковое телевидение, обучение, пр.);
    ·производить денежные переводы, в том числе в иностранной валюте, на любой счёт в любом банке;
    ·переводить средства в оплату счетов за товары, в том числе купленные через Интернет-магазины;
    ·пополнять и снимать денежные средства со счёта пластиковой карты;
    ·открывать различные виды счетов (срочный, сберегательный, пенсионный) и переводить на них денежные средства;
    ·получать выписки о состоянии счёта за определённы…