Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 70
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы информационного обеспечения в сфере управления персоналом 6
1.1. Информационные технологии в сфере управления 6
1.2. Информационные технологии в управлении персоналом 9
1.3. Проблемы применения компьютерных технологий в управлении кадрами предприятия в современных условиях 27
Глава 2. Анализ деятельности отдела ВК по Даниловскому району южного АО г. Москвы 32
2.1. Характеристика и структура организации 32
2.2. Анализ системы управления персоналом 35
Глава 3. Мероприятия по внедрению инноваций в работу с персоналом 44
3.1. Внедрение новых информационных технологий в управление кадрами в отделе военного комиссариата по Даниловскому району южного АО г. Москвы 44
3.2. Оценка эффективности деятельности от новых информационных технологий в управлении кадрами 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Учебная работа № 431093. Тема: Применение информационных технологий в управлении эффективной работы отдела кадров (на примере отдела ВК по Даниловскому району г Москвы ЮАО)
Выдержка из похожей работы
Применение информационных технологий в профессиональной деятельности
….. дистанционное банковское обслуживание в сети Интернет уже много лет считается одним из самых приоритетных направлений развития мировой банковской системы.
Управление банковскими счетами через Интернет, является наиболее динамичным направлением финансовых интернет – решений, в силу наиболее широкого спектра финансовых услуг, представленных в системах интернет – банкинга. Такие системы могут быть основой систем дистанционной работы на рынке ценных бумаг и удаленного страхования, так как они обеспечивают проведение расчетов и контроль над ними со стороны всех участников финансовых отношений.
Интернет – банкинг становится все более модной услугой. В погоне за модой банки часто не принимают в расчет, что интернет-банкинг – не просто передовая технология, для внедрения которой достаточно подключить еще один модуль к автоматизированной банковской системе – это целая система взаимодействия с клиентами в режиме on-line. Для того чтобы такая система была эффективной и приносила прибыль, нужно вложить немало сил и средств в ее наладку.
Системы Интернет-банкинга, как правило, включают в себя полный набор банковских услуг, предоставляемых клиентам – юридическим и физическим лицам в обычных банковских офисах (за исключением операций и сделок с наличными денежными средствами).
Интернет – банкинг – комплекс средств для управления банковскими счетами через Интернет.
Интернет – банкинг может осуществляться как посредством «тонкого клиента» (на стороне пользователя не устанавливается дополнительное программное обеспечение, операционные страницы обрабатываются обычным интернет – браузером), так и посредством «толстого клиента» (требующего установки на компьютер пользователя специального программного обеспечения, осуществляющего отображение информации, передачу в банк команд и шифрование всего передаваемого содержимого).
В большинстве случаев частным клиентам не требуется установка дополнительных программ, поэтому клиент не привязан к определённой операционной системе и может использовать как PC-совместимый компьютер, так и MAC или всевозможные портативные устройства (телефоны, коммуникаторы, планшеты). Операции производятся через сайт самого банка, на который можно зайти, используя стандартный интернет-браузер (Microsoft Internet Explorer, Mozilla FireFox и т.п.). Клиентам – юридическим лицам традиционно банк предлагает «толстый клиент» – предоставляет для проведения операций через Интернет специальное программное обеспечение (клиент-банк), которое устанавливается на компьютер организации.
Подтверждение дистанционно переданных операций производится (в зависимости от возможностей банка и предпочтений пользователя) электронно-цифровой подписью, одноразовым паролем (из таблицы либо карты переменных кодов или с генератора паролей, сообщение пришедшим по СМС), специальным платежным паролем или «ПИН 2» в терминологии некоторых банков. Тарифы на банковские операции (перевод со счёта на счёт в другом банке, конвертация, оплата услуг и т.д.) в интернет – банке, как правило, ниже, чем в обычном банковском отделении. Это связано с тем, что клиент по сути сам выполняет роль операциониста, а банковским подразделением для него служит сайт.
Интернет-банкинг – это возможность совершать все стандартные операции, которые могут быть осуществлены клиентом в офисе банка (за исключением операций с наличными), через Интернет.
Придерживаясь этого определения, можно сказать, что услуга интернет-банкинг включает в себя следующие возможности (каждая из которых реализуется через Интернет):
·осуществлять коммунальные платежи (электроэнергия, газ, телефон, квартплата);
·оплачивать счета за связь (IP-телефония, сотовая связь, Интернет) и другие услуги (спутниковое телевидение, обучение, пр.);
·производить денежные переводы, в том числе в иностранной валюте, на любой счёт в любом банке;
·переводить средства в оплату счетов за товары, в том числе купленные через Интернет-магазины;
·пополнять и снимать денежные средства со счёта пластиковой карты;
·открывать различные виды счетов (срочный, сберегательный, пенсионный) и переводить на них денежные средства;
·получать выписки о состоянии счёта за определённы…