[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Основы программирования
Страниц: 98
Год написания: 2017
Содержание
Введение 6
1 Нормативные ссылки 10
2 Термины и определения 11
3 Теоретические аспекты исследования 14
3.1 Описание предметной области. Выбор языка программирования 14
3.2 Обзор программных сред для программирования на языке С++ 28
3.3 Среда программирования Borland C++ Builder 31
4 Практические основы исследования 42
4.1 Построение алгоритма решения задачи 42
4.2 Техническое задание 45
4.2.1 Порядок контроля и приемки. Тестирование продукта 46
4.3 Описание модулей 51
4.3.1 Модуль UTest 55
4.3.2 Модуль UResult 61
4.4 Описание функционала программы 63
5 Адаптация программного обеспечения 69
5.1 Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности 69
5.1.1 Мероприятия по эргономическому обеспечению 70
5.1.2 Мероприятия по технике безопасности 71
5.1.3 Мероприятия по пожарной безопасности 74
5.2 Технико-экономические расчёты 75
Заключение 82
Список использованных источников 84
Приложение А 86
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431191. Тема: Программное обеспечение по тестированию школьников

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Программное обеспечение тестирования по информатике

    …..сети Интернет. В
    связи с этим другие сферы жизнедеятельности людей будут вынуждены
    подстраиваться к новшествам, принимая при этом возможно иные формы, чем сейчас.
    В настоящее время в лучшую сторону претерпела изменения и образовательная
    система, особенно в России. Информатика входит в обязательные предметы изучения
    в школе и преподаватели активно пользуются интерактивными устройствами.
    Учащиеся подготавливают свои выступления с использованием программ создания
    презентаций. Во всех ВУЗах есть направления так или иначе связанные с IT
    технологиями. Студенты сдают задания в электронном виде, общаются с
    преподавателями в режиме реального времени, создают виртуальные модели разных
    деталей и тому подобное. Более того, преподаватели используют сеть интернет как
    пространство своей деятельности. Они записывают видео-лекции, публикуют лекции
    в текстовом формате, а также в виде презентаций. В связи с этим появляются
    интерактивные обучающие сайты, такие как:

    1.      Moodle.org;

    2.      Stepic.org;

    3.      Intuit.ru
    и другие.

    Считается, что при обучении 70% знаний студент
    должен получать результате самостоятельной деятельности и тогда они будут
    усвоены наиболее эффективно, так как изучаемый материал фиксируется наиболее
    надежно при активном вовлечении обучающегося в учебный процесс. И поэтому дистанционное
    обучение, в виде вспомогательных пособий, одно из самых лучших решений для
    самообучения. При этом обучающийся может продвигаться в обучении в своем
    собственном ритме, просматривя материал неоднократно в комфортных условиях вне
    учебной аудитории или концентрировать свои силы на более сложных темах. В
    современном мире вне зависимости от состояния здоровья, возраста и места
    жительства люди приобрели возможность получать качественное, подтвержденное
    образование. А по данным инвестиционного портала на 3 месте по выгодным
    вложениям находится дистанционное обучение[1]. Многие дистанционные курсы
    выдают документы об усвоении определенного уровня знаний по конкретным курсам и
    зачастую они являются платными. Из-за простоты организации контроля усвоенных
    знаний, экзамены в виде теста стали обязательным атрибутом таких курсов. Таким
    образом, информационно-коммуникационные технологии в сфере образования играют
    значительную роль и данная область является одной из самых перспективных для
    дальнейшего развития.

    Цель выпускной квалификационной работы
    заключается в написании Web-приложения,
    отвечающего следующим задачам:

    .        Контроль усвоения соответствующих
    знаний и умений обучающегося;

    .        Независимое и объективное оценивание
    этих знаний и умений;

    .        Формирование независимой и объективной
    информации о результатах учебного процесса для обучаемого и обучающего.

    1.Тестирование

    1.1    Краткая история развития тестирования

    Основоположником методов тестирования является
    Джеймс Маккин Кеттелл, автор многих психологических тестов, один из первых
    специалистов по психометрии и психодиагностике. Особый вклад в развитие
    тестирования внес Френсис Гальтон, в его книге “Исследование человеческих
    способностей и их развитие” описаны основы психологического
    тестирования[3]. Изначально развивалось психологическое тестирование, а в
    дальнейшем было предложено различать:

    .        Тесты умственного развития
    (психологические);

    .        Тесты учебных достижений
    (педагогические).

    Эдуардом Ли Торндайком были созданы первые
    научно обоснованные снабженные определенными нормами педагогические тесты.
    Огромную роль в области отечественного тестирования сыграли Владимир Павлович
    Беспалько и Нина Федоровна Талызи…