[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 19
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1 Создание презентации при помощи мастера автосодержания 1
Задание 2 Назовите существующие режимы просмотра презентации и их назначение 4
Задание 3 Использование управляющих кнопок 8
Задание 4 Типы презентаций 10
Задание 5 Создание гиперссылок на другой слайд 13
Задание 6 Номера рисунков соответствуют номерам слайдов 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Также к работе приложена презентация
Учебная работа № 430362. Тема: Работа с Microsoft PowerPoint
Выдержка из похожей работы
Работа с Microsoft Word и Excel
…..
Рис. 1.1.
Образец документа «Приглашение»
1.1.1 Запуск и настройка редактора
Запуск Microsoft Word
Чтобы
запустить Word, выберите на основном экране Windows команду:
ПускÞПрограммыÞMicrosoft
OfficeÞMicrosoft Word
Сразу после
запуска Word автоматически создает новый документ. Прежде чем начать ввод и
оформление текста, рассмотрим вопрос о настройке окна Word.
Настройка окна редактора
В окне Word довольно много различных
элементов управления. Большинство из них можно включать / выключать. Для
удобной работы с документом должны быть включены две панели инструментов,
полосы прокрутки и строка состояния. Настроенные один раз параметры окна будут
запомнены, поэтому каждый раз вам не придется их настраивать. Вы должны уметь
включать эти элементы управления на тот случай, если кто-нибудь, поработав на
вашем компьютере, изменит настройку окна редактора.
Выполните
следующие действия:
·
Выберите
команду ВидÞПанели инструментовÞНастройка. Появится диалоговое
окно со списком доступных панелей инструментов. Убедитесь, что включены две
панели – Стандартная и Форматирования и Строка меню
(включены – значит, помечены флажками). Все остальные панели инструментов
отключите.
·
Если
линейка включена, то отключите ее командой ВидÞ Линейка.
·
Выберите
команду СервисÞПараметрыÞВид. Убедитесь, что в нижней
части диалогового окна, в разделе Окно, включены строка состояния и обе
полосы прокрутки (горизонтальная и вертикальная).
Рис. 1.2. Вид окна Word, настроенного для
удобной работы с типичными документами
Теперь надо
установить параметры, влияющие на отображение документа в окне Word. Установим их в расчете
на работу с обычным документом, так, чтобы документ на экране был максимально
похож на печатный результат.
Проделайте
следующее:
·
Включите
режим отображения, приближенный к печатной копии, выбрав команду ВидÞРазметка страницы.
·
В
списке Масштаб панели инструментов Стандартная установите масштаб
отображения По ширине страницы.
·
Убедитесь,
что кнопка отображения непечатаемых символов в панели инструментов Стандартная
находится в нажатом состоянии. Если нет, нажмите ее. Во время работы с
документом вы должны видеть маркеры абзацев и другие спецсимволы – так удобнее
оформлять документ.
После
настройки окно Word должно выглядеть так, как показано на рис. 1.2.
1.1.2 Ввод текста
Когда вы
приобретете некоторый опыт работы с Word, то сможете выполнять
операции ввода и оформления текста в произвольном порядке. Сейчас, работая над
первым документом, эти действия вы будете выполнять по очереди. Сначала
наберете текст документа согласно нижеприведенному образцу, а затем – оформите
текст.
По умолчанию Word в новом документе
устанавливает размер шрифта 10 пунктов. Для большинства документов этот размер
слишком мал (шрифт пишущей машинки примерно 13–14 пт). В списке Размер
шрифта панели инструментов Форматирование установите размер 14.
В тексте
документа, который вы будете набирать, помечены места нажатия клавиш [Enter] и [Tab] (эти метки, конечно,
набирать не нужно) Клавиша [Enter] отмечает новый абзац, поэтому ни в коем
случае НЕ нажимайте Enter после каждой строки – только в отмеченных
местах. С одной строки на другую Word будет переносить текст автоматически.
Прежде чем
продолжить работу с документом, отработайте несколько элементарных операций,
которые в будущем вам придется использовать очень часто.
1)
Перемещение
курсора.
Курсор можно
перемещать клавишами-стрелками (на одну позицию в заданном на…