[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 16
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обзор и анализ СМИ в интернет 5
2. Наиболее популярные СМИ Рунета 8
3. Системы мониторинга и анализа СМИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430353. Тема: СМИ в интернет Обзор и анализ ресурсов, предоставляемый сервис

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Особенности Интернет-изданий в системе Югорских СМИ (на примере веб-сайтов ugrainform.ru и ugra.info)

    …..нлайновая журналистика конкурентоспособность интернет
    В настоящее время мы являемся свидетелями рождения нового вида средств массовой информации – онлайновых медиа, средой распространения которых стала всемирная компьютерная сеть Интернет.
    С каждым годом в мире растет число онлайновых медиа-изданий, как электронных версий уже существующих газет и журналов, так и сетевых периодических изданий, не имеющих аналогов на бумаге. Создают странички в Интернете и ведут Интернет-вещание также телевизионные компании и радиостанции, возникают сетевые информационные и рекламные агентства.
    Онлайновые издания это, прежде всего именно медиа-издания, рассчитанные на интерактивный (в режиме он- или оффлайн) обмен информацией между всеми их читателями, которых в данном случае уместнее было бы назвать сотворцами, создателями, сочинителями журналистского продукта, ведущего самостоятельную оцифрованную жизнь в бездонных недрах Интернета. Поэтому сетевые технологии позволяют потребителю искать и находить то, что ему нужно, а также производить ретроспективный поиск в первоисточниках.
    Под руководством правительства РФ идет развитие информационного общества в нашей стране, вот как сам президент комментирует данную проблему: “Мы должны в ближайшие два года создать и информационные, и институциональные предпосылки для интеграции в глобальное информационное общество. В этом основная задача Совета” – Д.А. Медведев (из выступления 12 февраля 2009 года на заседании Совета по развитию информационного общества).
    В целях обеспечения эффективного взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, научных и других организаций в области развития информационного общества в Российской Федерации Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2008 года № 1576 был образован Совет при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации.
    Совет формирует предложения по развитию информационного общества и определяет ключевые меры и механизмы, включая государственную поддержку, необходимые для решения этой проблемы, а также проводит экспертизу законопроектов по этим вопросам.
    Всю отечественную сетевую периодику, вообще говоря, можно условно разбить на два основных потока: издания, зародившиеся в самом киберпространстве и ведущие в этом пространстве самостоятельную виртуальную жизнь, и Интернет-версии обычных газет и журналов, в той или иной мере дублирующие своих бумажных братьев-близнецов. Хотя кое в чем последние и отличаются от них, по крайней мере, использованием гипертекстового режима, без которого просмотр электронной прессы был бы невозможным.
    Несмотря на специфику деятельности, (о ней более подробно будет изложено в ходе работы), неизменным остается результат деятельности, который сегодня ретранслируется в коммуникационном пространстве. Этот результат (в каком бы виде не был бы подан) имеет общие для всей журналистики черты:
    -отражает мир социальной реальности и творческое «я» журналиста;
    -несет на себе отпечаток источника информации;
    -создается с учетом того или иного канала коммуникации;
    подчиняется профессиональным критериям, выработанным профессиональным журналистским сообществом.
    Поскольку онлайновая журналистика представляет собой сравнительно недавно появившееся явление, исследования, непосредственно затрагивающие эту тему, стали появляться только в последнее время. В этих работах рассматриваются отдельные аспекты журналистской деятельности при использовании Интернета и других сетевых ресурсов; исследуются особенности российского рынка сетевых СМИ; выделяются особенности сетевых медиа; предпринимаются шаги по классификации новых сетевых медиа; анализируется материально-техническая база и информационная инфраструктура сетевой журналистики и др.
    Интересную, на наш взгляд, классификацию новых российских медиа в Интернете предлагает М. М. Лукина выделяющая три типа сетевых СМИ: «клон…