[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 34

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1Сущность планирования в организации 5
1.2 Стратегическое планирование 5
1.2 Тактическое планирование 8
1.3 Оперативное управление производством 10
Глава 2 План производства и развития фирмы 16
2.1 Планирование развития предприятия 16
2.2.Основные показатели плана производства 22
2.3 Необходимость в плане производства 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431078. Тема: Содержание плана производства

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка плана производства продукции и услуг на предприятии

    ….. предприятии”

    В условиях перехода к
    рыночным отношениям возросла роль производственной функции предприятий. Не
    последнее место здесь занимает разработка планов производства продукции и услуг
    на предприятии.

    Планирование как
    функция управления представляет собой процесс определения целей и путей их
    достижения. Она охватывает различные уровни той или иной организации и во
    времени носит долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный характер.

    В ходе долгосрочного
    планирования (15-20 лет) определяются общие цели фирмы и стратегия. Основная
    задача среднесрочного планирования (обычно на 5 лет) – выбор средств для
    выполнения намеченных целей. В этих планах определяется общая кадровая
    политика, общая производственная стратегия, общая финансовая политика, общая
    маркетинговая стратегия.

    Краткосрочное или
    текущее планирование (обычно на 1 год) с детализацией по кварталам и месяцам
    имеет несколько форм. Одной из них является разбивка среднесрочных планов на
    краткосрочные, с более детализированными отрезками. При этом на год
    составляется производственный план, финансовый план и план по маркетингу.

    Другой формой текущего
    планирования является разработка политики и механизмов регулирования в случае
    возникновения возможных ситуаций в будущем. Так, необходимо заранее определить
    возможную политику компании в случае возникновения забастовки.

    Третьей формой текущего
    планирования является бюджетное планирование. Бюджет представляет собой
    финансовый план (роспись расходов (пассивов) и доходов (активов) на
    определенный срок), который служит руководством и средством контроля над
    будущими операциями. Обычно разрабатываются несколько видов бюджетов, или даже
    их групп.

    2. Виды планов

    Рассмотрим
    интерпретацию текущего планирования (табл. 1), которая дается в учебном пособии
    под редакцией А.А.Радугина.

    Таблица
    1

    Три
    типа текущих планов

    Тип плана

    Роль
    в системе планов

    Формы
    разработки планов

    Функциональные планы

    Помощь
    при внедрении стратегического плана корпорации

    Ключевые
    краткосрочные цели и тактические подходы к решению насущных проблем,
    возникающих на данном этапе в каждой из функциональных сфер

    Единовременные
    планы (программные и проектные)

    Содержит
    указания по осуществлению действий, носящих разовый характер

    Программы,
    проекты

    Стабильные
    планы

    Стандартизируют
    решения по регулярно повторяющимся процессам, операциям

    Правила
    и инструкции, рекомендации, свод стандартов, нормативные планы

    Наибольший интерес
    вызывают функциональные планы, описывающие действия, которые стоит предпринять
    в ближайшем будущем в конкретной сфере производства, и содержащие перечень
    ближайших целей и временные рамки для их достижения. В качестве примера
    рассмотрим составление функциональных планов (табл. 2-4) в различных сферах по
    А.А.Радугину.

    Таблица
    2

    Основные акценты
    функционального маркетингового плана по продуктам (услугам)

    Основные
    сферы

    Типичные
    вопросы, рассматриваемые в маркетинговом плане

    Продукт
    (услуга)

    Какой продукт (услугу) мы выделяем как
    основной?
    Какой
    продукт (услуга) приносит наибольшую прибыль?
    Какой
    имидж мы пытаемся создать для своего продукта (услуги)?
    Какие
    нужды потребителей удовлетворяют наши продукты (услуги)?
    Какие
    изменения могут повлиять на нашу потребительскую ориентацию?

    Таблица
    3

    Основные
    аспекты финансового плана распределения ресурсов

    Основные
    сферы

    Типичные
    вопросы, рассматриваемые в финансовом плане

    Распределение
    ресурсов

    Каковы
    приоритеты в распределении ресурсов между фирмами, внутри корпорации или
    между подразделениями внутри отдельных фирм?
    На
    базе чего будет осуществляться распределение ресурсов?