Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные системы
Страниц: 25
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Идентификационные технологии в Швеции 6
2. Идентификационные технологии Финляндии 9
3. Идентификационные технологии Франции 13
4. Австрийские идентификационные технологии 15
5. Идентификационная политика Венгрии 17
6. Сравнительная характеристика 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Учебная работа № 430644. Тема: Сравнительный анализ национальных проектов электронной идентификации граждан в странах ЕС
Выдержка из похожей работы
Сравнительный анализ национальных систем образования Соединенных Штатов Америки и Канады
…..грает не последнюю роль в нашей жизни. Большинство из нас согласится с тем, что образованному человеку предоставляется гораздо больше возможностей: легче стать успешным и воплотить свои мечты в реальность. Образование развивает все стороны человеческой личности, раскрывает его способности. Кроме того, оно помогает понять самого себя и выбрать правильный путь в этом мире. Образование превращает нас в зрелых людей, способных планировать будущее и принимать правильные решения.
Цивилизованное государство отличается от других тем, что уделяет большое внимание образовательной политике. Джон Кеннеди сказал: “Наш прогресс как нации не может быть быстрее, чем наш прогресс в образовании”. Но это касается, конечно же, не только одной конкретной нации. Мы знаем, что наука и искусство принадлежат всему миру. Перед ними барьеры национальностей исчезают. Образование объединяет людей, помогает им лучше понимать друг друга.
Такие страны, как Соединенные Штаты Америки и Канада, занимают лидирующие позиции в списках лучших национальных систем образования. Ежегодно туда приезжает огромное количество студентов из разных уголков планеты: только за прошлый учебный год в США уехало учиться более 760000 школьников, бакалавров, магистров и аспирантов, а в Канаду – около 175000. Все студенты в первую очередь хотят получить диплом международного образца и, соответственно, высшее образование, по праву считающееся одним из самых качественных в мире.
Среди безусловных плюсов как американского, так и канадского образования можно выделить следующие:
·учебные заведения США и Канады, как уже было сказано, занимают лидирующие позиции во всех основных рейтингах;
·практически безграничный выбор специальностей;
·признание дипломов и научных степеней по всему миру;
·образование ориентировано на практику, т. е. учебные программы часто создаются в тесной связи с ведущими корпорациями и предприятиями, которым нужны реальные кадры.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что образовательные программы занимают важнейшее место в развитии международных связей США и Канады в начале XXI века. В последнее время сложилась устойчивая тенденция к увеличению числа образовательных программ с другими странами.
Целью данной работы является рассмотрение и сравнение двух схожих национальных систем образования: Соединенных Штатов Америки и Канады.
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
)рассмотреть историю становления и развития образовательной системы США;
2)проанализировать основные этапы развития образовательной системы Канады;
Степень изученности темы, представленной в работе, достаточно высока. Существует немало исследований на тему формирования и развития национальных образовательных систем США и Канады. Они рассматривались как современными исследователями, так и более ранними, что указывает на достаточно большой интерес к данной теме. Источниковую базу данной работы составляют труды различных ученых как по изучению развития образования Канады (например, Ю.Г. Акимова, В.А. Тишков), так и Соединенных Штатов Америки (А.Т. Владимиров, О.А. Долженко). Также в исследовании использовались статьи из различных журналов, посвященных образованию за рубежом. Информация нашлась на интернет-порталах, посвященных США и Канаде, в отчетах различных государственных структур обеих стран, а также в многочисленных рейтингах, касающихся образования, опубликованных агентствами Канады и США.
Настоящая работа имеет следующую структуру: две главы, первая из которых посвящена истории развития национальной системы образования Соединенных Штатов Америки, а вторая – анализу образовательной системы Канады.
Глава 1. Становление и развитие системы образования Соединенных Штатов Америки
.1 История развития образовательной системы США
История системы образования США уходит корнями в саму историю страны: уже в первой половине XVII века, когда жизнь прибывавших в страну колонистов была все …