[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные системы
Страниц: 25
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Идентификационные технологии в Швеции 6
2. Идентификационные технологии Финляндии 9
3. Идентификационные технологии Франции 13
4. Австрийские идентификационные технологии 15
5. Идентификационная политика Венгрии 17
6. Сравнительная характеристика 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430644. Тема: Сравнительный анализ национальных проектов электронной идентификации граждан в странах ЕС

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сравнительный анализ национальных систем образования Соединенных Штатов Америки и Канады

    …..грает не последнюю роль в нашей жизни. Большинство из нас согласится с тем, что образованному человеку предоставляется гораздо больше возможностей: легче стать успешным и воплотить свои мечты в реальность. Образование развивает все стороны человеческой личности, раскрывает его способности. Кроме того, оно помогает понять самого себя и выбрать правильный путь в этом мире. Образование превращает нас в зрелых людей, способных планировать будущее и принимать правильные решения.
    Цивилизованное государство отличается от других тем, что уделяет большое внимание образовательной политике. Джон Кеннеди сказал: “Наш прогресс как нации не может быть быстрее, чем наш прогресс в образовании”. Но это касается, конечно же, не только одной конкретной нации. Мы знаем, что наука и искусство принадлежат всему миру. Перед ними барьеры национальностей исчезают. Образование объединяет людей, помогает им лучше понимать друг друга.
    Такие страны, как Соединенные Штаты Америки и Канада, занимают лидирующие позиции в списках лучших национальных систем образования. Ежегодно туда приезжает огромное количество студентов из разных уголков планеты: только за прошлый учебный год в США уехало учиться более 760000 школьников, бакалавров, магистров и аспирантов, а в Канаду – около 175000. Все студенты в первую очередь хотят получить диплом международного образца и, соответственно, высшее образование, по праву считающееся одним из самых качественных в мире.
    Среди безусловных плюсов как американского, так и канадского образования можно выделить следующие:
    ·учебные заведения США и Канады, как уже было сказано, занимают лидирующие позиции во всех основных рейтингах;
    ·практически безграничный выбор специальностей;
    ·признание дипломов и научных степеней по всему миру;
    ·образование ориентировано на практику, т. е. учебные программы часто создаются в тесной связи с ведущими корпорациями и предприятиями, которым нужны реальные кадры.
    Актуальность данной работы обусловлена тем, что образовательные программы занимают важнейшее место в развитии международных связей США и Канады в начале XXI века. В последнее время сложилась устойчивая тенденция к увеличению числа образовательных программ с другими странами.
    Целью данной работы является рассмотрение и сравнение двух схожих национальных систем образования: Соединенных Штатов Америки и Канады.
    В связи с этим были поставлены следующие задачи:
    )рассмотреть историю становления и развития образовательной системы США;
    2)проанализировать основные этапы развития образовательной системы Канады;
    Степень изученности темы, представленной в работе, достаточно высока. Существует немало исследований на тему формирования и развития национальных образовательных систем США и Канады. Они рассматривались как современными исследователями, так и более ранними, что указывает на достаточно большой интерес к данной теме. Источниковую базу данной работы составляют труды различных ученых как по изучению развития образования Канады (например, Ю.Г. Акимова, В.А. Тишков), так и Соединенных Штатов Америки (А.Т. Владимиров, О.А. Долженко). Также в исследовании использовались статьи из различных журналов, посвященных образованию за рубежом. Информация нашлась на интернет-порталах, посвященных США и Канаде, в отчетах различных государственных структур обеих стран, а также в многочисленных рейтингах, касающихся образования, опубликованных агентствами Канады и США.
    Настоящая работа имеет следующую структуру: две главы, первая из которых посвящена истории развития национальной системы образования Соединенных Штатов Америки, а вторая – анализу образовательной системы Канады.
    Глава 1. Становление и развитие системы образования Соединенных Штатов Америки
    .1 История развития образовательной системы США
    История системы образования США уходит корнями в саму историю страны: уже в первой половине XVII века, когда жизнь прибывавших в страну колонистов была все …