[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информатика
Страниц: 16
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Сравнительный анализ программ, предназначенных для создания презентаций 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
Список использованной литературы 16
Учебная работа № 430522. Тема: Сравнительный анализ программ, предназначенных для создания презентаций
Выдержка из похожей работы
Сравнительный анализ утренних радио-шоу на примере программ ‘Лёгкий завтрак’ (‘Радио 7’) и ‘С приветом, Набутов!’ (Серебряный дождь)
…..
но после, мы наблюдаем тотальную коммерциализацию радиовещания. Что является
следствием активного развития рыночных отношений. Неизбежное появление
коммерческих радиостанций, стремительно привлекших массовую аудиторию,
ознаменовало новый век в эпохе радиовещания. Доходы от таких радиостанций в
основном зависят от качества и количества рекламы в эфире, а ее наличие зависит
исключительно от способности радиостанции привлечь реальную и потенциальную
аудитории, наличие и количество которых определяют рейтинг радиостанции,
которые в свою очередь потребляют эту рекламу. Рейтинг радиостанции напрямую
зависит от содержания в эфире развлекательного контента (содержания,
наполнения). Благодаря всему вышеперечисленному, создались необходимые условия
для возникновения такого жанра как утренние радио-шоу.
Объектом исследования в данной работе является
типологические характеристики развлекательного контента на примере программ
“Лёгкий завтрак” (“Радио 7”) и “С приветом,
Набутов!” (Серебряный дождь) .
Предметом – типологические характеристики
утренних радио-шоу радиостанций “Радио 7” и “Серебрянный
дождь”.
“Ра́дио
7 на семи́ холма́х”
– музыкальная радиостанция, основана в 1992 году. Начала своё вещание в Москве
на частоте 73,4 МГц, в мае 1993 года добавилась частота 104,7 МГц.
“Легкий завтрак” – утренняя
музыкально-информационная программа.
“Сере́бряный
Дождь” – российская радиостанция FM-диапазона, начавшая вещание 4 июля
1995 года на частоте 100,1 МГц.
“С приветом, Набутов” – утренняя
музыкально-информационная программа.
Цель исследования – выявить типологическое
своеобразие развлекательного контента на примере программ “Лёгкий
завтрак” (“Радио 7”) и “С приветом, Набутов!”
(Серебряный дождь).
Для достижения цели исследования необходимо
решить ряд задач:
. На основе изученной специальной литературы,
разработать алгоритм исследования развлекательного контента утренних радио-шоу
исследуемых радиостанций;
. Провести исторический и типологический анализ,
проанализировать срез информационно-ориентированной аудитории радиостанций
“Радио 7” и “Серебряный Дождь”;
. Провести хронометрический анализ радио-шоу
“Легкий завтрак” и “С приветом, Набутов!”;
. Обратиться к мнению экспертов в сфере
развлекательного радиовещания;
. На основе результатов сравнительного анализа
выявить типологическое своеобразие развлекательного контента утренних радио-шоу
“Легкий завтрак” и “С приветом, Набутов!”.
1. Теоретическая часть
.1 История радиовещания 90-х годов 20 века
Начало 90-х годов – точка отсчета нового
исторического этапа в развитии радиовещания России. Политические,
экономические, социальные и иные преобразования в стране привели к серьезным
сдвигам в структуре средств массовой информации, в том числе и электронных: их
демократизации, возникновению многообразных форм собственности (от
государственной до частной), широкого спектра новых направлений вещания,
появлению новых форм радиожурналистики, внедрению новейших технологий,
связанных со вступлением в массовое информационное сообщество.
Прежде всего, подверглась изменениям структура
Гостелерадио СССР, казавшаяся незыблемой именно потому, что она не только
соответствовала государственным задачам в сфере идеологии и пропаганды, но и
отвечала потребностям большинства населения огромной страны – Советского Союза.
Как уже было сказано, главный удар по монополии Гостелерадио был нанесен
созданием официального государстве…