решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 22
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Розничные торговые сети и их особенности 3
2 Крупнейшие торговые сети РФ (2012 год) 6
3 Рейтинг регионов по доле торговых сетей 8
4 Анализ рынка розничной торговли: продуктовые сети 11
5 Перспективы развития розничной торговли в России 15
6 Автоматизация торговых сетей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430249. Тема: Торговые сети

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Розничные торговые сети

    …..еет две существенные
    особенности, которые значительно повышают конкурентоспособность этой
    организационной формы торговли:

    ·
    централизация
    функций торговли;

    ·
    объединенное руководство
    всеми филиалами.

    Используя мощную
    совокупную покупательскую способность всех своих магазинов, каждая компания,
    владеющая филиалами, может “обходить” традиционные оптовые
    предприятия, может обращаться по вопросам товароснабжения непосредственно к производителю
    товаров, и даже создавать собственные производственные предприятия, как делают
    французские корпоративные фирмы “ФеликсПотэн” и “Казино”.
    Одни подобные компании используют политику создания собственных развитых служб
    для закупки товаров, которые обычно именуют закупочные центры, другие же
    организуют совместные закупочные центры. В современной зарубежной торговле
    подобные “центры” занимаются уже не только закупками товаров, а
    оказывают филиалам и множество иных управленческих услуг. Наиболее распространенными
    из них являются консалтинг и подготовка кадров.

    Кроме преимущества в
    закупках по более низким оптовым ценам, филиалы имеют реальную возможность
    пользоваться результатами хорошего менеджмента из-за функционирования
    специализированных служб центральных органов управления, которые сами филиалы,
    в силу небольшого объема деятельности, никогда не могли бы себе позволить.
    Генеральная дирекция корпоративной сети разрабатывает единую для всех филиалов
    торговую политику, включая используемые методы продажи, формирование торгового
    ассортимента, способы стимулирования сбыта, размеры торговых надбавок. Кроме
    того, дирекция управляет товарными запасами и вносит предложения по сокращению
    трансакционных издержек. Стоит отметить, что единая торговая политика является
    одним из основных признаков розничных торговых сетей.

    Руководство филиалами,
    как правило, осуществляют управляющие, которые получают комиссионный процент с
    оборота и вносят залог за поставляемые товары. Они продают товары по
    назначенным Генеральной дирекцией ценам и строго следуют ее указаниям в
    административных и коммерческих делах. Инспекторы центрального аппарата
    достаточно строго следят за выполнением этих обязанностей. Вместе с тем,
    управляющие обладают определенной самостоятельностью при найме персонала и в
    организации торговых услуг.

    С точки зрения
    трансакционных затрат использование торговых сетей как собственных, так и
    привлеченных, позволит наиболее эффективно обеспечить коммуникационные связи
    как для продавца, так и для покупателя, снижая тем самым трансакционные
    издержки товародвижения. Кроме того, использование торговой сети способствует
    повышению эффективности торговых операций и дает следующие преимущества:

    ·
    повышает
    оперативность сбыта товаров, что способствует ускорению оборота капитала и
    соответственно увеличению прибыли;

    ·
    элементы сети,
    находясь в более близком контакте с покупателями, быстрее реагируют на
    изменения конъюктуры рынка, что позволяет реализовать товар на условиях более
    выгодных для головной фирмы;

    ·
    появляется
    возможность повысить конкурентоспособность товаров за счет сокращения сроков
    поставки с центральных складов головной фирмы, организации предпродажного
    сервиса и последующего технического …