[vsesdal]
Тип работы: Презентация
Предмет: Основы программирования
Страниц: 4
Год написания: 2019
Презентация на тему: “Введение в профессию: Программирование в компьютерных системах”.Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431210. Тема: Введение в профессию: Программирование в компьютерных системах

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Психология, введение в профессию

    …..нечно, проще
    всего было бы чисто механически объединить оба этих направления (и в
    определенной мере, без взаимодополнения этих направлений не обойтись!), но если
    все-таки выделять приоритеты, то сейчас несколько важнее
    теоретико-методологическое направление, в котором пока еще царит настоящая
    путаница. Объясняется это тем, что психологическая практика постоянно
    расширяется, но вопрос, что именно делают многие психологи (в чем смысл их
    деятельности), чем их усилия принципиально отличаются от обычной помощи людей
    друг другу по-прежнему остается открытым и далеко не все
    психологи-профессионалы, особенно психологи-профконсультанты  внятно смогли бы на этот вопрос ответить.
    Особенность (и даже парадоксальность)
    современной ситуации, сложившейся в профессиональном самоопределении,
    заключается в том, что нередко для новых теоретических осмыслений необходимо
    сначала разработать и использовать в практике конкретные методики (хотя по
    логике вещей еще перед созданием методик разработчику необходимо было бы осознать
    цель и смысл такой методики). Собственно методическая деятельность, по мнению
    Г.П.Щедровицкого, начинается тогда, когда психолог-практик самостоятельно готов
    построить систему средств для достижения уже осознанной (“увиденной”) им цели
    своей деятельности (Щедровицкий Г., 1992, с. 48-49). На усложнившиеся отношения
    между теорией и практикой указывает Ф.Е.Василюк, отмечая, что “с появлением
    психологических служб собственно психологической практики привычный лозунг о
    внедрении психологии в практику должен быть перевернут, наоборот, практику надо
    внедрять в психологию…” (Василюк. 1992, с. 19) И все-таки лучше, когда перед
    непосредственной профконсультационной практикой специалист будет хотя бы
    стремиться получше осознать для себя смысл оказываемой подростку (или взрослому
    клиенту) помощи.
    В самом теоретическом подходе можно было
    бы выделить такой приоритет, как методологическое обеспечение формирования у
    клиентов ценностно-нравственной основы выбора. В целом, актуальность поиска
    новых теоретико-методологических оснований профессионального самоопределения
    обусловлена следующими обстоятельствами.
    Во-первых, существенными изменениями в
    образовательных системах не только отечественных, но и зарубежных, что связано
    с общей демократизацией и гуманизацией общественной жизни. Отсюда проблема
    свободы самоопределения и самореализации в изменившемся обществе становится
    одной из важнейших не только для педагогики и .психологии, но и для всех
    гуманитарных направлений.
    Во-вторых, особенностями переживаемого
    Россией периода, когда прежние ценностно-нравственные и профессиональные
    ориентации во многом не соответствуют реальной жизни, а новые еще не
    сформированы. Все это приводит к растерянности не только многих выпускников
    школ и их родителей, но и к растерянности самих педагогов, психологов и
    профконсультантов, пытающихся оказывать учащимся профориентационную помощь.
    В-третьих, явно недостаточной
    проработанностью теории и практики профессионального самоопределения, часто
    страдающей узкой направленностью на конкретные аспекты самоопределения и не
    учитывающей его сложного, комплексного характера, а также связью с жизненным и
    личностным самоопределением
    В-четвертых, до сих пор ощущается острый
    недостаток собственных специфических профконсультационных методик, отвечающих
    новым тенденциям в педагогике, психологии и профессиональном самоопределении.
    Кроме того, расширение практики
    профессионального самоопределения нередко приводит к тому, что
    профконсультанты, пройдя лишь небольшой курс подготовки, приступают к
    обслуживанию больших масс учащихся, пытаясь за короткие сроки и без должного
    организационного, теоретического и методического обеспечения решать сложнейшие
    вопросы, связанные с планированием дальнейшей жизни учащихся.
    Исходя из приведенных выше рассуждений,
    общая структура пособия включает две осн…