[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 26
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика проблемно-ориентированного ПО 5
2. Классификация проблемно-ориентированных программных пакетов 7
3. Проблемно-ориентированные программные пакеты в производстве 10
3.1 Проблемно-ориентированные ППП промышленной сферы 10
3.2 Проблемно-ориентированные ППП непромышленной сферы 11
3.3 Проблемно-ориентированные ППП бухгалтерского учета 13
3.4 Проблемно-ориентированные ППП финансового менеджмента 14
4. Проблемно-ориентированные ППП, используемые в схемотехнике 16
5. Пример использования проблемно-ориентированного ПО 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Учебная работа № 430889. Тема: Проблемно-ориентированные программные средства. Классификация, назначения
Выдержка из похожей работы
Проблемно-ориентированное консультирование
………………….. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 24
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………….. 24
ПРЕДМЕТ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Произошедшие за последние годы
открытия в различных областях привели к появлению особого вида деятельности,
которое получило название консультирование. Практика помощи советом,
консультацией, руководством, симпатией и ободрением (как неформально, так и
профессионально), известна издревле. Суть современной практики консультирования
состоит в попытке сделать эту помощь более эффективной, основываясь на знаниях
о человеческом характере, его формировании и коррекции, что можно сделать
только при помощи знания различных отраслей современной психологии. В настоящее
время образовалась ниша, которую должны занять консультанты, прошедшие
подготовку и имеющие необходимые черты характера, так как много людей нуждается
в таком виде помощи, который не могут оказать врачи обычных специальностей.
Если человек болен физически, ему нужен врач; если у человека душевная болезнь
или он не может контролировать свои поступки, что может быть вызвано как
органическими, так и психологическими причинами, такому человеку нужна помощь
психиатра (врача, специализирующегося на заболеваниях нервной системы и
обученного психотерапии); если же у человека личностные проблемы, которые можно
считать психологическими, а не имеющими физические причины, то ему следует
обратиться к консультирующему психологу или психотерапевту (не медику). Если
человек молод и неопытен, ему нужно обучение, преподаватель.
Поле деятельности консультанта
лежит между двух вышеописанных профессий, и он применяет часть методов каждого
из них. Преподаватель имеет дело с «нормальными» индивидами и концентрируется
на процессе роста и развития — интеллектуального, морального или религиозного.
Консультирующий психолог работает главным образом над проблемами коррекции, или
перевоспитания, индивида, имеющего серьезные трудности в приспособлении к
окружающей среде и нуждающегося в продолжительном лечении. Как бы то ни было,
провести четкую грань между потребностями индивида в «воспитании» и соответственно
«перевоспитании» невозможно. Корректирующие и дисциплинарные проблемы являются
«статистически нормальной» частью профессии учителя, а консультирующий психолог
использует в большей или меньшей степени положительные образовательные методики
в соответствии с потребностями конкретной ситуации. Консультант имеет дело с
проблемами, которые слишком сложны, чтобы их решить между прочим в обычном
образовательном процессе, но недостаточно серьезны, чтобы требовалась индивидуальная
специализированная помощь консультирующего психолога. (Собственно говоря,
существует много видов проблем, которые могут быть разрешены либо
консультантом, либо консультирующим психологом; в подобных случаях
относительная недоступность последнего по финансовым или территориальным
причинам увеличивает потребность в квалифицированных консультантах.)
Консультирование — это скорее не профессия, а техника или искусство, которое
должно применяться как часть более широких обязанностей в профессиях,
предполагающих длительное общение с людьми, например в работе врачей, учителей,
священнослужителей и социальных работников. Естественно, возможности консультирования
в рамках любой из упомянутых специальностей зависит от имеющегося времени,
наклонностей, личностных качеств, а также от наличия информации об индивиде.
ПОНЯТИЕ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ
С конца XVII в. делаются попытки научно
объяснить психические мето…