[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 17
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Особенности и тенденции развития интернета в России 4
2. Возможности интернета для создания и развития бизнеса. 10
3. Социальная основа бизнеса в интернете. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Учебная работа № 431112. Тема: Особенности интернет развития
Выдержка из похожей работы
Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе
….. усматривать в том, что существующее в науке
многообразие теоретических концепций кризисных фаз детского развития опирается
на явно недостаточную экспериментальную базу. Кроме того, в понимании кризисов
развития постепенно намечается сдвиг этого понятия относительно тех
представлений, которые впервые были сформулированы Л.С. Выготским [5].
Так, не отрицая
наличия “переходных периодов”, “скачков”, “переломов в
развитии” как особых моментов в психике ребенка, ученые стараются избегать
самого термина “кризис” для их обозначения. Последний понимается как
тяжело, неверно протекающий перелом в развитии [12], [13]. Подобный сдвиг в
терминологии, замена термина “кризис” на “перелом”,
“скачок” приводит к тому, что в отдельных работах критический период
оказывается утраченным, поглощенным стабильным периодом [17], а в других, там,
где он преимущественно связывается с негативной симптоматикой в детском
поведении, он фиксируется в нетипичных для него возрастах, например в 5,5 лет
[22].
Наметившиеся
расхождения в позициях исследователей, обусловлены слабой теоретической
проработкой проблемы кризисов и неразработанностью критериев, по которым можно
судить является ли то или иное проявление психической активности формой
существования личностного новообразования, или мы имеем дело с новообразованием
стабильного возраста, возникающим в процессе развития отдельных сторон психики
и личности ребенка. Ориентация на “плохое” поведение детей, как основной
критерий наступления кризисной фазы не является надежным показателем [8], [9].
Проблема
кризисных этапов и центральных новообразований личности, складывающихся в эти
периоды, остается в значительной мере открытой. Особую сложность в связи с
резко меняющимися в последние годы условиями воспитания и обучения детей
представляет собой кризис семи лет.
Это побудило
нас вернуться к проблемам кризисов детского развития в экспериментальном
исследовании. Предметом анализа мы выбрали психологическое содержание и
механизмы становления центрального личностного новообразования, складывающегося
на рубеже дошкольного и школьного возрастов.
Теоретической
основой нашей работы является концепция возраста, предложенная Л.С. Выготским.
Ее смысл сводится к представлению о развитии личности в онтогенезе как процессе
ее качественного преобразования, выражающегося в становлении центральных
(личностных) новообразований, определяющих содержание ведущих деятельностей
субъекта и весь ход его развития в целом [5]. Личность понимается нами как
“особое сверхчувственное качество”, формирующееся при жизни ребенка
[12], как система отношений, общественных по своей природе и обращенных к
предметному миру, к другим людям и к себе [15], [18], [21]. Линия отношения к
себе является определяющей в системе отношений субъекта к миру, задающей
смысловые ориентиры жизнедеятельности человека [14].
Общение со
взрослым является ведущим фактором развития ребенка в первые семь лет его жизни
и, в том числе, становления его самосознания и личности [14]. В ходе общения у
ребенка складываются образ другого человека и образ самого себ…