[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
1. Камень бросили с балкона три раза с одинаковой по модулю скоростью. Первый раз – вертикально вверх, второй раз – горизонтально, третий раз – вертикально вниз. В каком случае скорость камня будет наибольшей при падении на землю? Сопротивлением воздуха пренебречь.
2. На спокойной воде пруда стоит лодка длиной ?=6 м и массой М=120 кг перпендикулярно берегу, обращенная к нему носом. На корме стоит человек массой m=80 кг. На какое расстояние приблизится лодка к берегу, если человек перейдет с кормы на нос лодки? Трением о воду пренебречь.
3. Какая физическая величина служит основной характеристикой вращающегося тела?
4. Тонкий обруч радиусом R раскрутили до угловой скорости ? и плашмя положили на стол. Коэффициент трения между обручем и столом равен ?. Сколько оборотов сделает обруч до остановки?
5. На какую высоту вкатится по гладкой наклонной плоскости обруч, если у основания плоскости его скорость равна 3 м/с (g=10 м/с2)?
6. Частоты двух последовательных обертонов колебаний струны равны 320 Гц и 360 Гц. Чему равна частота основного тона колебаний?
7. Уровень громкости звука от реактивного самолета на расстоянии 30 м от него равен 140 дБ. Определить уровень громкости на расстоянии 300 м от самолета
8. В сосуде при температуре 200С и давлении 2•105Па содержится смесь газов – кислорода массой 16 г и азота массой 21 г. Определить плотность смеси (?К=0,032 кг/моль; ?А=0,028 кг/моль).
9. Изменится ли площадь, ограниченная кривой максвелловского распределения молекул по скоростям и осью абсцисс, при уменьшении температуры газа?
10. На рис. 1 изображен процесс перехода некоторого количества идеального газа из состояния 1 в состояние 2. Получает или отдает газ тепло в ходе процесса?
11. Критическая температура водорода 33 К. При каких температурах этот газ можно превратить в жидкость посредством сжатия?
12. В неоднородном электростатическом поле перемещается точечный положительный заряд из точки 1 в точку 2 по разным траекториям I, II, III (рис. 2). В каком случае работа сил поля меньше?
13. В однородном электростатическом поле с напряженностью Е расположили тонкую незаряженную металлическую пластинку площадью S перпендикулярно силовым линиям. Какой заряд индуцируется на каждой стороне пластинки?
14. Имеется плоский воздушный заряженный конденсатор, соединенный с источником питания. Зазор между обкладками конденсатора заполняется диэлектриком (? = 2). Как изменится при этом объемная плотность энергии электростатического поля?
15. На металлической сфере радиусом R=10 см находится электрический заряд q=10-9Кл. Определить напряженность электростатического поля в следующих точках:
1)на расстоянии 8 см от центра поля;
2)на расстоянии 15 см от центра сферы.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187795. Контрольная Физика. (15 задач)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    В.Б. Кирьянов. Задача равновесий

    …..ия. 5. Транспонирование. 11
    1.3. Задача выпуска 1. Табличное представление. 2. Количественная часть задачи выпуска. 3. Ценовая часть задачи выпуска. 4. Каноническая пара задач. 16
    1.4. Задача равновесия Физическое содержание задачи равновесия.1.5. История и литература 1.1. Задача затрат 1.Классификация задач. Начнем изучение задачи равновесия с простых
    экономических примеров. Рассматривая массовое производство каких-нибудь обычных изделий,
    например – строительство жилых домов (производство автомобилей, компьютеров
    и т.п.),- мы увидим: всякое такое дело оказывается состоящим из двух
    взаимосвязанных производств: производства строительных материалов
    (автомобильных агрегатов, микросхем и проч.) и собственно строительства
    (сборочного производства). При этом, производство строительных материалов
    представляет собою процесс разложения сложного природного сырья в ряд
    простых изделий, например: круглого леса в доски стандартных размеров,- и
    наоборот: строительное производство есть процесс сборки из простых
    строительных материалов различных сложных построек. Для нас здесь важно то,
    что в развитом народном хозяйстве оба эти производства – и произвольный
    лесопильный завод, и какая-нибудь строительная артель – действуют на
    различных рынках: в нашем случае – на рынке пиломатериалов и на рынке
    строительных услуг,- и являются, вообще говоря, независимыми друг от
    друга. В терминах народохозяйственной модели “затраты-выпуск” Леонтьева
    (см.1.5.1) задача разложения сырья является задачей затрат, а задача сборки
    изделий – задачей выпуска. Кроме того: всякий управляющий промышленным производством, независимо
    от того, действует ли он в перерабатывающей или сборочной областях
    промышленности, участвует во внешней рыночной деятельности двояким
    образом: и как потребитель, покупающий сырье для своего производства, и
    как производитель, продающий произведенные им изделия. Покупка сырья
    составляет его расход, а продажа изделий – доход. По этой причине, задача
    разумного управления промышленным предприятием оказывается для него
    состоящей из двух задач: задачи минимизации расходов и, одновременно, –
    задачи максимизации доходов того же самого промышленного производства.
    Такая пара задач называется взаимно двойственной. В итоге, множество задач научного производственного управления
    образуется из задач четырех видов: из задачи разложения сырья и задачи
    сборки изделий, каждая из которых, в свою очередь, распадается в пару
    прямой и ей двойственной подзадач:| |прямая подзадача; |
    |Задача затрат:| |
    | |двойственная |
    | |подзадача. |
    | | |
    | |прямая и |
    |Задача | |
    |выпуска: | |
    | |двойственная |
    | |подзадачи. |Их точной модельной постановке и посвящена первая глава наших лекций. 2.Векторные обозначения. И промышленное сырье, и изделия из него
    являются товарами, и как всякие товары описываются парой взаимосвязанных
    величин: количеством q (от quantity) и ценой p (от price). Поэтому
    описание производства как преобразования сырья в изделия имеет дело с двумя
    их связанными парами: количествами и ценами сырья, и количествами и ценами
    изделий. Для удобства различения этих величин те из них, которые относятся
    к сырьевым или первичным товарам, мы будем снабжать первым значком “1”, а
    относящиеся к производимым или вт…