[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 16,7

Содержание:
1. Мяч брошен со скоростью v = 10 м/с под углом ? =45o к горизонту. На какую высоту h поднимется мяч? На каком расстоянии l от места бросания он упадет на землю? Какое время t он будет в движении? Определить скорость, ускорение и радиус кривизны в 2-х любых точках траектории.
[2,4 м; 10,0 м; 1,4 с].
2. Гладкий диск радиуса R, плоскость которого горизонтальна, вращается вокруг своей оси с частотой n = 40 об/мин. От поверхности на расстоянии R/2 от оси вращения отрывается небольшое тело, которое без трения скользит по диску. Через какое время оно соскользнет с диска?
[t = = 0,41 c].
3. К пружине, жесткость которой равна 0,2 кН/м, подвешена гиря массой 0,5 кг. Найти удлинение пружины, если: а) пружина покоится: б) поднимается вверх с ускорением 5 м/с2: в) Опускается вниз с ускорением 5 м/с2.
[~ 2,5•10-2 м; 3,7•10-2 м ; 1,2•10-2 м ]
4 Гирька, привязанная к нити длиной 30 см, описывает в горизонтальной плоскости окружность радиуса 15 см. С какой частотой вращается гирька? Чему равна сила натяжения нити, если масса гирьки 50 г.
[ ? 59 об/мин; F= 1,2 Н]
5 На автомобиль массой 1 т во время движения действует сила трения, равная 0,1 действующей на него силы тяжести. Какую массу бензина расходует двигатель автомобиля на то, чтобы на пути 0,5 км увеличить скорость движения автомобиля от 10 км/ч до 40 км/ч? К.п.д. двигателя 0,2, удельная теплота сгорания бензина 46 МДж/кг.
[0,06 кг
6 Тело массой 2 кг движется со скоростью 3 м/с и нагоняет тело массой 8 кг, движущееся со скоростью 1 м/с. Считая удар центральным, найти скорости тел после удара, если удар: а) неупругий; б) упругий.
[1,4 м/с; – 0,2 м/с; 1,8 м/с]
7 К ободу колеса, радиусом 0,5 м и массой 50 кг, приложена касательная сила 98,1 Н. Найти угловое ускорение колеса. Через какое время после начала действия силы колесо будет иметь частоту вращения в 100 об/с? Колесо считать однородным диском. Трением пренебречь. [7,8 рад/с2; 80 с
8 Кинетическая энергия вала, вращающегося с частотой 5 об/с, равна 60 Дж. Найти момент импульса L вала.
[L = 3,8 кг?м2/с]
9 Горизонтальная платформа массой 100 кг вращается вокруг вертикальной оси, проходящей через центр платформы, с частотой 10 об/мин. Человек массой 60 кг стоит при этом на краю платформы. С какой частотой начнет вращаться платформа, если человек перейдет от края платформы к ее центру? Считать платформу однородным диском, а человека – точечной массой
[n2 = 22 об/мин ]
10 Уравнение движения точки дано в виде x=sin(?t/6). Найти моменты времени, в которые достигаются максимальная скорость и максимальное ускорение.
[t = 0 , 6, 12, 18, …,… c; t = 3, 9, 15, …, …. c

11 Найти амплитуду и начальную фазу гармонического колебания, полученного от сложения одинаково направленных колебаний, данных уравнениями х = 4sin ?t см и x = 3 sin (?t +?/2) см. Написать уравнение результирующего колебания. Дать векторную диаграмму сложения амплитуд. [A = 5 cм; ?0 ? 0,2? рад; см
12 Найти разность фаз колебаний двух точек, отстоящих от источника колебаний на расстояниях 10 м и 16 м. Период колебаний равен 0,04с; скорость распространения равна 300 м/с. [?? = ?]
13 Шарик всплывает с постоянной скоростью в жидкости. Плотность жидкости в 4 раза больше плотности материала шарика. Во сколько раз сила трения, действующая на всплывающий шарик, больше силы тяжести, действующей на этот шарик.
14 5 г азота, находящиеся в закрытом сосуде объемом 4 л при температуре 20оC, нагревают до температуры 40оС. Найти давления газа до и после нагревания.
[108 кПа; 116 кПа
15 Какое число молекул находится в комнате объемом 80 м3 при 17оС и давлении 100 кПа? [2•1027]
16 Найти среднее число столкновений в единицу времени молекул некоторого газа, если средняя длина свободного пробега 5 мкм, а средняя квадратичная скорость его молекул 500 м/с. [9,2•107 с-1]
17 10 г кислорода находится при давлении 300 кПа и температуре 10оС. После нагревания при постоянном давлении газ занял объем 10 л. Найти количество теплоты, полученной газом, изменение внутренней энергии газа и работу, совершенную газом при расширении.
[7,9 кДж; 5,6 кДж; 2,3 кДж]
18 Двухатомный газ, находящийся при давлении 2 МПа и температуре 27оС, сжимается адиабатически от объема V1 до V2 = 0,5V1. Найти температуру и давление газа после сжатия. [396 К; 5,28 МПа]
19 Какую температуру имеют 2 г азота, занимающего объем 820 см3 при давлении 0,2 МПа? Газ рассматривать как: а) идеальный; б) реальный. [280 К; 280 К]
20 Вода по каплям вытекает из вертикальной трубки внутренним радиусом 1 мм. Найти радиус капли в момент отрыва. Каплю считать сферической. Диаметр шейки капли в момент отрыва считать равным внутреннему диаметру трубки. [2,2 мм]
21 Водомерка бегает по поверхности воды. Найти массу водомерки, если известно, что под каждой из шести лапок насекомого образуется ямка, в виде полусферы радиусом 0,1 мм. [27,5 мг]

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188544. Контрольная Физика, 21 задача

    Выдержка из похожей работы

    …….

    В.Б. Кирьянов. Задача равновесий

    ….. Табличное представление. 2. Количественная часть задачи выпуска. 3. Ценовая часть задачи выпуска. 4. Каноническая пара задач. 16
    1.4. Задача равновесия Физическое содержание задачи равновесия.1.5. История и литература 1.1. Задача затрат 1.Классификация задач. Начнем изучение задачи равновесия с простых
    экономических примеров. Рассматривая массовое производство каких-нибудь обычных изделий,
    например – строительство жилых домов (производство автомобилей, компьютеров
    и т.п.),- мы увидим: всякое такое дело оказывается состоящим из двух
    взаимосвязанных производств: производства строительных материалов
    (автомобильных агрегатов, микросхем и проч.) и собственно строительства
    (сборочного производства). При этом, производство строительных материалов
    представляет собою процесс разложения сложного природного сырья в ряд
    простых изделий, например: круглого леса в доски стандартных размеров,- и
    наоборот: строительное производство есть процесс сборки из простых
    строительных материалов различных сложных построек. Для нас здесь важно то,
    что в развитом народном хозяйстве оба эти производства – и произвольный
    лесопильный завод, и какая-нибудь строительная артель – действуют на
    различных рынках: в нашем случае – на рынке пиломатериалов и на рынке
    строительных услуг,- и являются, вообще говоря, независимыми друг от
    друга. В терминах народохозяйственной модели “затраты-выпуск” Леонтьева
    (см.1.5.1) задача разложения сырья является задачей затрат, а задача сборки
    изделий – задачей выпуска. Кроме того: всякий управляющий промышленным производством, независимо
    от того, действует ли он в перерабатывающей или сборочной областях
    промышленности, участвует во внешней рыночной деятельности двояким
    образом: и как потребитель, покупающий сырье для своего производства, и
    как производитель, продающий произведенные им изделия. Покупка сырья
    составляет его расход, а продажа изделий – доход. По этой причине, задача
    разумного управления промышленным предприятием оказывается для него
    состоящей из двух задач: задачи минимизации расходов и, одновременно, –
    задачи максимизации доходов того же самого промышленного производства.
    Такая пара задач называется взаимно двойственной. В итоге, множество задач научного производственного управления
    образуется из задач четырех видов: из задачи разложения сырья и задачи
    сборки изделий, каждая из которых, в свою очередь, распадается в пару
    прямой и ей двойственной подзадач:| |прямая подзадача; |
    |Задача затрат:| |
    | |двойственная |
    | |подзадача. |
    | | |
    | |прямая и |
    |Задача | |
    |выпуска: | |
    | |двойственная |
    | |подзадачи. |Их точной модельной постановке и посвящена первая глава наших лекций. 2.Векторные обозначения. И промышленное сырье, и изделия из него
    являются товарами, и как всякие товары описываются парой взаимосвязанных
    величин: количеством q (от quantity) и ценой p (от price). Поэтому
    описание производства как преобразования сырья в изделия имеет дело с двумя
    их связанными парами: количествами и ценами сырья, и количествами и ценами
    изделий. Для удобства различения этих величин те из них, которые относятся
    к сырьевым или первичным товарам, мы будем снабжать первым значком “1”, а
    относящиеся к производимым или вторичным товарам – значком “2”, например:
    q 1 и p1, q 2 и p2 . При использовании m видов сырья для производства n видов изделий: m,
    n = 1, 2, (, как их количества, так и цены становятся многокомпонентными
    или векторными величинами. В матричном исчислении их представляют
    одностолбцовыми или однострочными матрицами, различение которых связано с
    несимметричностью закона матричного умножения по правилу “строка на
    столбец”. Нам будет удобно первые значки количественным векторам
    приписывать сверху и их составляющие q 11 , (, q 1m и q 21 , (, q 2n в
    матричном представлении записывать в виде одностолбцовых m ( 1 и n ( 1
    матриц соответственно:| |q 11| |q | |
    |q 1 =| |; q 2|21 |; |
    | |( |= |( | |
    | |q 1m| |q | |
    | | | |2n | |а те же первые значки ценовым векторам…